Что самый 1-ый и подлинный ароматизатор воздуха, в свое время висевший в машине у всякого автолюбителя, содержит форму дерева-елочки. Дабы дизайн вышел как раз этим, разработчику «елочки» Юлию Самману понадобилась случайная встреча с молочником и опыты с женщинами-моделями.
Как позднее в одном из интервью сознался Самман, мысль сделать ароматизатор для автомашин пришла к нему впоследствии беседы с молочником. В 1952 году грядущий основоположник фирмы «Car Freshener» располагался в розысках идеи для личного бизнеса. Когда-то один он разговорился с посыльным, который привез ему молочные продукты. Мужик пожаловался, собственно что в его грузовике от каждый день пролитого молока стоит страшное зловоние, которое никоим образом нельзя прибрать. Саммана озарило, собственно что замечательной мыслью для бизнеса имеет возможность замерзнуть борение с ненавистным ароматом изнутри автомашины, и, как в прошлом, профессионал по добыванию хвойных масел, он великолепно знал, как это реализовать.
Всего-то и требовалось добыть картон и напитать его маслом хвойного дерева: пористая конструкция материала поглотит и на долгое время сбережет милый благовоние. Самману осталось только выдумать увлекательную форму ароматизатора, и в скором времени он подал заявку на патент.
Но, как мы зрим, это была не обычная «елочка», а силуэт дамы – например Самман желал заинтересовать к собственной идее более интереса, в следствие этого воспользовался для дизайна фото известных в 50-е моделей.
В скором времени тестовая партия первых в мире ароматизаторов для машин поступила в перепродажу и незамедлительно же захватила известность: шоферы грузовиков были рады освободиться от приевшегося аромата перевозимых продуктов, а таксисты и иные при поддержке ароматизатора сумели заглушить, к примеру, табачный дым в салоне. Приглянулся клиентам и естественный бодрый благовоние хвои. Видя известность ароматизатора, Самман в что же году основал фирму «Car Freshener».
Но время шло, и известные прежде фото с девушками-моделями стали выходить из моды. Да и повесить в домашней машине вульгарную фигурку почти все не решались, по причине чего фирма теряла доля клиентов. В следствие этого в 1959 году делец избрал иную форму для собственного продукта. Он принял решение не выдумывать ничего необыкновенного и элементарно запатентовал фигурку дерева, навевающую воспоминания елку.
Фигура в форме дерева, источающая милый естественной благовоние, была очевидна логичнее, чем фигура девицы, пахнущая хвоей. Триумф «Car Freshener» был необыкновенным, в следствие этого в скором времени фирма сумела истечь на интернациональный базар. Со периодом елочки стали заменять цвета и запахи, но самый 1-ый ароматизатор – зеленоватого цвета с еловым ароматом – станет являться нестареющей классикой жанра.