Volkswagen ID. Space VIZZION уже среди нас. Вот последняя работа инженеров немецкого бренда, только что дебютировавшего в Лос-Анджелесе. Производитель заявляет, что этот электромобиль пойдет не в сказки, а в серийное производство. А потом еще и на российских дорогах ...
Volkswagen ID. Space VIZZION - самый молодой представитель электрического семейства немецкого производителя. На этот раз в секретных лабораториях был создан универсал, который сочетает в себе обтекаемый силуэт, типичный для автомобилей Gran Turismo, с просторностью внедорожника. Стилистически он отсылает к компактному ID.3, уже произведенному в Цвиккау, но трудно отрицать его индивидуальный характер. Формы созданы совершенно по-новому. Очень характерна передняя часть корпуса с отверстиями, пропускающими воздух. Такие прорези есть даже в арках передних колес. В результате впечатляющий внешний вид идет рука об руку с изысканной аэродинамикой. ID. Space VIZZION имеет коэффициент лобового сопротивления 0,24.
ID.Space VIZZION основан на модульной платформе MEB, разработанной Volkswagen для электромобилей новой эры. В случае с последней моделью ее возможности были использованы по максимуму - использование электропривода и размещение аккумуляторов в полу позволило расположить колеса практически по углам кузова автомобиля и значительно сократить свесы. Более длинная колесная база, смещение приборной панели вперед (без двигателя внутреннего сгорания под капотом) сделали ID. Space VIZZION предложит салону уровень простора, характерный для автомобилей более высокого класса (Phaeton). Дополнительные преимущества блокировки аккумуляторов под ногами - это заниженный центр тяжести и лучшее распределение веса - оба эти фактора имеют первостепенное значение для управляемости.
И производительность может быть впечатляющей. Аккумулятор мощностью 82 кВтч обеспечивает запас хода до 590 км (согласно WLTP). При мощности трансмиссии (4MOTION) 250 кВт (примерно 340 л.с.) ID. SPACE VIZZION разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды, для сравнения: Golf GTI TCR разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды.
Совершенно новая цифровая кабина также дебютировала на борту прототипа VW . Впервые вся информация, относящаяся к вождению, отображается в основном на проекционном дисплее, который работает с использованием технологии дополненной реальности. Вместо классической приборной панели используется только небольшой экран для отображения данных, актуальных для водителя .
Функции, повышающие комфорт, обеспечивающие подключение к Интернету и позволяющие управлять бортовыми устройствами, сосредоточены на 15,6-дюймовом сенсорном экране. Водитель получает другие важные данные автоматически и интуитивно через идентификатор. Свет - интерактивная световая полоса, расположенная между передними стойками.
лон ID. Space VIZZION максимально функциональный и выполнен из экологических материалов. Хорошим примером является AppleSkin , новый вид искусственной кожи с остатками яблочного сока. Также производители отказались от хрома и заменили лаком, внешне напоминающим этот металл.
Volkswagen ID. Space VIZZION - это прототип автомобиля , а не машина-мечта, созданная по прихоти. Производитель заявляет, что дает конкретное представление о том, как будет выглядеть серийная версия модели, которая выйдет на улицы в конце 2021 года . Автомобиль будет предлагаться в различных модификациях, подготовленных для рынков Европы, Северной Америки и Китая.
Подпишись, поделись и помни! Мы пишем, чтобы вам было интересно и познавательно.