Арьяк Каменный Кулак
Будучи кузнецом племени Медвежъего Когтя, Арьяк был немногословен, хотя определенно не глуп. Он всегда точно знал, что будет воином, а не лидером. Несмотря на то, что Арьяк до сих пор сильно скучает по братству Железных Жрецов и надеется когда-нибудь вернуться к своей прошлой жизни у кузнечного горна, каждому, кто стал свидетелем его боевого безумия, очевидно, где его истинное место; не в кузнице, а на поле брани.
Когда тысячи чудовищных кракенов выползли из морей Фенриса, братство Железных Островов обнаружило себя совершенно беспомощным. У Хенгиса Черной Руки, главного из Железных Жрецов, не было другого выбора, как приказать запечатать вход в убежища, чтобы уберечься от полчищ чудовищ, оставив сотни людей в западне снаружи склонов вулкана.
Менее, чем два часа спустя, небо над Железными Островами было исполосовано инверсионными следами сотен "Громовых Ястребов". Находившиеся в транспортых отсеках могли видеть, что весь архипелаг заполонен кракенами, за одним исключением — одинокой фигуры, окруженной
черными панцирями чудовищ и потрескивающими голубыми всполохами от ударов громового молота. Логан Гримнар и его люди свирепо и без колебаний атаковали орду под ними и с помощью других Великих Рот загнали ее обратно в море. Тело Арьяка, все еще закрывавшее вход в убежища, было откопано из-под горы хитина и оторванных конечностей и отдано Волчьим Жрецам, которые вернули его из-за границ царства Моркаи. Великий Волк был так поражен невероятной выносливостью и силой Арьяка, что сделал Каменного Кулака своим личным воителем. С того дня Арьяк и его молот, не остававшийся без дела надолго, множество раз доказали право занимать место в Волчьей Гвардии Гримнара
Берек Громовой Кулак
Берек был повелителем Рагнара. Тотемом волка, который выбрал Берек, когда он стал лордом, стал громовой волк. Но после многих сражений волчьи братья его роты прозвали его Громовым кулаком. В течении многих битв Берек прыгал в самую гущу боя. Его могучий силовой кулак, преисполненный треском силы, которая как крошечные дуги молний плясала на его поверхности, косил врагов направо и налево.
Всегда вокруг Клыка ходили слухи, что Берека отметил Громовой волк и что его кулак был когтем этого легендарного монстра. Конечно, все мы знаем, что Берек просто «забывает» исправить изоляцию его кулака, в результате чего избыток энергии скапливаются на поверхности оружия. Несмотря на свой огромный кулак и его молниеносную реакцию в ближнем бою, Берек встретил свой конец, защищая Хранилище Секретов от Тысячи Сыновей
Бьорн Разящая Рука
Древнейший воин Империума. Заключенный в корпус Дредноута в 31 тысячелетии, Бьорн — легендарная фигура среди Космических Волков, ибо он сражался бок о бок с самим Леман Руссом во времена Ереси Хоруса. Именно поэтому Бьорн внушает благоговение своим боевым братьям, которые высоко почитают его как современника дней былой славы Великого Крестового похода. С тех пор Бьорн неоднократно спасал Орден Космических Волков, завоевав уважение даже свирепого Волчьего Лорда.
Бьорн начал сражаться на стороне Примарха, едва став Серым Охотником.
В наполненное борьбой время, наступившее после эпохи Ереси, Бьорн бился за восстановление Империума с таким пылом, что Русс включил молодого воина в свою свиту. Удостоившись столь высокой чести, Бьорн сражался все ожесточенней, дабы оказаться достойным в глазах своего духовного отца. Именно Леман Русс дал Бьорну прозвище, которое он носит по сию пору. В один незабываемый трагический день, Примарх встал во главе огромного обеденного стола в Великом Зале и, после долгого и неудобного молчания объявил о своем намерении отправиться в Око Ужаса. Он взял с собой свою свиту, оставив только Бьорна присматривать за Орденом. Бьорн никогда не объяснял, почему именно его оставил Примарх; вероятно он и сам этого не знал, но Примарх был не из тех, кто делает что-то бесцельно.
