Найти тему
СпецТюнинг УАЗ

Японский автожурнал провел тест классического УАЗ Хантер

Журналист Масанобу Икенохира, работающий в японском автоиздании Best Car, решил провести тестирование классического российского УАЗ Хантер и поделиться своими впечатлениями о нем.

Икенохира решил начать рассказ с общего впечатления о «живом ископаемом» — UAZ Hunter, которое продается в новом варианте. Многим японским читателям было любопытно, о чем идет речь. УАЗ является знаменитым русским автопроизводителем, основанным около 80-ти лет назад. Наверняка, найдутся энтузиасты, знакомые с его вэнами (буханками), но Хантер является более редкой моделью внедорожника. Журналист не распространялся об информации, связанной с историей компании, сосредоточившись на тест-драйве.

Начал описание он с места водителя, которое оказалось экстремально простым, с отсутствием тахометра. Запуск двигателя оказался достаточно легким, с одной попытки, и мотор поразил своей тихой работой. Сиденье оказалось высоким, ровным и жестким. Репортер сравнил его со скамейкой в парке, застеленной тонким слоем поролона. Зато посадку он назвал эргономически правильной!

Автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач, со стандартной схемой переключения. В работе сцепления не наблюдалось никакого дискомфорта, машина стартовала на удивление, не создавая ни малейших трудностей.

При переключении передач японец испытал слегка гоночное ощущение. Благодаря звучному клацанью рычага он ощутил чувство, аналогичное старому раллийному болиду. Набор мощности 2,7-литровым бензиновым мотором происходит плавно, удостоившись хорошей оценки. Машина порадовала легкой и уверенной динамикой, вроде бы не соответствующей такому крокодилу, весящему 1,8 тонны.

Подвеска, оснащенная листовыми рессорами, оказалась ожидаемо плохой, и в связи с этим после пятиминутной поездки недостатки, присущие сиденью, начинают забываться. Журналист отметил хорошую обзорность, что соответствует ощущениям габаритов автомобиля. УАЗ отличается компактностью (длина 4,1 метра, ширина 1,73 метра), в комплексе с высоким и брутальным дизайном. Поэтому его следует считать более просторным автомобилем, чем в реальности.

-2

При работе указателей поворота одновременно с ними начинает дергаться стрелка вольтметра, что также является элементом шарма. Уровень расхода топлива достигает на сотню километров от 17 до 20 литров, по городу, а на трассе – около 10 литров. Журналист является владельцем 18-летнего Jeep Wrangler, и окружающие относятся к нему, как к любителю чисто мужских автомобилей. Но если его увидят в этом Хантере…

Они вначале спросят, зачем я езжу на русском внедорожнике? И одновременно с этим будут восхищаться и даже завидовать. От женщин и детей он услышит, что им нравится эта симпатичная машинка, потому что УАЗ является редкой машиной, обладающей чувством волка.

Правда, сам он не считает эту машину милой. Она является проверкой способностей и морали человека, да и стоит, не считая налогов, около 2,3 миллионов рублей.

Тестирование УАЗ осуществлялось в Японии. У этого автомобиля не было отличий от российской спецификации. Она была оборудована 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 (135 л.с.), 5-ступенчатой МКП Dymos и полным приводом типа part-time.

Еще в начале нынешнего столетия началась продажа в Японии УАЗов, относящихся к буханочному семейству, благодаря местному энтузиасту. Они закупаются штучными количествами, в качестве экзотики, живого раритета, сохранившегося с 60-х годов. Японцы покупают мало российской техники, например, мотоциклы «Урал».

Спасибо за внимание! Будьте с нами! Следите за нами!

Источник: https://spectuninguaz.ru/news/yaponskiy-avtozhurnal-provel-test-klassicheskogo-uaz-hanter/
- СпецТюнингУАЗ - запчасти и тюнинг УАЗ онлайн по всей стране
- Более 10 000 запчастей в наличии
- Тысячи довольных постоянных клиентов
По всем вопросам:
Сайт — https://spectuninguaz.ru/
Email — info@stuaz.ru
Телефон — 8 (800) 350-70-56
(бесплатный звонок по России)
Авто
5,66 млн интересуются