Найти тему
С.Н. Лазарев

Когда наслаждение становится наркотиком?! Главный шанс выжить

В Ветхом Завете достаточно просто и понятно описан процесс утраты тонкой, Божественной энергии и последствия такой утраты — болезни, смерти и разрушение государства. Израиль про­шел и прочувствовал на себе описанный меха­низм. Теперь то же самое предстоит пройти ны­нешней цивилизации, и в первую очередь — Евро­пе и США.

Я отвлекаюсь от своих мыслей, потому что на­чинается фильм. Этот фильм был создан в начале 80-х годов, то есть около тридцати лет назад, и, как всякое талантливое произведение, он пророче­ский. Тогда ведь был разгар сексуальной револю­ции, молодежь требовала свободы, секса, наркоти­ков. Попытки философов и психологов понять фе­номены хиппи и сексуальной революции успехом не увенчались. К чему это приведет, никто не за­думывался. Почему именно молодежь начала вес­ти себя совершенно по-новому, протестуя против старого, привычного образа жизни? А механизм, судя по всему, был следующий. То, о чем думает родитель, — делают его дети. То, что родитель чувствует, — о том его дети говорят.

В конце XIX века был пройден очередной этап утраты веры в Бога. Религия не помогала чело­веку стать верующим, а, наоборот, в какой-то степени сковывала и дезориентировала его. Риту­альность и коммерция закрыли истинную веру. Начались активные поиски смысла жизни, поиск новых направлений. Появилось множество оккульт­ных и мистических течений. Языческие тенденции нарастали и в религии, и в светском обществе.

Утрата веры приводила к сужению интересов людей, к усилению эгоизма. Коммунизм — это учение о коллективном эгоизме. Фашизм — это учение об эгоизме узкой группы людей особой касты. Если человек не верит в Бога, он верит в себя и только в себя. Языческие тенденции были закономерны. Касты появились в первом социали­стическом государстве — СССР. И те же касты формировались в фашистской Германии. Между язычниками не может быть дружбы, понимания и единения — человечество было обречено на кро­вопролитные войны. Разразившаяся Вторая миро­вая война должна была вернуть людей к Богу — через лишения, страдания и смерть.

В Советской России это произошло. Сталин разрешил выполнять церковные обряды и пере­стал уничтожать священников. Россия обрела но­вое дыхание. Многие почувствовали, что именно вера спасла их во время войны. В Европе этого не произошло. После вспышки радости и благоден­ствия началось стремительное уменьшение выс­шей энергии. Родители лишили своих детей едине­ния с Творцом и счастья от высшей энергии, про­ходящей через их души. Образ жизни родителей убивал потомков, и они это чувствовали. Поэтому, с одной стороны, начался стихийный протест про­тив лицемерного счастья и привычных жизненных схем, обрекающих на медленную смерть. А с дру­гой стороны — всплеск интереса к сексу, наркоти­кам, всевозможным удовольствиям. После этого должен был быть всплеск агрессивности и без­нравственности. Именно это и произошло. Только в дисциплинированной и цивилизованной Европе этот взрыв пошел не наружу, а внутрь. Разруше­ние семей, гомосексуализм, извращения — все это началось после сексуальной революции.

Когда мужчина теряет веру в Бога, главной своей целью он делает будущее. Деньги, власть, статус становятся для него главными ценностями, но в таком состоянии он долго существовать не может. Постепенно от поклонения духовным ас­пектам он переходит к поклонению аспектам фи­зическим, и тогда мужские силы в нем слабеют, мужчина начинает вырождаться. Женщина, кото­рая находится рядом с ним, утрачивает нравствен­ность гораздо быстрее, но живет дольше. Женщи­на обычно наказывает мужчину за утрату целей, духовности и мужского начала, подавляя мужчи­ну и уничтожая его. Та эмансипация, которая на­чалась около ста лет назад в мире, есть свиде­тельство перелома в мужской энергетике. Мужчи­на, утратив веру в Бога, сначала становится агрессивным и яростно отстаивает будущее, а по­том неизбежно начинает его терять, опускаясь все ниже и ниже.

