Найти тему
RS Content

Как отсортировать и отфильтровать в Microsoft Excel?

Когда вы создали таблицу, вам нужно отсортировать и отфильтровать.

Сортировка- это, упорядочивание записей по критерию, дате, сумме и т.п

Для сортировки нужно навести мышку на таблицу и на вкладке «Главная» нажать на функционал сортировка и фильтры. Есть несколько способов сортировки в зависимости от того, что вам нужно.

Чтобы отсортировать нужно навести мышку на ту ячейку, которую вам нужно отсортировать.

Сортировка
Сортировка

Выбираем, к примеру сортировка «От старых к новым» после этого изменится порядок строк в таблице. Помимо именно той ячейки, в которой вы сортируете, связанные с ней поля так же отсортируются. Сортировка, сортирует все записи полностью.

Если, к примеру вам нужно отсортировать по сумме продаж, вам нужно в функционале сортировка и фильтр выбрать строку «по возрастанию». Так же, можно отсортировать текстовое поле, для этого вам нужно выбрать сортировать от А до Я, после этого список будет в алфавитном порядке.

От А до Я
От А до Я

Так же вы можете узнать как Как создать таблицу в Microsoft Excel ?

А если вы всерьёз задумались стать профессионалом в EXCEL можете начать проходить курсы здесь.

Картинка позаимствована с сайта:macitynet.it
Картинка позаимствована с сайта:macitynet.it