Рассказ о взаимоотношениях героев, запечатленных в непринуждённой обстановке продемонстрировал французский бренд The Kooples в новой рекламной кампании. Редакция FASHIONPROFF расскажет подробнее.
Французский бренд одежды и аксессуаров The Kooples переосмыслил потребности новой реальности, вдохновившись своими ранними запоминающимися рекламными кампаниями.
В свое время The Kooples снимали реальных людей: подписывали их имена, рассказывали об отношениях, которые связывают пару, сколько времени они уже вместе.
В новую рекламную кампанию «We are The Kooples» (Мы – The Kooples) вернулись герои прошлой кампании, — реальные пары, возлюбленные Маржан и Сакуа, молодожены Дааниш и Айешу, родители Анамария и Аксель, братья Закари и Матье, сестры Анания и Гайя, друзья Мари-Лу и Юссу.
Читайте по теме:
Бренд The Kooples посвятил капсулу легендарным исполнителям Дебби Харри из Blondie и Дэвиду Боуи
Фотограф Хьюго Комте (Hugo Comte) снял кампанию марки The Kooples, уловив прикосновения, улыбки и поцелуи героев. Ранее фотограф Комте работал с такими знаменитыми личностями как Белла Хадид, Дуа Липа, Кендалл Дженнер и Ирина Шейк, и сотрудничал с модными домами Alexander Wang, Burberry, Lanvin, Vivienne Westwood и другими.
Герои рекламной кампании «We are The Kooples» за разговорами и объятиями между собой представили ДНК бренда, облачившись в кожаные куртки, маленькие черные платья, японский деним и винтажные футболки.
Попробуйте угадать кто из пар кто? Обсудим в комментариях!
Если Вам было интересно, подписывайтесь на наш канал и следите за новыми публикациями на сайте. Комментируйте наши материалы, нам важно ваше мнение. FASHIONPROFF рассказывает о событиях из мира моды, красоты и развлечений. Наша цель - сделать мир красивее, а моду понятнее. Ждем среди наших подписчиков! :)
Материалы по теме:
Хейли Бибер и Джейден Смит стали новыми лицами LEVI’S
Известный голландский инфлюенсер рассказала, что будет модно после пандемии
15 ярких образов первой леди США Мелании Трамп в красном