Найти тему
Век живи

Что делать если ваш СНИЛС уже используется в другом аккаунте?

СНИЛС - Страховой номер индивидуального лицевого счёта
СНИЛС - Страховой номер индивидуального лицевого счёта

Пару месяцев назад, у меня появилась необходимость встать на учет в центр занятости, в качестве безработного. В связи с пандемией, это можно сделать теперь через портал Госуслуг. Я был несказанно рад этому, потому как идти и стоять там, в очередях совсем не хотелось, да и если честно общаться с работниками центра тоже.

Итак, дело за малым, зарегистрироваться на портале Госуслуг. Знаю, что раньше я там зарегистрирован не был. Перехожу на сайт и начинаю процедуру регистрации, всё как положено, пароли записываю в тетрадку))). Регистрация успешна, можно заполнять свой профиль! Дохожу до добавления СНИЛС в своем аккаунте, чтобы он стал подтверждённым, а мне вылетает надпись: «данный СНИЛС уже привязан к другому аккаунту». Нормально? Проверил номер СНИЛС - точно мой))

Что же делать? Знаю точно, что не регистрировался ранее. Ладно, ничего не поделаешь, написал на госуслугах в чат, задал вопрос что делать? ….. в ответ: тишина. На следующий день, с утра поехал в местный наш МФЦ. Единственный способ исправить ситуацию по доступу в кабинет, на госуслугах, в котором используется ваш СНИЛС это посещение МФЦ по месту вашего пребывания.

Конечно, сначала я пытался восстанавливать пароль самостоятельно, но он уходил на неизвестный мне телефон, который так же был привязан к моему аккаунту, где использовался мой СНИЛС. Сначала я испугался)), кто-то воспользовался моим снилсом), о ужас! Отнял мою жизнь)))

Приехал к МФЦ, а там!, народ стоит на крыльце, здание закрыто изнутри на швабру, дверь стеклянная и видно))) Кто-то в очереди пошутил, что это - «нанотехнологии 21 века»!

Появился работник, открыл дверь, и все начали говорить, задавать вопросы, и тут я понял, что оказывается на приём нужно записываться по телефону, блин…Но мне повезло когда дошло до меня я спросил: «- можно мне восстановить доступ к кабинету в госуслугах?»

На что получил ответ: «одевайте перчатки и проходите». Я был в маске, но это просто кошмар, перчатки я не взял, облом так облом! Дверь могла закрыться прямо перед моим носом))

Хорошо что мир не без добрых людей, молодой человек который тоже стоял в очереди дал мне свои перчатки и быстро их нацепив через минуту я уже протирал руки антисептиком в тамбуре МФЦ.

Антисептик - это нужная вещь!
Антисептик - это нужная вещь!

А дальше всё быстро, заполнил стандартное заявление на бланке, о том что хочу восстановить доступ к кабинету и через пять минут, мне на телефон пришло смс с новым паролем от кабинета. Приехал домой, зашел в личный кабинет, изменил телефон на свой, указал свой емейл и удалил тот аккаунт, что регистрировал накануне.

Позже вспомнил, что скорее всего кабинет мне зарегистрировали в этом же МФЦ когда в 2017 году я менял права на автомобиль….

Вот так, если пойдете в МФЦ не забывайте перчатки и маску! Всем удачи, здоровья и всех благ!

p.s. Не забывайте ставить класс! Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал! Поход в местный МФЦ- это единственный способ восстановить вход в личный кабинет.

p.s.s. Если Вам понравилась статья, подпишитесь на канал, поделитесь статьёй и прокомментируйте, может у Вас тоже было что-то подобное?