Найти тему

Хорошая ли игра Rayman Origins в 2020 году?

Когда я увидел это в первый раз, я понял что игра великолепна!

Я влюбился с первого арта!
Я влюбился с первого арта!

Всех приветствую, с вами путешественник по играм, и сегодня я хотел бы рассказать о такой прекрасной игре как Rayman Origins.

Но прежде чем говорить об этой части серии стоит поговорить благодаря кому мы знаем о Реймане.

Для начал нам стоит познакомиться с этим молодым (или не очень) человеком, а конкретно с ним

Мишель Ансель - Геймдизайнер из Франции.
Мишель Ансель - Геймдизайнер из Франции.

Именно он дал Рейману концепцию и дизайн, участвовал в разработке почти всех игр этой серии. Надеюсь что после сиквела игры Beyond Good & Evil, он займется новым Рейманом (ну пожалуйста).

Итак, последняя крупная игра про Реймана была в 2003 году, игры с кроликами я не считаю за игры.

НЕНАВИЖУ этих ребят!
НЕНАВИЖУ этих ребят!

И тут 2011 год, выходит Rayman Origins и возрождает жанр платформеров, игра становиться прорывной и дает Рейману второе дыхание, и я предлагаю разобрать по пунктам почему эта игра получилась настолько отличной и интересной.

  1. Геймплей

Рейман вернулся к истокам став 2d платформером и это пошло на огромную пользу, игра стала очень динамичной, резвой и неожиданной. Вроде ничего сверхнового у тебя есть прыжок в начале, затем ты получаешь разные способности с помощью нимф. Получаешь возможность бить, летать, бегать по стенам и так далее. Игровой процесс очень веселый и универсальный.

О, возможность бить!
О, возможность бить!

2. Геймдизайн

Здесь виден весь талант Мишеля, столько разных уровней и локаций придумать сложно, просто к примеру Джунгли, пустыня, ледяной мир с жарким концом, пиратский мир (и водные уровни) и дальше. И в каждом мире есть своя фишка, в мире пустыни все враги птицы и везде музыка с музыкальными инструментами (почему??), или в ледяном мире где например можно получить урон от апельсина или упасть в арбузный сок где тебя съедят пираньи. А также отличные уровни на моските.

Что здесь происходит??
Что здесь происходит??
Главное - не упасть.
Главное - не упасть.
Да, я умер от апельсина((
Да, я умер от апельсина((
А это "типичный уровень" на моските.
А это "типичный уровень" на моските.

3. Графика и анимация

Они шикарны. Все в игре выглядит в одной стилистике, в "мультяшном стиле" можно сказать, красочные цвета, невероятные фоны. Проработка анимации также шикарна, анимация самого Реймана и других персонажей, противников и боссов, окружения. Можно много говорить о этом но лучше один раз увидеть.

Красота и Глобокс в стене.
Красота и Глобокс в стене.
"Яркий" пример графики в обоих смыслах.
"Яркий" пример графики в обоих смыслах.

4. Музыка

Идеальна не слова больше. Ладно расскажу побольше, мелодия и темп музыки подстраивается под игровые моменты, то есть если вам нужно пробежать большую дистанцию то будет драйвовая музыка, если вы медленно продвигаетесь по уровню будет тема самого уровня, ооо, а иногда музыка становиться очень приятной и неожиданной . Вообщем музыка очень хорошая очень часто вы её запомните, вот пара шикарных композиций.

(Музыка в уровни погони за сундуками)

(Основная тема Земли Покойников)

5. Кооператив

Вы можете играть вместе вплоть до 4 человек, это придает всей игре намного больше возможностей. А также получите намного больше удовольствия от игры с кем-либо, можно веселиться с друзьями на уровнях, устроить состязание, или можно сделать очень странные вещи, по типу этого.

Это страшнее Башни Саурона.
Это страшнее Башни Саурона.

6. Продолжительность игры

В игре есть один хаб где можно поменять героя (или скин на героя) а также попрыгать на бороде этого (милого) парня. Всего в игре 6 основных локаций + по одному дополнительному миру для первых 4 локаций + дополнительная локация. Также важно заметить что игра станет длиннее если вы захотите собрать всех электунов (местные звезды из Марио) а также медали за собирания большого количества люмов (местные монетки из Марио) и зубы мертвеца (местные ну вы поняли) которые дают проход в ту самую последнюю локацию.

О ДА, ДАЙТЕ ДВЕ БОРОДЫ!
О ДА, ДАЙТЕ ДВЕ БОРОДЫ!

Карта мира.
Карта мира.

7. Сложность

Вообще, если просто проходить игру и не стараться собрать (всех покемонов) все что есть в игре, то она становиться в полтора раза легче, но не становится уж слишком легкой. Если вы не будете собирать все, вы скажете что игра легкая, а если ты хочешь много боли, то добро пожаловать в 8 пункт.

Я проклинал эти зубы...
Я проклинал эти зубы...

8. Зубы мертвеца и его Земля

Привет, о я вижу ты собрал все 10 моих зубов? Спасибо большое, а теперь я уйду и ты сможешь пойти проходить самый сложный уровень. Последний уровень - Земля покойников или Земля живых мертвецов. Этот уровень квинтэссенция всей игры, сложное начало где все надо сделать в один момент, у тебя всегда одна жизнь, очень сложный момент с бегом и шикарной музыкальной композицией, очень необычный босс, красивейший задний фон. Лично я потратил на этот уровень очень много сил (и криков).

Этот парень очень бесит.
Этот парень очень бесит.

Очень сложный момент, но посмотрите на прекрасный задний фон.
Очень сложный момент, но посмотрите на прекрасный задний фон.
Здравствуйте!
Здравствуйте!

9. Итог

Ой знаете я забыл рассказать про сюжет ээээээм ну вообщем мы спим, а потом нас будят и нам нужно всех спасти.

Отдыхаем.
Отдыхаем.

Да я считаю что сюжет в этой игре для галочки и чтобы получать от игры удовольствие он не нужен. Так можно ли играть в Rayman Origins в 2020 году? Конечно можно - это игра проверена временим, в неё могут играть, как и обычные геймеры которым нравиться графика и геймплей, может играть и эстет который любит музыку, а может тот самый парень который проходит игры на 100%.

А также в конце игры можно разрушить ВСЕ титры.
А также в конце игры можно разрушить ВСЕ титры.

А на данной ноте мое приключение в этой игре закончен. В следующем приключении рассмотрим младшего брата этой игры Rayman Legends.