Найти в Дзене
Артем Ткачев

Почему этот ролик собрал 250.000 просмотров на Ютуб?! Звук закрытия дверей нового Гелика за 20 млн рублей!

Опубликовав короткое видео под названием "Звук закрытия дверей нового G63 AMG за 20 млн рублей!", я не ожидал такого всплеска просмотров на своём канале. Вот то самое видео: Согласен, звук достаточно специфичный и провокационный для автомобиля за 20 миллионов рублей, но ведь это брутальный гелендваген, он же гелик и кубик. Этот звук отсылает к истории этого легендарного автомобиля! Свыше 250.000 просмотров! Почти 2.000 лайков и свыше 550 комментариев на канале, где меньше 1.000 подписчиков. В чём же секрет этого ролика?! Откуда столько просмотров?! Ролик опубликован несколько лет назад и за эти года не отличался особой популярностью. Но с введением на ютубе коротких видео в рекомендациях (аналог историй в Инсте), туда стали попадать короткие видео по тематикам. И благодаря этому нововведению, мой ролик стал стремительно набирать активность попадая на просмотры к аудитории автотематик. А дальше провокационность стоимости и звука заставляла людей реагировать - писать комментарии, пересм

Опубликовав короткое видео под названием "Звук закрытия дверей нового G63 AMG за 20 млн рублей!", я не ожидал такого всплеска просмотров на своём канале.

Вот то самое видео:

Согласен, звук достаточно специфичный и провокационный для автомобиля за 20 миллионов рублей, но ведь это брутальный гелендваген, он же гелик и кубик.

Этот звук отсылает к истории этого легендарного автомобиля!

Свыше 250.000 просмотров!

Почти 2.000 лайков и свыше 550 комментариев на канале, где меньше 1.000 подписчиков.

В чём же секрет этого ролика?!

Откуда столько просмотров?!

Ролик опубликован несколько лет назад и за эти года не отличался особой популярностью.

Но с введением на ютубе коротких видео в рекомендациях (аналог историй в Инсте), туда стали попадать короткие видео по тематикам.

И благодаря этому нововведению, мой ролик стал стремительно набирать активность попадая на просмотры к аудитории автотематик.

А дальше провокационность стоимости и звука заставляла людей реагировать - писать комментарии, пересматривать и т.д.

Поэтому даже короткие вертикальные видео могут собирать отличное количество просмотров и реакций в 2020 году.