Когда я увидел это в первый раз, я понял что игра великолепна!
Всех приветствую, с вами путешественник по играм, и сегодня я хотел бы рассказать о такой прекрасной игре как Rayman Origins.
Но прежде чем говорить об этой части серии стоит поговорить благодаря кому мы знаем о Реймане.
Для начал нам стоит познакомиться с этим молодым (или не очень) человеком, а конкретно с ним
Именно он дал Рейману концепцию и дизайн, участвовал в разработке почти всех игр этой серии. Надеюсь что после сиквела игры Beyond Good & Evil, он займется новым Рейманом (ну пожалуйста).
Итак, последняя крупная игра про Реймана была в 2003 году, игры с кроликами я не считаю за игры.
И тут 2011 год, выходит Rayman Origins и возрождает жанр платформеров, игра становиться прорывной и дает Рейману второе дыхание, и я предлагаю разобрать по пунктам почему эта игра получилась настолько отличной и интересной.
- Геймплей
Рейман вернулся к истокам став 2d платформером и это пошло на огромную пользу, игра стала очень динамичной, резвой и неожиданной. Вроде ничего сверхнового у тебя есть прыжок в начале, затем ты получаешь разные способности с помощью нимф. Получаешь возможность бить, летать, бегать по стенам и так далее. Игровой процесс очень веселый и универсальный.
2. Геймдизайн
Здесь виден весь талант Мишеля, столько разных уровней и локаций придумать сложно, просто к примеру Джунгли, пустыня, ледяной мир с жарким концом, пиратский мир (и водные уровни) и дальше. И в каждом мире есть своя фишка, в мире пустыни все враги птицы и везде музыка с музыкальными инструментами (почему??), или в ледяном мире где например можно получить урон от апельсина или упасть в арбузный сок где тебя съедят пираньи. А также отличные уровни на моските.
3. Графика и анимация
Они шикарны. Все в игре выглядит в одной стилистике, в "мультяшном стиле" можно сказать, красочные цвета, невероятные фоны. Проработка анимации также шикарна, анимация самого Реймана и других персонажей, противников и боссов, окружения. Можно много говорить о этом но лучше один раз увидеть.
4. Музыка
Идеальна не слова больше. Ладно расскажу побольше, мелодия и темп музыки подстраивается под игровые моменты, то есть если вам нужно пробежать большую дистанцию то будет драйвовая музыка, если вы медленно продвигаетесь по уровню будет тема самого уровня, ооо, а иногда музыка становиться очень приятной и неожиданной . Вообщем музыка очень хорошая очень часто вы её запомните, вот пара шикарных композиций.
(Музыка в уровни погони за сундуками)
(Основная тема Земли Покойников)
5. Кооператив
Вы можете играть вместе вплоть до 4 человек, это придает всей игре намного больше возможностей. А также получите намного больше удовольствия от игры с кем-либо, можно веселиться с друзьями на уровнях, устроить состязание, или можно сделать очень странные вещи, по типу этого.
6. Продолжительность игры
В игре есть один хаб где можно поменять героя (или скин на героя) а также попрыгать на бороде этого (милого) парня. Всего в игре 6 основных локаций + по одному дополнительному миру для первых 4 локаций + дополнительная локация. Также важно заметить что игра станет длиннее если вы захотите собрать всех электунов (местные звезды из Марио) а также медали за собирания большого количества люмов (местные монетки из Марио) и зубы мертвеца (местные ну вы поняли) которые дают проход в ту самую последнюю локацию.
7. Сложность
Вообще, если просто проходить игру и не стараться собрать (всех покемонов) все что есть в игре, то она становиться в полтора раза легче, но не становится уж слишком легкой. Если вы не будете собирать все, вы скажете что игра легкая, а если ты хочешь много боли, то добро пожаловать в 8 пункт.
8. Зубы мертвеца и его Земля
Привет, о я вижу ты собрал все 10 моих зубов? Спасибо большое, а теперь я уйду и ты сможешь пойти проходить самый сложный уровень. Последний уровень - Земля покойников или Земля живых мертвецов. Этот уровень квинтэссенция всей игры, сложное начало где все надо сделать в один момент, у тебя всегда одна жизнь, очень сложный момент с бегом и шикарной музыкальной композицией, очень необычный босс, красивейший задний фон. Лично я потратил на этот уровень очень много сил (и криков).
9. Итог
Ой знаете я забыл рассказать про сюжет ээээээм ну вообщем мы спим, а потом нас будят и нам нужно всех спасти.
Да я считаю что сюжет в этой игре для галочки и чтобы получать от игры удовольствие он не нужен. Так можно ли играть в Rayman Origins в 2020 году? Конечно можно - это игра проверена временим, в неё могут играть, как и обычные геймеры которым нравиться графика и геймплей, может играть и эстет который любит музыку, а может тот самый парень который проходит игры на 100%.
А на данной ноте мое приключение в этой игре закончен. В следующем приключении рассмотрим младшего брата этой игры Rayman Legends.