Найти тему

Лайки есть, а денег нет

Как писать, чтобы получать не только признание, но и прибыль?

Представьте, что вы написали в соцсетях яркий эмоциональный пост о своей услуге. Посыпались лайки, появились первые комментарии. И вот вы предвкушаете, что сейчас пойдут продажи, а совсем скоро выстроится очередь из клиентов.

Однако «зрители аплодируют, аплодируют»… Но не предпринимают никакой инициативы к покупке. Вы недоумеваете и сердитесь. Что вы сделали не так? Или проблема в продукте? А может быть, что-то не то с целевой аудиторией? Рой вопросов, ответов нет.

Больше информации на тему личного бренда и текстов для соцсетей в моем блоге "Асимметрия — мастерская слова".

Давайте посмотрим, как сделать так, чтобы текст приносил вам не только признание писательских навыков, но, в первую очередь, заказы.

5 советов, которые помогут лучше понять, как писать продающие тексты:

1. Изучите рынок
2. Проверьте оффер
3. Узнайте своего покупателя
4. Говорите на языке клиента
5. Продавайте через сильные стороны

Пишите прицельно!
Пишите прицельно!

1. Изучите рынок

Сложно встретить предпринимателя, который не любил бы свой продукт— ведь это результат вложенных сил, времени и эмоций. Однако именно поэтому нам порой и бывает сложно взглянуть на свое предложение критически.

Прежде чем запускать продажи, стоит тщательно
проанализировать спрос и честно ответить себе, будет ли продукт востребован на рынке. Увы, если товар или услуга не нужны покупателю, ситуацию не спасут ни продающие тексты, ни реклама.

2. Проверьте оффер

Правильно составленное торговое предложение — еще один важный момент, который напрямую влияет на продажи. Ведь доверие не построишь на шаблонных фразах и красивых обещаниях.

Четко сформулированное, но при этом искреннее предложение привлечет нужных клиентов и поможет увеличить продажи. В то время как слишком общая формулировка приведет к потере бюджета.

3. Узнайте своего покупателя

Да-да, не просто читателя, а именно того, кто после ваших публикаций придет и закажет консультацию, обучение, запишется на марафон — захочет воспользоваться вашей услугой.

С какой проблемой к вам обращаются, как к эксперту? Что ваш потенциальный клиент чувствует, чего боится, почему его не устраивает текущее положение дел?

Теперь можно нарисовать картинку «со знаком плюс». К чему хочет прийти ваш покупатель? Каких результатов ждет? Какие эмоции испытает, когда проблема будет решена?

4. Говорите на языке клиента

Люди доверяют тем, кто умеет говорить с ними на одном языке. Поэтому старайтесь писать так, чтобы покупателю было ясно, что вы с ним «одной крови».

Сейчас для продажи уже мало просто перечислить свойства своего продукта — пусть клиент увидит, что вы понимаете, с какими сложностями ему приходится сталкиваться, и знаете, как именно ему помочь. Чем больше конкретики, тем выше доверие к вам и вашим услугам.

5. Продавайте через сильные стороны

Давайте посмотрим, что в вашем товаре или услуге такого, чего нет у других. Определим, что вы делаете качественнее, где даете больше, а где продаете дешевле.

Это и есть преимущества, на которых мы будем заострять внимание в тексте о продукте. Я бы рекомендовала не просто сформулировать их для себя, а составить список, который потом всегда будет под рукой.

Эти правила и рекомендации помогут вам получить конкретные результаты от текстов. Люди лучше вас поймут, это позволит им принять четкие осознанные решения. Ваше личное продвижение даст осязаемый результат, а продажи продуктов и услуг будут расти.

Подробнее читайте на тему личного бренда и текстов для соцсетей в моем блоге "Асимметрия — мастерская слова".

Задавайте вопросы под этой статьей!