ДВИГАТЕЛЬ
- Производитель: BMW ( BMW Group Plants)
- Года производства: 1991-1992 г.в.
- Марка двигателя: M50B20
- Тип: Атмосферный, рядный, 6-ти цилиндровый, 24 клапанный, 4 клапана на цилиндр
- Компоновка: спереди, продольно
- Объём двигателя: 2.0 л ( 1991 cм3)
- Cтепень сжатия: 10.5:1
- Диаметр цилиндра: 80 мм
- Ход поршня: 66 мм
- Тип топлива: бензин АИ-95
- ЭБУ (Мозги): Bosch Motronic 3.1 или Siemens ms40
- Приблизительный ресурс мотора: ≈ 300 000 км - 400 000 км
- Vin-код: на стыке двигателя и коробки с левой стороны
МОЩНОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
- Максимальная мощность: 150 л.с. / 6000 об.мин
- Максимальный крутящий момент: 190 н.м / при 4200 об.мин
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
- Экологические нормы: Евро 1
- Выбросы Co2: 210 г/км
ГРМ (Газораспределительный механизм)
- Привод ГРМ: Цепной. В двигателе используется 3 однорядные роликовые цепи. Распределительный выпускной вал связан с коленчатым валом цепью. Вторая цепь связывает распределительные валы. Третья цепь связывает масляный насос снизу и коленчатый вал. Основные цепи между валами и между распределительным валом и коленчатым валом, имеют гидронатяжители с планками. Так же на основные цепи разбрызгивается масло при помощи установленных маслофорсунок, одновременно смазывая и снижая температуру.
- Распределительные валы: впускной и выпускной цельнометаллические, полые (пустые). Звездочка на распределительном валу обрезинена, для снижения шума от работы цепи. Фазы: 240/228 Подъем: 9.7/8.8.
- Гидрокомпенсаторы: установлены, не требуется регулировка клапанов (теплового зазора).
БЛОК И ГБЦ
- Материал: Чугунный блок
- Материал ГБЦ: Алюминий
- Цилиндры: Чугунные гильзы
- Поршни и шатуны: облегченные поршни имеют технологические выемки (2 глубокие и 2 цековки), 2-компрессионных кольца 1.5 мм и 1.75 мм (верхнее покрыто хромом), маслосъемное кольцо коробчатого типа (3мм), кованные шатуны (135 мм).
- Клапана: диаметр впускных клапанов: 30 мм, диаметр выпускных клапанов 27 мм. Впускные и выпускные клапана над цилиндрами имеют V-образное расположение.
- Коленчатый вал: чугунный вал с шаровидным графитом, с 12 противовесами, стоит на 7 опорах.
- Маховик: выполнен из чугуна, сделано это для плавности хода
- Свечи и катушки зажигания: свечи имеют индивидуальные катушки зажигания и на конце треугольные электроды ( с завода! ), с 3 технологическими отверстиями у NGK, у Bosch свечей отверстий нет (новые свечи NGK имеют 2 электрода по бокам и 1 центральный). Сделано это было для повышения срока службы эксплуатации свечей, т.к. в этом двигателе используется более агрессивное смесеобразование. Проводка специально имеет магистрали для укладки под пластиковой крышкой.
- Маслофорсунки: имеются под каждым поршнем, установлены в области коренных шеек для охлаждения днищ поршней
- Масляный насос и фильтр: роторного типа, работа осуществляется при помощи цепного привода от коленчатого вала, насос установлен в картере под блоком цилиндров. Масляный фильтр - это металлическая коробка с крышкой и болтом сверху, расположенная справа от впускного распределительного вала двигателя за вентилятором охлаждения и куда вставляется бумажный фильтр при замене масла.
- Охлаждение: водяной насос выполнен из алюминия с пластиковой крыльчаткой, клиноременной привод, используется продольная (последовательная) схема омывания антифризом цилиндров.
- Впуск: установлен облегченный пластиковый впуск, который крепится к двигателю (имеет хорошие акустические и шумоподавляющие показатели). Он имеет специальные металлические площадки для крепления входящего патрубка.
- Прочее: навесное оборудование: генератор, помпа, а так же ГУР, приводятся в движение поликлиновым ремнем (ручейковым ремнем). Если имеется в комплектации компрессор кондиционера, то он он соединяется напрямую с коленвалом при помощи короткого поликлинового ремня. Имеется натяжитель поликлинового ремня (механический). Вентилятор охлаждения работает при помощи вискомуфты и соединен с коленчатым валом (если температура низкая вентилятор ходит свободно, но при повышении температуры вискомуфта блокируется и входит в жесткое зацепление с двигателем и идет интенсивный обдув двигателя и отбор тепла у радиатора охлаждения). Дроссельная заслонка управляется и открывается тросиком соединенным с педалью газа.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Система впрыска: инжектор, распределенный впрыск топлива (во впускной коллектор с воздухом)
- Форсунки: 154 cm3/мин, форсунки с двойным соплом. Форсунки посажены в топливную рампу и вставлены во впускной коллектор для каждого цилиндра. Форсунки запрограммированы на индивидуальную работу в различных режимах работы двигателя для каждого цилиндра.
ЖИДКОСТИ
- Количество охлаждающей жидкости: 5 литров
- Количество масла в двигателе: 5.8 литра
- Моторное масло: Синтетическое
- Вязкость: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Расход масла: до 1000 гр. на 1000 км.
- Тормозная жидкость: DOT-4 (1.2 л)
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном обновлении. Мы постоянно корректируем и вносим необходимые дополнения, обновления и правки. Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и многое другое в ближайшем времени.
** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям.
*** По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru