Карта канала
Начало рассказа
Предыдущая часть
Часть 10.
Наденька ходила взад-вперёд по комнате, укачивая истошно орущую Федорку. Пол часа уже никак не хочет угомониться ребёнок. Аж вся покраснела, бедная. Как мать ни старалась, ни укачивала её, всё без толку.
Покраснела и Наденька, пиная от злости кровать, где бессовестно "дрыхнул" муж Валерик, сладко посапывая. Ему, кажется, и бомбёжка не помешала бы видеть прекрасные сны. Он смешно причмокнул и перевернулся на бок. В последнее время у парня появилась странная привычка - посасывать во сне палец. Вот и сейчас он был занят большим пальцем правой руки. На лице у Валерки образовалась блаженная улыбка.
- Ах ты засранец, а ну вставай! - прорычала Надя, положив на кровать маленькую Федору. - Я не могу больше, у меня живот болит! - хамоватым тоном сказала она.
"Вот, если бы она по хорошему меня попросила, я бы помог, а так, нет"- сонно подумал Валерик и снова впал в спячку. "И с испуга палец чуть не откусил".
Наденька разозлилась ещё больше, и стащила тонкое покрывало с мужа, бросая его прямо на пол.
- Вставай, кому говорят, мне нельзя тяжёлое поднимать! Я беременна твоими детьми, которых ты сам просил, вообще то!
- Я не думал, что дети так быстро получаются! - более резко ответил ей Валерик, - Попроси Лизку укачать её... - ответил он, не найдя лучшего ответа. - Ты уже четыре месяца, как мать, а уложить ребёнка не можешь! Ты представляешь, что будет с двумя новыми детьми?! Кто их успокаивать будет? Федорка?!
- А меня не волнует! Ты хотел, ты и укладывать будешь, ясно! Я ещё молодая, мне только девятнадцать лет, я должна нормально выглядеть. А Лизка твоя, вместо того, чтобы мне помочь, убежала на день рождения какой то подруги, ещё и на ночь там осталась, бессовестная! - яростно изливала свой гнев Наденька.
Пока молодые грызлись- собачились, Федорка и уснула.
- О, я понял! Когда мы ругаемся, Федорка спит! Возьми на заметку, маманя! - усмехнулся Валерик, но Наденька тут же закидала его подушками.
Уснула Федорка не на долго. Всего на каких то пол часа, дав немного отдыха родителям.
Лизка сейчас мирно и сладко спала у своей подруги Леночки, после празднования дня рождения.
В три часа ночи у неё начал разрываться телефон, показывая на экране входящий звонок то от брата, то от Наденьки. Но телефон Лизетта бессовестно перевела в беззвучный режим.
Наденька швырнула свой мобильник, благо, он угодил на кровать.
- Что ты кидаешься, с ума сошла?! - подскочил дремавший Валерик.
Надя свирепо взглянула на мужа, а потом начала рыдать.
- Как же это всё задолбало! Надоело, понимаешь, или нет?! Сколько этот рёв будет продолжаться! Одевайся, пойдём на улицу! Может, в коляске уснёт! - решительно сказала Надя, - Я Федорку одену, ты коляску вытаскивай! - скомандовала она, вытирая слёзы, - Давай-давай, пошевеливайся!
- Никуда я не пойду, я спать хочу!- залез под одеяло Валерик. - Если хочешь, иди сама! Я ещё не сошёл с ума!
- А ну, вставай, а то твою маму разбужу! Пусть она с ней идёт! - пригрозила ему жена.
- Не надо маму будить! - хрипло ответил ей Валерик, - Сейчас встану! - чуть не матерясь, произнёс он, вылезая из-под одеяла.
- Пошли уже! - недовольно пробурчал Валерик, толком не открыв глаз. - Всё, я готов.
- Что готов?! - раздражённо сказала Наденька, - Нафига ты одеяло наше взял, а ну, положи, разуй глаза! Бери Федорку и коляску!
На улице было прохладно, свежо. Через несколько минут Федорка угомонилась.
- Где живёт эта подруга Лизкина?- спросила Надя, и глаза её зажглись недобрым огоньком.
- Далеко, - равнодушно ответил Валерик, широко зевая, - Всё, пойдём домой. Федька уснула. И я спать хочу. Мне к восьми часам на работу нужно идти.
- Ничего, все работают! - заводилась Наденька, покачивая коляску с уснувшей Федоркой. - Я устаю не меньше тебя. Устрою я Лизке за то, что она бросила меня! И мать твоя хороша! Она сидит на пенсии, дома! Она должна нам помогать, понимаешь?
- Наденька, ты только вдумайся! У нас будут близнецы! - повернулся к ней Валерик и принялся растолковывать, - Нас за такое разгильдяйство по головке не погладят, а ты ещё отношения собираешься портить? С ума сошла! Не стоит кусать руку, которая тебя кормит! Будь поласковей с мамой и Лизкой! Поняла?
- Вот сам и подлизывайся к своим родственникам! - огрызнулась Наденька. Но мозгами то она понимала, сейчас нало брать всех хитростью. Иначе всё, облом.
- Домой, - скомандовала Наденька, оставляя позади себя Валерку и коляску с Федорой.
- Жрать-то как хочется,- тихонько сказала Надя, - Надо бы холодильник проверить. И заточить что-нибудь.
- О, какие вкусности тут! - повеселела Наденька, накладывая еду в тарелку, - Валерик, иди сюда! - крикнула она, - Ночной дожор!
Она и не заметила, как сзади подошла удивлённая Александра Николаевна, и сделав шаг назад, наступила свекрови на ногу.
- Ой! - вскрикнула Александра, хватаясь за и так больной палец.
- Надюша, больно то как! Какие необычные у тебя тапочки, с каблучками!
- Ой, я не хотела, - всплеснула руками Надя. - Валерка! - снова крикнула Наденька почти на ухо Александре Николаевне.
- Наденька, а не пойти бы Вам спать! - интеллигентно начала свекровь, - А то, Федорочку разбудишь!
- Ой, да что Вы говорите! - не выдержала Надя, - А Вы, оказывается, слышали, как мы с ума сходим, и не пришли помочь?! - насупилась она, вводя свекровь в ступор.
- Наденька, идите спать! А жрать, прости Господи, с утра будешь! - также теряя терпение произнесла Александра.
Только все улеглись спать, под самое утро, в дверь постучались.
- А, это Лизка, сестра твоя блудная припёрлась, - сказала спросонья Наденька.
Надя и Валерик тихонько подкрались к двери, чтобы посмотреть в глазок.
- Блин, мама с папой припёрлись... - сказала Надя, и с досады топнула ногой.
Продолжение.