Начало
Итак, они поженились. Началась новая счастливая жизнь со своими хлопотами. Предстояло решить два очень важных вопроса.
Первый: как девочкам называть новых членов семьи? Все осложняло еще и то, что если Таисия была лишена родительских прав, и Елизавета Николаевна могла удочерить Лелю, то Глашин отец, хотя и не интересовался ею и даже не платил алиментов, родительских прав лишен не был.
В конце концов, все решили, что будет лучше, если Леля и Глаша будут называть родителей друг друга просто по имени. Глаша так и делала, а вот Леля иногда называла Елизавету Николаевну «мама Лиза». Но никто на нее за это не обижался.
Если с первым вопросом быстро разобрались, то второй оказался куда сложнее: где будет жить молодая семья? В обеих квартирах было меньше трех комнат, и жить в любой из них было бы тесно. И потом было непонятно, где будет жить бабушка. Но в любом случае, понятно было одно: им снова придется переезжать.
Но нашим героям в очередной раз повезло: они переехали в большой частный дом, где всем нашлось место. А девочкам не пришлось даже менять школу. Бабушка, кстати, тоже осталась жить с ними.
Леля, Глаша и их родители были счастливы, но осенью, в начале октября, случилось происшествие. Неожиданно слегла бабушка, у нее случился приступ гастрита, и ее забрали в больницу. Только отправив Нину Викторовну в больницу, Владимир обнаружил, что она забыла свой телефон дома. Но тогда он даже не знал, к чему это приведет…
Следующим вечером, Леля вдруг услышала, что бабушкин телефон звонит. Она взяла телефон, и увидела, что звонят с чужого телефона. И Леля отнесла телефон папе.
- Там бабушке кто-то звонит, и номер незнакомый – сказала она. Владимир взял трубку.
- Алло, Нина Викторовна? – раздалось на том конце.
- Это не Нина Викторовна, а ее зять Владимир. Она сейчас в больнице, а телефон забыла дома. Кто вы и зачем ее ищете?
- Это Светлана Глебовна, и я звоню из роддома. Четвертого октября ваша бывшая жена родила дочку, и оставила ее у нас. Но она дала нам телефон Нины Викторовны, и сказала, что может, она захочет оставить внучку себе. – и Светлана Глебовна назвала координаты роддома.
Владимир выслушал ее, попрощался и повесил трубку. Он совершенно не представлял, что ему теперь делать…