Найти тему
ПФР в Югре

Лучшую клиентскую службу ПФР определили в Югре

В целях повышения профессионального уровня специалистов клиентских служб территориальных органов ПФР, усовершенствования мотивационных механизмов и развития корпоративной культуры в Отделении ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре состоялся конкурс «Лучшая клиентская служба».

На конкурс было подано 9 заявок. В соответствии с Положением о порядке и критериях оценки участников конкурса для определения итоговой оценки расчётным путём были определены такие показатели, как:

  • численность населения на котором находится КС;
  • доля граждан, обратившихся за назначением и выплатой пенсии в электронном виде (за период с 01.01.2020 по 30.06.2020);
  • Доля фактически работающих универсальных специалистов в КС предоставляющих услуги
  • среднее время ожидания соединения со специалистом по телефону «горячей линии»;
  • доля телефонных номеров заявителей, переданных в ИАС МКГУ в период проведения конкурса
  • входная группа КС, в том числе информация о графике работы КС, наличие зоны парковки;
  • зона информирования, терминалы электронной очереди;
  • зоны ожидания и приёма заявителей;
  • помещения, предназначенные для обучения специалистов КС.

По итогам всех критерий оценки победителем конкурса «Лучшая клиентская служба территориального органа ПФР Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» признана клиентская служба в г. Белоярский межрайонного Управления ПФР в г. Белоярский - руководитель Шарипова Н.Н. С отрывом в 4 балла от победителя конкурса II место завоевала клиентская служба в городе Югорске, III место у клиентской службы в г.Нефтеюганске.

Поздравляем победителей!