Молодой и талантливый скульптор, показан­ный в фильме «Турецкие сладости», имеет все, что хочет, кроме любви и веры. Он известен, можно сказать, даже знаменит. У него есть статус, слава и деньги. Английская королева приезжает на от­крытие его новой скульптуры. Но статус, слава и деньги его уже не привлекают. У него есть глав­ный наркотик и главное наслаждение — секс, и он стремится, всячески варьируя эту тему, получить самое глубокое и полное удовольствие. И вдруг он встречает девушку, в которую влюбляется. Все знают: когда влюбился, даже думать не хочется о сексуальных моментах. Если животный инстинкт не сдерживается, он может разрушить Божествен­ное чувство. Но остановиться молодой человек не может, в Голландии этому не учат. Он начинает постоянно, разнообразно заниматься сексом со своей молодой женой, пытаясь сделать ее счастли­вой. Чем больше он дает ей наслаждения и секса, тем меньше в ее душе любви и больше зависи­мости от наслаждения. Нравственность уже не мо­жет сдержать этой зависимости, и жена начинает изменять своему мужу. Он талантлив, у него бо­лее сильная энергетика, у него высокий запас прочности. Жена разрушается быстрее. Она чув­ствует, что рядом с ним погибнет, и пытается спас­ти себя, уйдя к другому. Но процесс запущен, и этот маховик уже не остановить. Они встречаются вновь через несколько лет. Выясняется, что у нее раковая опухоль и она скоро умрет.

Я сначала не понимал, почему фильм называет­ся «Турецкие сладости», и только в конце фильма меня вдруг осенило. Он приходит к ней в больни­цу и угощает ее бананами.

— Мне нельзя их есть, — произносит она пе­чально.

Молодой человек в недоумении.

— Это же вкусно, это приятно, это полезно, — уверяет он.

Он протягивает ей банан, она начинает есть — и не может остановиться. У нее уже полный рот, она давится этим бананом и продолжает запихи­вать его в рот. А потом ее тошнит. Наслаждение стало для нее наркотиком, от которого она не мо­жет отказаться. Эта зависимость привела к такому падению тонкой энергии, что возникла раковая опухоль. Герой фильма чувствует, что она обрече­на, что ее внутреннее состояние не позволит ей выжить. Он уходит из больницы в смятении, не понимая, что произошло.

Перед тем как распалась Римская империя, аристократия жила в пресыщенности и в поисках удовольствий. Бедный человек ест, чтобы утолить голод; аристократы ели для того, чтобы получить наслаждение. Поэтому, отведав различные яства, они выходили из зала и перышком щекотали себе небо, вызывая рвоту. А затем снова возвращались к столам, чтобы получить очередную порцию удо­вольствий. Блюдо, приготовленное из языков лас­точек, считалось деликатесом. Сотни и сотни птиц нужно было забить, для того чтобы один человек мог похвастаться, что отведал новое блюдо и полу­чил новые ощущения. Чем больше развивалась, раздувалась форма в ущерб содержанию, тем сильнее включалась программа самоуничтожения, после которой империя и цивилизация были обре­чены.

То, что сейчас в Европе и Америке называется толерантностью, на самом деле является обыкно­венным язычеством, идолопоклонничеством. Все агрессивнее отстаивается форма и унижается со­держание, которое призывает к нравственности, ограничению и воздержанию, то есть в конечном счете к вере в Бога. Почему стал возможен этот распад? Научно-технический прогресс принес не только стабильность, благополучие и процветание. После появления атомной бомбы мировая война стала невозможной, потому что обрекла бы на ги­бель все человечество. Принудительные механиз­мы очищения души и воспитания любви и веры начали сходить на нет. Главный шанс выжить у человечества — это научиться добровольно делать то, что раньше судьба давала принудительно. Раньше только отдельные, исключительно продви­нутые в нравственном отношении люди могли по­чувствовать в себе Божественную энергию. Для того чтобы сохранить ее, они часто отрешались от многого, уединялись и многим жертвовали. Они добровольно отказывались от излишеств в еде, сексе, общении, работе и т. д. И становились свя­тыми. Сейчас это придется сделать каждому, кто хочет выжить на этой земле. Время покажет.

С. Н. Лазарев. «Человек будущего. Воспитание родителей». Часть 3

Подробнее о книге

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!