Найти в Дзене
Странник Су

Мемуары бабника

Будем откровенны, я - бабник. Не считаю это ни грехом, ни геройством, просто так есть и нефиг тут природу портить, каждому - своё. Как пелось в старой одесской песенке, "Я с детства был испорченный ребёнок, На папу с мамой не был я похож, Я женщин обожал ещё с пелёнок. Ах, Жора, подержи мой макинтош!". Поэтому, пока часть мужчин любила пиво и увлекалась футболом, я делал то же самое, но с женщинами и даже не извиняюсь за чьи-то "рога". Каждый человек - сам себе кузнец по яйцам жизни.

Пару литературно обработанных рассказов, основанных на фактах биографии, я тут уже разместил (ссылки - в конце), а сейчас - ещё одна история бабника и ловеласа. Правда, с ужасно длинным вступлением. Но это надо для понимания обстановки. Уж пардонте-с!

В конце 80-х горбатая перестройка накрыла медным тазом мою контору, командировавшую меня аж в Африку. Начальство передало нам: "Денег нет, но вы там держитесь. А лучше спасайтесь, как можете" и разбежалось. Мы с коллегами не растерялись и тоже расползлись кто куда. Лично я решил добираться домой - как назло, кончался мой загранпаспорт. Полное отсутствие денег заставило креативить. Нашёл я в порту судно, идущее в югославский порт Бар (в Союз ничего не было) и палубным матросом прибыл туда с мизерной суммой денег, оставшейся от зарплаты после удержаний за еду, койку, техническую воду, страховку и износ вверенной мне швабры. Ехать в Союз было не за что, а работать грузчиком или уборщиком улиц не хотелось. К тому же, у меня был бизнес-план зарабатывания на "русо-туристо" (организованных тургруппах, отправляемых в Югославию "Спутником" и прочими турагенствами). У этих "групповушников" было очень мало времени и возможностей для продажи всего барахла, которое они тащили через границу для продажи, чтобы купить доллары или заграничные шмотки и бухло для ввоза в пустопорожний тогда Совок. А я был тем "счастливо встреченным" соотечественником, который оптом всё скупал, расплачиваясь не динарами, а вожделенными долларами. Но в промышленном Баре ловить было нечего, мне нужно было в центр международного туризма - в Дубровник.

Старый город Дубровника. Фото с туристических сайтов.
Старый город Дубровника. Фото с туристических сайтов.

Туда я легко добрался автостопом. В моём рюкзаке был малый набор выживания: спальник, тент от дождя, коврик-пенка, нож, котелок, топорик и т.п. От бомжистого ночлега в городском парке (и регулярных проверок полицией) меня избавил местный житель, рассказавший о пещерке возле моря в двух километрах за городом. Пещера оказалась сухой, проветриваемой и невидимой ни снизу, ни сверху. Вот там я и ночевал, подобно первым христианам или арабским разбойникам. А утром я купался в море, шёл в город, сдавал рюкзак в камеру хранения и как белый человек приходил в Цитаделлу (Старый город-крепость) к Утреннему рынку на Гундуличевой Поляне, куда приводили экскурсии плановых туристов. У них было очень мало времени на то, чтобы упросить меня купить их часы "Восток" и "Командирские", фотоаппараты "Зенит" и электродрели хоть за какую-то цену. Строго в 11:50 рынок закрывался (точнее, схлопывался), а набежавшие рабочие с мётлами и шлангами за 10 минут наводили порядок и чистоту. И в 12:00 на месте рынка уже стояли столики и стулья местных кафе и ресторанов. И за одним из столиков под навесом сидел я с утренним "хабаром", попивая свой любимый швепс-тоник с чуточкой джина, долькой лимона и листочком мяты сорванной за городом. Местный бармен заценил моё творчество и включил "русский коктейль" в меню. Затем, после сиесты, я шёл в город и пристраивал хабар местным торговцам, заодно, скупая у них по божескому курсу доллары и марки, которыми расплатились иностранцы. Курс динара тогда был твёрдым и валюта местных не интересовала.

Секс-тур

Однажды, за мой столик попросилась интересная подтянутая европейка слегка за 30, с дерзким боб-каре и ещё более дерзким взглядом.

