Привет, друзья! Мы с вами уже разбирали рекламные форматы для рекламы в VK, а также технические требования к ним, и т.к. получили очень положительный отклик продолжаем наше путешествие по социальным сетям. Сегодня разберем самые популярные рекламные форматы в инстаграм. Сохраняйте этот гайд как напоминалку. Площадка дает нам разные варианты рекламных форматов, каждый из которых имеет ряд преимуществ, какой подойдет вам решит только тест, а мы, пожалуй, начнем с самого распространенного. Реклама с фото Это самый простой и универсальный формат для рекламодателя. С помощью фото вы сможете привлечь внимание к объявлению, товару, акции, скидке или услуге. Вне зависимости от того какой формат вы выберете: квадратное изображение, альбомную или вертикальную ориентацию, всегда проверяйте количество текста на картинке с помощью https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay. Золотое правило не более 20% текста на креативе. А также всегда следите за предпросмотром объявления внутри рекламного