После исчезновения Русса Бьорн сделал все, чтобы оказаться достойным в глазах пропавшего Примарха, сначала как воин, а затем как Волчий Лорд, Дредноут, и, наконец, духовный наставник для всего Ордена. И только Верховный Волчий Жрец Ульрик знает Бьорна достаточно хорошо, чтобы подозревать, что он все еще просит благословения своего отца, и что в мощном и нерушимом корпусе находится дух, который не будет знать покоя, пока не сразится рядом с Примархом еще раз.
Великий Волк Логан Гримнар
Логан Гримнар — воплощение благородной ярости своего народа. К нему относятся с благоговением не только на Фенрисе, но и во всех остальных человеческих мирах. Сказать, что Логан пользуется популярностью, значит сказать, что ночное небо полно звезд. Он владыка-воин Космических Волков, мудрый и хитрый лидер людей, восхваления которых на многих Имперских мирах граничат с поклонением. Старый Волк внушает такую непоколебимую верность, что Сыны Русса не только пошли за ним в невообразимые ужасы, но и вернулись обратно — с победой, крепко сжатой в когтях. Под командованием Гримнара, люди становятся героями, а герои становятся легендами.
Руководство Космическими Волками удерживается Логаном вот уже более пятисот лет. За это время Старый Волк приводил свой Орден к бесчисленным победам против монстров и безумцев, усмиряя военачальников Хаоса и отбрасывая вездесущую угрозу чужаков, которая постоянно грызет границы человеческого пространства. Полная запись всех походов Логана протянется от одного конца Великого Зала до другого, ибо Старый Волк без колебаний преследует зло везде, где обнаружит его, независимо от его происхождения
Волчий лорд Кирл Гримбланд
Кирл Гримблад является одним из многих великих воинов, быть под командованием которого было высшей честью, и чьи саги включают о наиболее славные дела космических волков. Даже в окружении таких благородных товарищей Кирл Гримблад занимает особое место в сердцах космических волков, поскольку именно он спас Фенрис в свое время от роковой опасности.
В течение трех лет фанатичная армии Бухариса пыталась пробить врата Клыка. Погибли миллионы коренных жителей Фенриса, сражаясь в затяжной партизанской войне против захватчиков. Космические волки ничего не могли сделать, чтобы прорвать блокаду, хотя они пытались много раз опрокинуть линии нападающих.
В конце концов, Кирл Гримблад спас Клык. Его великая рота покинула Фенрис за 5 лет до этого ради миссии в Оке ужаса. Теперь он вернулся как раз во время, потому что осаждающие собрались на заключительный штурм. Космодесант Гримблада ворвались в тыл армии отступников, рассеяв десятки тысяч в лесах Асхейма. Голодные волки Фенриса нападали на бежавших еретиков и истребили их. Чтобы окончательно завладеть ситуацией, осажденные космические волки контратаковали и выиграли битву. Никто из тех, кто избежал гнева волков, не пережил суровых условий Асхейма.
Гримблад дал нужное время лоялистам и, возможно, спас саму Терру. Это не был конец Бухариса, чьи армии были столь же многочисленны, как звезды в небе, но это была первая его неудача. Другие герои победили Отступничество на других полях сражений. Тем не менее, победа Кирла Гримблада станет предвестником возрождения единого и мощного Империума
Волчий страж Ранульф
Ранульф считается самым крупным воином среди всех космических волков, больше в обхвате и силе рук, чем даже сам Леман Русс. Его броня терминатора сейчас стоит в Зале Героев и возвышается над всеми, кто смотрит на нее. Ранульф совершил много подвигов с помощью своей силы. Однажды, когда его команда была поймана в ловушку рекой из лавы, Ранульф бросил обломок «Лэндрейдера» в расплавленный поток, так его отделение смогло пересечь препятствие.
Рассказ о смерти Ранульфа занимает большую часть в его саге. Космические Волки отступали в узкий горный проход, понеся редкое в своей истории поражение от орков.
Когда Орки догнали конец колоны Космических Волков . Ранульф и горстка его гвардейцев совершили доблестный подвиг, встав против целой армии орков в узком ущелье.
