Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятиместный компактный кроссовер Suzuki Vitara (4 поколения, рестайлинг), собранный в Венгрии.
Автомобили Suzuki Vitara бывают как с полным приводом, так и с передним. В статье представлен Suzuki Vitara в комплектации "GL" (авто с передним приводом). Всего есть три основные комплектации: "GL", "GL+", "GLX".
Прежде чем говорить о стоимости, давайте сначала рассмотрим автомобиль.
Заглянем под капот автомобиля Suzuki Vitara IV рестайлинг
Независимо от типа привода, на выбор есть два бензиновых четырёхцилиндровых мотора:
- Двигатель объемом 1.4 литра, мощностью 140 лошадиных сил, идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 10 секунд.
- Двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Может идти в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Пара слов о внешнем виде
Знаете, что мне нравится во внешнем виде Suzuki Vitara. Это то, что на фоне других авто, Suzuki Vitara выглядит эксклюзивно.
Заглянем под автомобиль
Хочу обратить ваше внимание на то, что не на всех "бюджетных" автомобилях устанавливаются на днище "аэродинамические шумопоглощающие накладки", а вот в Suzuki Vitara даже в самой "нишевой" комплектации они установлены. Как по мне, это плюс в адрес производителя.
Спереди подвеска типа Макферсон. Сзади полунезависимая торсионная балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние - дисковые не вентилируемые. Дорожный просвет около 18.5 сантиметров.
Заглянем в багажное отделение
Объем багажного отделения 375 литров. Как видите на фото выше, у рассматриваемого мной автомобиля отсутствует в багажном отделении фальшь пол. В комплектациях "GL+" и "GLX" фальшь пол присутствует.
Под полом в багажном отсеке, независимо от комплектации автомобиля, находится "докатка" и набор инструментов для замены колеса.
Спинки заднего ряда сидений раскладываются по формуле 60/40, в "неровный пол".
При сложенных спинках, объем багажного отделения составляет примерно 710 литров. Производитель заявляет, что максимальная вместительность багажного отделения около 1120 литров. Это наверное в том случае, когда пассажирское сидение на переднем ряду тоже сложено.
Заглянем на задней ряд пассажирских сидений
С моим ростом 180 сантиметров посадка на задний ряд сидений удобная, сидеть на заднем ряду комфортно, я считаю, двум пассажирам, трём уже будет тесновато. Обивка сидений, в зависимости от комплектации, бывает как тканевая, так и с применением искусственной кожи, в сочетании с замшей.
Если присмотреться к интерьеру салона Suzuki Vitara в "нишевой" комплектации, то смело можно сказать, что производитель сэкономил на всём, чём мог. Это я сейчас говорю про встроенную аудиосистему и крутилки стеклоподъемников на задних дверях.
Рассмотрим рабочее место водителя
На рабочем месте водителя сидеть удобно, обзорность хорошая. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Водительское кресло можно регулировать по высоте, двигать вперёд-назад и регулировать угол наклона спинки.
В общем ничего особенного, регулировки те же, как в большинстве современных "бюджетных" автомобилей. Хотелось бы какой-нибудь изюминки, но тут все стандартно.
Панель приборов (Торпедо) смотрится симпатично. Пластик приемлемого качества, по тактильным ощущениям довольно приятный. Дефлекторы воздухоотводов, наподобие как у Рено Логан.
Теперь о стоимости нового автомобиля Suzuki Vitara. В автосалоне который я посетил, Suzuki Vitara в самой "нишевой" комплектации "GL" с передним приводом, продавался примерно за 1 350 000 рублей. Авто в "средней" комплектации "GL+" и полным приводом, стоил около 1 650 000 рублей. За авто с полным приводом в самой "богатой" комплектации "GLX" просили примерно 1 900 000 рублей. Много это или мало, судите сами. У меня же эмоции после знакомства с автомобилем Suzuki Vitara, остались только положительные. Спасибо за внимание. Пишите комментарии.