Конкурс Минакова
В институте Репина каждый год проводится творческий конкурс на создание картины, скульптуры, графики или архитектурного проекта на тему, каждый год она разная.
После 2 курса мне очень сложно было заставить себя учиться, тк я в свободное от учёбы время занимался творческой деятельностью и считал себя художником, учебные постановки для меня были скучным и однообразным занятием.
Мой пик хороших оценок был на 2 курсе, я реально превосходил свои возможности в учёбе.
Чтобы распределиться в монументальную мастерскую, престижное место на тот момент, туда был конкурс среди студентов.
Меня взяли в мастерскую как подающего надежды студента, так как я нарисовал в 3 раза положенного по предмету композиции, хорошо себя показал на семестровом просмотре. Композиция была и остаётся моим любимым предметом.
можно виртуозно рисовать и писать и совсем не уметь компоновать, что сразу становится бесполезным занятием, это как дом без фундамента.
Учился я не важно и из под палки, много пропадал в спортзале и не посещал занятия, меня устраивали тройки, преподаватели устали со мной бороться. Учился так я 2 года - спустя рукава, после очередного семестрового обхода меня вызвали на ковёр и начали проводить воспитательные беседы всем составом профессоров факультета живописи, хотели меня выгнать с позором.
В конкурсе я участвовал второй раз, первый раз был на 1 курсе и не прошёл последний этап отбор работ. Сейчас понимаю в чем была ошибка моя и многих студентов. Дело в том, что картины в 95% писались под тему и именно для конкурса, что с точки зрения эзотерики является избыточным потенциалом.
Начиная со 2 курса я плотно начал писать картины не для преподавателей и к 5 курсу имел уже багаж работ в наличии. Одну из таких я и выставил на конкурс, которая подходила под ее тему. Так совпало, что после того как моя жизнь в институте оказалась на волоске, уже буквально на следующий день эти же люди вручали мне медаль, солидный денежный выигрыш и возможность оставить все как есть.
Я остался в институте, продолжал плохо учиться и выстрелил уже на дипломе. Мой путь в институте напоминал мне бег марафонца, где 80% времени я экономил силы, а ускорился и проявил себя там, где это действительно важно.
Такая получилась история, вспоминаю эти смешанные чувства, взгляды и сплетни за моей спиной. С тех пор ничего не поменялось, продолжаю работать и поступать как мне хочется. Через несколько лет я открою свою арт-студию, читай историю.
P.S. Моя история не руководство к действию, у каждого человека и тем более художника, свой путь, чем более тернистый, тем лучший для автора.
Оставляйте свои комментарии, давайте обсудим. Какие истории были у вас ?