Всего лишь несколько воинов сдерживали тысячи орков, но оставшиеся десантники добрались до безопасного места. Хотя орки значительно превосходили защитников, они могли бросать в бой только горстку бойцов из-за размера и формы узкого прохода. После множества часов трупы орков превратились в высокую стену. Но даже великие воины Космических Волков не могли выдержать вечного натиска.
По одному гвардейцы падали замертво, пока только Ранульф не остался. Хотя орки победили его, в конце концов, даже эти животные не нашли в себе сил осквернить его тело.
Когда Волки вернулись в проход, они нашли Ранульфа и его мертвых товарищей, сидящих в наспех построенном святилище, окруженном огромной кучей экипировки орков. Для Космических Волков Ранульф был великим чемпионом, для его врагов он стал не меньше, чем богом
Канис Рожденный Волком
Среди Волчьей Стражи Харальда Волка Смерти есть воитель, которому животные ближе людей. Он бродит по коридорам Клыка, а за ним следуют волки. Нечто животное есть в его твердой поступи, пронзительных желтых глазах, в проскальзывающих в речи рычании и вое. Его зовут Канис Рождённый Волком, и он повелевает животными так же, как и Гримнар людьми.
Волчьи Жрецы предполагают, что в детстве Дикий Рыцарь потерялся в снежной буре, брошенный после того, как его племя перебили в пустошах, и залез в логово волчицы, которая вырастила его вместе со своими волчатами. Другие Волчьи Стражи шутят, что Каниса приняли за детеныша потому, что он волосатый и пахнет как мокрая задница собаки, но, несмотря на эти остроты все уважают Клыкастого Всадника. Его закалка и отвага несомненны, а любые волки инстинктивно повинуются его приказам — даже огромные громовые волки не осмеливаются смотреть в глаза Рождённого Волком. Известно, что Канис, чья ярость в бою воистину ужасна, по сей день скачет на битву на самом огромном из своих волков, а следом за ним с воем несутся члены его старой стаи.
Рагнар Черногривый
Рагнар Черногривый исключителен в прямом смысле этого слова. Самый молодой из всех боевых братьев, кто когда-либо возвысился до Волчьего лорда. Рагнар излучает доверие, опытность и атлетическую подготовку всеми фибрами своего стремительного как взмах кнута тела. Говорят, что во время вторжения он всегда первым высаживается на планету, и последним покидает поле битвы, а очевидцы его неистового гнева сравнивают его с ожившим ураганом. Многие верят, что на посту Великого волка он превзойдет Логана Гримнара, но самые старые из Волчьих жрецов знают, что ему для этого сначала надо будет справиться со своим гневом. Невзирая на то, что характер Рагнара и его неудержимый гнев дают ему великую мощь и силу, они делают его слишком порывистым, и могут привести к падению.
Невзирая на то, что он занимает высокое положение — как лорд своей собственной Великой Компании, Рагнар доказал, что его самое большое мастерство заключается в выполнении десантирования из космоса и в планетарных ударах. Гримнар постоянно выбирает Великую Компанию Рагнара, чтобы возглавить вторжение на планеты, и с непревзойденным успехом подвиги Рагнара распространяются по всей галактике. Учитывая свою молодость, Черногривый вполне может стать самым великим Волчьим лордом в истории.
Ульрик Убийца
Ульрик — старый и всеми почитаемый герой, деяния которого внушают Космическим Волкам благоговейный трепет. Будучи Кровавым Когтем, молодым и яростным воином он принял участие в Первой Войне за Армагеддон, где он приобрел себе поистине зловещую репутацию. Впервые он встретил противника, находясь в составе Великой роты Волчьего Лорда Крюгера, которая совершала переход через руины. Несмотря на недостаток опыта, молодой воин бросился в бой со свирепостью и опытом бывалого волка. В честной рукопашной он справился с тремя космическими десантниками Пожирателей Миров, чем заслужил в рядах противника не меньший почет, так как последователи Кхорна уважают могучих воинов. Позже Ульрик сам набирал Космических Волков, большая часть из которых впоследствии становились отличными воинами. Величайшим из его учеников были и остаются Логан Гримнар, который сейчас занимает пост Великого Волка, а также отличный, хотя и молодой тактик Рагнар Черногривый