Как-то получается так, что мир вокруг нас и ни хороший, и ни плохой, ибо совсем неправильно ставить какие-то знаки различия
(мир не армия, однако, хотя и кое-кто всегда будет стремиться его к этому приравнять);
а вообще следовало бы давно уже ввести абстрактную форму восприятия бытия, ну хотя бы потому, что ясно ведь (и классики всех времен и народов более чем четко это доказали),
что восприятие мира не лежит в плоскости логически-разумного объяснения (один Тертуллиан с его "верую, ибо абсурдно" чего стоит),
потому и любого рода религию можно одновременно - и "объяснить", - и "не объяснить" (опровергнув былое "объяснение"),
и в этой вот антиномии истины существовать (и вполне, замечу при случае, комфортно).
Впрочем, огромная ошибка человечества - это доверчивость.
Всегда излишней доверчивостью страдал и я, в подавляющем большинстве случаев
приписывая людям качества, им не только не свойственные, но и порой даже обманчиво противоположные существованию у них
(да и вообще у кого-либо кроме меня самого; да и то не всегда, а лишь в какие-то определенные моменты).
Но это наверное объяснимо (по поводу людей). Хотя если разобраться, что такое люди вообще,
если я сам иной раз грешил истиной,
запутывая ее до невероятности ее абстрактного понимания.
И что точно и наверняка, в моем случае (по отношению ко мне) мир никогда не был четок и выверен
(не потому ли сын матери математика - у меня отказывает мозг при любого рода счете-подсчете),
и мне намного ближе абстракция (папа... папа...),
чем любого рода логическое объяснение бытия (логически, к слову, я конечно и сам могу объяснить все что угодно, но это будет настолько "притянуто за уши", что лучше не надо, как говорится).
- Ну а вообще интересно.
- Что интересно?
- Ну, понимание мира.
- А...
(И вот в такой дзеновской парадигме я жил, ибо это было и ближе и понятнее).
Сергей Зелинский
(писатель, автор 250 книг, чемпион мира)