Найти тему
Денис Куликов

❌ 5 критических ошибок, при настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ

🔸 Ошибка №1. Реклама на ПОИСКе и в РСЯ ведется в одной рекламной кампании(РК)

Следует разделять рекламные кампании "Только на поиске" и "Только в сетях", потому что данные стратегии имеют разные рабочие алгоритмы и соответственно будут иметь разные ставки, оформление, utm-метки. А также специалисту будет проще делать аналитику и оптимизацию РК.

🔸 Ошибка №2. Запуск рекламы без минус-слов

Список минус-фраз необходим, чтобы не сливать бюджет на ненужные запросы и переходы. Например, ты продаешь компьютеры, и по запросу "купить компьютер бу" пользователь может увидеть ваше объявление, кликнуть по нему, перейти на сайт и выйти. Почему? Потому что вы не продаете "бу" компьютеры, а только новые. Для этого в список минус-фраз необходимо добавить фразу "бу". На старте очень важно проработать этот момент и собрать максимальное количество минус-фраз.

🔸 Ошибка №3. Отсутствует ограничение дневного или недельного бюджета

Без наличия опыта за сутки можно слить месячный бюджет. Не надейся, что если что-то пойдет не так, то есть волшебная кнопка «Отключить», которая остановит в один миг все процессы. Нет! Этого не будет. Останавливается реклама спустя ~30 минут.

🔸 Ошибка №4. Включены показы по дополнительным релевантным фразам(ДРФ)

Пробовал работать с этой стратегией. В 100% случаев она работала плохо. При включенном ДРФ подключается робот Яндекса, который подбирает некачественные ключевые фразы, по которым осуществляется переходы, которые не дают лиды и происходит слив бюджета. Проверяй в параметрах в скрытой вкладке «Специальные настройки» эту позицию, потому что она по умолчанию включена. Ее нужно выключать. Всегда!

🔸 Ошибка №5. В заголовке объявлений не применяются ключевые фразы

Объявление будет незаметным, потому что релевантные поисковые запросы выделяются жирным шрифтом. Поясню. Рекламная кампания состоит из: -групп, -ключевых фраз, -объявлений. Необходимо разделять ключевые фразы по группам, и в каждой группе писать релевантные объявление(заголовки+текст).

Релевантность – способность информации соответствовать нуждам (запросам) потребителя.

Если пользователь пишет "купить компьютер", а в твоем объявлении написан заголовок "Купить офисный компьютер недорого – В Москве." и текст "Купить компьютер на офисном процессоре G4900 и i3", то в заголовке и в тексте слова "купить" и "компьютер" будут выделены жирным шрифтом, что, во-первых, привлечет больше внимания, во-вторых, в аукционе запросов яндекса, чем релевантнее объявление запросы, тем больше шансов выйти в ТОП и повысить количество переходов, тем самым увеличивать CTR, который также влияет на аукцион и на стоимость клика на сайт! Хммм.. 🤫 В карусели прикрепил пример!

Если у тебя есть вопросы по настройкам РК, пиши в директ, разберем и твой проект! 😉

@__denis_kulikov__