Найти тему
Даша Может

SMM-словарь

на фото @kupriiyanovalena
на фото @kupriiyanovalena

Разберемся сегодня с терминами:

  • AIDA — модель поведения потребителя, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке:

A - attention (внимание),

I - interest (интерес),

D - desire (желание/потребность),

A - action (действие).

  • CTA (Call To Action) — призыв к действию. Например: «Подписывайся на наш аккаунт».⠀
  • Конверсия — отношение числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил на нём целевые действия. Измеряется по формуле: Конверсия = количество целевых действий / количество посетителей * 100%.
  • Органический (естественный) охват — количество уникальных пользователей, которые просмотрели контент без привлечения рекламы (при обычном постинге).

Погружайтесь вместе со мной в мир маркетинга!

Больше полезного в инстаграм:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц