Найти в Дзене
LEVEL UP!

Fallout 1: какие локации планировались, но не вошли в игру

Часто в процессе создания игры разработчикам приходят те или иные идеи, которые долгое время считаются частью игры, но в итоге не попадают в финальную версию. Предлагаю вам ознакомиться с частью контента, не вошедшего в игру, а именно с некоторыми из локаций. Какие-то из них не подходили игре по духу и тематике, какие-то не успели достаточно хорошо проработать из ограниченных сроков разработки, и поэтому разработчиками было принято решение убрать эти локации из релизной версии игры. The Burrows Норы, также иногда упоминаются как «Куны» (от англ. Coons сокращения от англ. Racoons – еноты) – небольшое поселение, основанное в 2101 году мутировавшими под действием ВРЭ (вирус рукотворной эволюции) енотами (также известны как С’Лантер), которые сбежали из исследовательского центра Вест-тек. Дата протокола 12 января 2076 г .:
С партией 11-011 мы повысили эффективность митотического цикла на 43%. Мы заразили 53 енота новым штаммом. В дополнение к теперь ожидаемому увеличению размера, поведенч
Оглавление

Часто в процессе создания игры разработчикам приходят те или иные идеи, которые долгое время считаются частью игры, но в итоге не попадают в финальную версию. Предлагаю вам ознакомиться с частью контента, не вошедшего в игру, а именно с некоторыми из локаций. Какие-то из них не подходили игре по духу и тематике, какие-то не успели достаточно хорошо проработать из ограниченных сроков разработки, и поэтому разработчиками было принято решение убрать эти локации из релизной версии игры.

The Burrows

Норы, также иногда упоминаются как «Куны» (от англ. Coons сокращения от англ. Racoons – еноты) – небольшое поселение, основанное в 2101 году мутировавшими под действием ВРЭ (вирус рукотворной эволюции) енотами (также известны как С’Лантер), которые сбежали из исследовательского центра Вест-тек.

Концепт-арт С'Лантер включенный в восьмой выпуск Библии Фоллаут
Концепт-арт С'Лантер включенный в восьмой выпуск Библии Фоллаут
Дата протокола 12 января 2076 г .:
С партией 11-011 мы повысили эффективность митотического цикла на 43%. Мы заразили 53 енота новым штаммом. В дополнение к теперь ожидаемому увеличению размера, поведенческие тесты подтвердили увеличение интеллекта и ловкости рук на 19 пунктов по индексу Шулера-Каппа. К сожалению, нескольким подопытным удалось сбежать, и их пришлось выследить и убить. Майор Барнет приказал устранить остальных субъектов. Две пары пропали без вести.

Отрывок выше взят из записей экспериментов с ВРЭ на диске, который можно найти в Свечении. Данная запись является единственной оставшейся в игре ссылкой на несуществующую область.

Тим Кейн:

Что касается Нор, это место было создано одним из первых дизайнеров, связанных с проектом. Хотя оно и было хорошо прописано, я чувствовал, что его содержание не соответствует вселенной Fallout, в основном из-за стиля и ощущения в игре, а не из-за художественных достоинств. Поэтому я не одобрил его добавление в игру, и этот голодиск из Свечения — это все, что осталось от любой ссылки на эту область.

Крис Тейлор:

Мне всегда казалось, что Норы не вписываются в остальную игру. Это была прекрасно спроектированная область, и она могла бы помочь Свечению, но она просто не походила на Fallout.

Jackals

Шакалы появляются только в Fallout: New Vegas. Изначально они должны были быть включены в Fallout, но в конечном итоге были вырезаны и упоминаются только Яном. Они также должны были появиться в Van Buren, отмененном Fallout 3 от Black Isle Studios, а также в Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Житель Убежища: "{116} {} {Можете рассказать мне о бандитах?}"
Ян: "{120} {} {Их немного. Они происходят из разных групп. Они крадут нашу еду и иногда подстреливают нескольких человек. Сет организовал охрану, чтобы помочь нам отбиться.}"
Житель Убежища: "{122} {} {Есть разные банды? Кто они все?}"
Ян: "{128} {} {Есть три группы: ханы, гадюки и шакалы. Они в значительной степени ненавидят друг друга, но все они совершают набеги на Шейди Сэндс.}"

Vipers

Гадюки — это группа квазирелигиозных племен рейдеров с глубоким шаманским характером. Они произошли из Убежища 15 вместе с двумя другими группами рейдеров (Ханами и Шакалами). Судя по рассказам Киллиана Даркуотера, их основная база в 2161 году называлась Святыня и находилась к северу от Джанктауна. Она была вырезана из финальной версии игры.

Святыня или Shrine
Святыня или Shrine

В Библии Fallout Крис Авеллон пишет, что после того, как оставшиеся Гадюки сбежали в горы, о них больше ничего не слышно. Это нельзя считать каноном, поскольку даже если они не появляются в самой игре, они упоминались в Fallout как все еще присутствующие в 2161 году.

Лагерь Гадюк можно найти в файлах игры (помощью комбинации CTRL-R), он состоит всего из 3 палаток.

Также мне будет очень приятно, если вы ознакомитесь с остальными публикация на канале. Подписывайтесь и читайте! Будет интересно!