Всемирно известный бренд КФС из-за пандемии коронавируса вносит изменения в рекламную стратегию.
Вчера на официальном сайте компании вышло заявление, что KFC приостанавливает использование своего знаменитого слогана «Вкусно так, что пальчики оближешь» во всем мире, в том числе и в России. Руководство сети посчитало, что он не может больше использоваться в современных реалиях.
«Мы находимся в уникальной ситуации - у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Пока мы приостанавливаем использование It’s Finger Lickin ’Good, будьте уверены, еда, которую так жаждут многие люди во всем мире, ни на йоту не изменится» - заявили в компании
Слоган существует 64 года и постоянные посетители KFC его хорошо знают. В России он используется в том числе и в ТВ рекламе. В компании добавили, что вернут его обратно, как только представится возможность.