Итак погнали. Владел и одним и другим авто. Не собираюсь здесь проводить тест показания вольтметра. В общих чертах.
Lancer X легенда японского автопрома, одна из самых популярных авто в своем ценовом сегменте.
Честно скажу, мне понравился внешний вид, на него то я и купился. Как же было велико мое разочарование, когда при всем своем агрессивном виде, это корыто еле еле ехало (120лс). Спустя какое то время я привык к динамике сравнимой с ползущей черепахой под местной анестезией, но не тут то было, оказывается, машина полна сюрпризами. Полетела рулевая рейка, и это 130 тыс. Японское качество что еще сказать, про скрипящие тормоза и напрочь мертвую кузовную окраску я вообще молчу. Но самым венцом сего творения был автомат. Более тупого автомата я в жизни не встречал. Вообщем по моей оценке 4/10. Рулит внешка, салон с пивом пойдет, а все остальное хламье...
Chevrolet Cruze красивый, мощный, уверенный...
В 2018 я продал лансера и решил поискать что то другое, противоположное от слова совсем. И нашел я шевроле круз.
Опять же повелся на внешний вид (больше никогда...)
Круз шел чуть чуть пободрее лансера, более менее видный салон, приятная информационная панель, в купе с массивным по меркам данного класса машин видом создают впечатление качественной и уверенной машины. Но как оказалось все это лишь напускное.
За широким кузовом скрываются, а ничего там не скрывается, там пустота, просто пластмасс с пустотой. Стойки от жиги, задняя балка с рельсами, Карл, с рельсами! Как на солярисе, никаких рычагов!
Спустя пол года вождения, я понял что ласточка начинает давать сбой. Сначала полетел топливный насос, стойки как на удивление (нет) начали стучать, загорелся чек. Замена выпускного коллектора. Перестал работать передний пассажирский стеклоподъемник. С кондером в пробке машинке было тяжело, про быстрый разгон я вообще молчу. Промучился я с ним год и продал. Оценка 5,5/10.
Если выбираете одну из этих авто, выберите автобус...