Найти в Дзене
APAgency.ru

Интернет магазин в инстаграм.

Интернет-магазин в инстаграм
Интернет-магазин в инстаграм

Инстаграм стал отличной альтернативой интернет-магазинам. При помощи этой площадки можно продвигать свои товары среди целевой аудитории. Есть некоторые особенности коммерческого продвижения в Инстаграм. Сейчас мы рассмотрим основные из них.
1. Аккаунт для интернет-магазина в Инстаграм лучше всего создать как бизнес-страницу. Вместо фотографии вашего профиля используйте логотип, или основной товар, который вы продвигаете. Опишите основные характеристики вашего товара, а также преимущества сотрудничества с вами. Чтобы аккаунт выглядел красиво, можете создать несколько шаблонов для постов, чтобы они выглядели в одном стиле. Укажите в описании контактные данные.
2. Контент играет важную роль в продвижении вашего интернет-магазина. Так как это все-таки социальная сеть, эффективно помимо товаров, размещать в постах полезную информацию, которая может нести практическую пользу. Важно чтобы контент был уникальный, поэтому можно делать самостоятельно фотографии для магазина, или пользоваться услугами фотографа. Если вы планируете развиваться в длительной перспективе, то дешевле приобрести собственное оборудование, особенно если позиций товаров у вас много. В Инстаграм пользуются хорошим откликом фотографии, в которых товар изображен в действии, или в кадре присутствует человек. Например, если это одежда или украшение, то лучше всего сфотографировать его на модели. Модель можно также нанять, или самостоятельно выполнить эту роль.
3. Используйте другие форматы контента для продвижения. Например, видео сейчас пользуется большим спросом. Снимите информационный ролик о вашем товаре, тем более в видео намного проще продемонстрировать товар в полной мере, так как это не всегда легко сделать в фотографии. Кроме того, сторис отличный формат для распределения разделов вашего магазина. Среди этих разделов могут быть отзывы клиентов, новые поступления, скидки, акции, график работы, условия доставки и другая информация.
4. При составлении постов указывайте стоимость товара в посте. Предоставляйте детальную информацию. Можно разбавлять описание забавными история, фактами, делиться личным опытом, а также статистикой. Стоит упомянуть о назначении товара, например, кому он подходит. Облегчите поиск контактной информации, указав ее в описании товара.
5. Прямые эфиры в Инстаграм позволяют продавать товары. Этот метод контакта с аудиторией вызывает доверие и лояльность клиентов. В прямом эфире можно показать инструкции по использованию товара, рассказать о своем магазине, сделать анонс новой коллекции, узнавать мнение клиентов, а также организовывать акции и конкурсы.
6. Для оптимизации своего интернет-магазина используйте хэштеги и геолокацию. Хэштеги – это ключевые слова, по которым ваш контент могут найти в поисковике Инстаграм. Также для привлечения целевой аудитории, которая живет недалеко от вас, используйте геолокационные метки.
7. Помимо оптимизации для привлечения покупателей необходимо использовать дополнительные методы продвижения. Например, настройте таргетинговую рекламу на свою целевую аудиторию. Закажите рекламу у блогеров, которые имеют смежную тематику.
8. Взаимодействуйте со своей аудиторией, отвечая на комментарии, а также сообщения, приходящие в Директ. Ведите диалог даже с клиентами, которые оставляют негативные отзывы. Это положительно скажется на вашей репутации.
9. Поработайте над создание собственного брендинга и айдентики. Бренд – это репутация вашего магазина в глазах клиентов. Чтобы у вашей аудитории в голове сформировался положительный образ позиционируйте себя как честный продавец, который заботится о своей репутации. Пусть прозрачность будет вашим козырем. Айдентика – это визуальный образ, который будет отличать ваш интернет-магазин от других. Это будет выражаться в стиле, цветах, фильтрах, а также сюжетной линии ваших постов.
Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые необходимо учитывать, создавая интернет-магазин в Инстаграм. Не бойтесь экспериментировать с подачей контента, а также созданием своего уникального дизайна.