Найти тему
42,9K подписчиков

Подруга матери рассказала, какие продукты нужно есть чаще, чтобы сохранить слух до старости

863 прочитали
Есть такая народная мудрость: «Ешь еду как лекарство, чтобы не пришлось есть лекарства как еду!» Очень мудрые слова.

Ведь каждый продукт полезен по-своему для нашего организма. Так вот, недавно подруга моей мамы была у нас в гостях. Мы с ней разговорились за чашечкой чая. Она тетка умная, по профессии врач. С ней всегда есть о чем поговорить. Вот я и воспользовался случаем и тем, что к нам в гости заглянул терапевт, и пожаловался ей на то, что в последнее время мой слух немножко ухудшился. Конечно, она не ЛОР, но все же помогла мне.

Как выяснилось, причин может быть много, начиная с плохого питания, заканчивая проблемами с желудочно-кишечным трактом, я уже не говорю про огромное множество инфекций и болячек, появляющихся непосредственно в ушах.

Но, к счастью, в моем случае все не так серьезно. Даже без осмотра мамина подруга точно вычислила причину моего недомогания. Оказалось, что это все из-за того, что я слишком громко и часто слушаю музыку через наушники. Это бич всей современной молодежи.

А еще она мне поведала, что с возрастом у каждого человека снижается слух. Я был шокирован этой информацией. Значит, #слух нужно беречь смолоду! Как раз самое время. И для этого необязательно пить пригоршнями лекарства. На помощь придут всем известные и даже многими любимые продукты. Какие именно? Сейчас я о них подробно расскажу.

Так вот, чтобы сберечь слух до самой старости, по совету маминой подруги (врача терапевта), необходимо включить в повседневный рацион еду, в которой много витаминов А и С. Они вернейшие друзья остроты слуха, а, значит, и наших с вами ушей.

Итак, теперь в моем меню появились следующие продукты, которые помогают мне сберечь слух до преклонных годков:

  • Морская капуста. В ней не только много ретинола и аскорбиновой кислоты, но и других полезностей для моего слухового аппарата. А именно: альгинаты, манит, минералы. Кстати, в перечне минералов есть магний, железо, калий, кремний, йод, кобальт, медь. В этом продукте полно насыщенных жирных и полиненасыщенных жирных кислот, токоферола, филлохинона, фолиевой кислоты. Если есть ламинарию, то получится решить все проблемы с возрастной потерей слуха, даже с тугоухостью.
Шоколад
Шоколад
  • Горький (черный) шоколад. Это из моих любимейших продуктов. Я готов им лечиться каждый день в неограниченных количествах. И неспроста, ведь в черном шоколаде есть масса антиоксидантов и полифенолов. А это естественная защита от ушных инфекций. Горький шоколад – ценнейший источник магния, кальция, фосфора. Поможет этот продукт нормализовать работу сосудов и улучшит кровоснабжение внутреннего уха.
Морковь
Морковь
  • Морковка. Да, да, именно она, родимая, вернет не только остроту зрения, но и улучшит слух. Этот корнеплод - кладезь бета-каротина, токоферола, филлохинона, никотиновой кислоты, витаминов группы В. В морковке полно магния, кобальта, калия, железа, фосфора, меди, йода. Если есть этот овощ каждый день, то можно нормализовать кровоснабжение барабанной перепонки. Избавит морковочка и от шума в ушах.
Грецкие орехи
Грецкие орехи
  • Грецкие орехи. Постоянно теперь ем их в течение дня. Ядра этих орехов полны витаминами, минералами, омега 3-жирными кислотами. Продукт нормализует работу внутреннего уха. Это замечательная профилактика внезапной тугоухости. Да, да, именно так сказала мамина подруга. А ей я верю!
Овсяные отруби
Овсяные отруби
  • Овсяные отруби и хлопья. Про пользу овсянки не слышал только глухой. Может в этом и есть взаимосвязь. Ведь, если б глухой питался овсянкой, то глухим бы не стал. В этом продукте много тиамина, который помогает нашим кровеносным сосудам расширяться. Овсяные отруби улучшат кровоснабжение слуховых нервов и последние начнут лучше работать.

***

Это только короткий перечень продуктов, которые помогают нам вести неравный бой с возрастным снижением остроты слуха.

Такая терапия не только полезная, она еще и достаточно вкусная. Так что, попробуйте и вы обогатить свое меню правильными продуктами.

Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайк, делайте репост в соцсетях!