Как-то так. Фото с сайта strizhkagid.ru
Как-то так. Фото с сайта strizhkagid.ru

Я встал, отодвинул для неё стул, помог сесть и спросил будет ли она пить то же, что у меня. Когда мы приветственно подняли стаканы с напитком и выпили по паре глотков, то представились.

- Бонд, Джеймс Бонд. Су, Странник Су (ну, или как там и тогда меня называли) - сказал я.

- Марта, просто Марта - сказала она.

- Австрия - предположил я.

- Швейцария - возразила она.

- Тоже неплохо - одобрил я. - Но вы - намного лучше! - лицом и жестом я изобразил помахивание у земли воображаемой широкополой шляпой.

- Вы - милый льстец. Но мне нужен чичероне (гид по городу и спутник), на три дня. Хорошо ли вы знаете город?

- Я хорошо знаю и город, и побережье, и горы вокруг, и вон тот остров в море. Но я тут немного занят своим делом, деньги зарабатываю.

- И как идёт бизнес? Сколько в день чистыми?

- Ну-у... до тысячи динар в день - соврал я - Это почти сто долларов - "по-еврейски" подсчитал я.

- Как насчёт 10 долларов в час? И мои накладные расходы: проезд, еда, выпивка.

- А сколько часов?

- 24, мой друг, 24. Для начала.

- Ночные часы - по двойному тарифу! Это же сверхурочные. Что скажет Министерство труда и социальной политики? (Чёрт побери - обрадовался я - кажется, наконец-то решится сексуальный вопрос. Я бы её и забесплатно - от всей души и с нашим удовольствием. Но с деньгами это значительно душевнее.).

- Очень хорошо - засмеялась она - Есть в вас шарм и нахальство. Обожаю плохих парней!

И началась моя работа гида и экскортьера. Я показывал Марте достопримечательности, ухаживал за нею в кафе и ресторане. И ждал уже начала ночной программы. Всё-таки, я здорово "оголодал". Русские туристки - закомплексованные провинциалки, "первые три дня не даю". А отъезд у их групп - через сутки. А местных девушек надо вести в рестораны, дарить подарки. Не с моими доходами! А тут - такая удача. Но - спокойствие, только спокойствие! Внимание и выдержка, не накосячь, Чингачгук.

Ужинали мы в рыбной таверне моего знакомого. В первые дни я сам носил туда от рыбацкого причала корзины со свежевыловленой рыбой и ящики с мидиями. Марта лакомилась рыбой и веселилась, скармливая мне мидии и устрицы:

- Набирайся сил, мой рыцарь! Это будет не короткий бой, а долгая битва.

Ну, что ж... сама напросилась. Когда мы наконец-то добрались до "поля грозной сечи", гормоны и прочие дела плескались у меня где-то в районе ушей. И, будем откровенны, "взорвался" я довольно быстро. Выручило то, что Марта тоже была уже "заведена" атмосферой таверны, живой музыкой, запахом моря и моими шутками и прикосновениями.

А вот потом, минут через 15-20 я начал исполнять свою индийскую программу массажа-прелюдии. И вскоре Марта была горяча как сицилийский вулкан Этна и "требовала продолжения банкета". А я ещё минут десять дразнил её почти контактом, продолжая массировать Марте, стоящей в коленно-локтевой позе, спину, плечи, поясницу. И наконец (гм!) "смилостивился". И погнал лошадей сначала мерной рысью, а потом - в галоп. Марта пришла к финишу первой и хотела было "прикинуться ветошью", но я-то ещё был на дистанции и в полном кураже. Так что, к моему финалу охрипла Марта ойкать и айкать. Вырубились мы дружно.

Сюрприз!

Наутро, после первой чашки кофе, Марта сказала:

- Мне говорили подруги, что югославы темпераментные, но чтобы ТАКОЕ...

- Я русский - спокойно сказал я.

Пять или больше полновесных секунд прошли в тишине, прежде, чем Марта произнесла:

- Что. Ты. Сказал?

- Я не югослав, я русский - для "тех, кто в танке" развернул сообщение я.

- Этого не может быть! Ты правда русский? Настоящий?

- Нет! - печально сказал я - не совсем настоящий. У настоящих русских по два члена до колена и каждый - в пилотке с красною звездой.

Тут Марта с радостным воплем опрокинула меня на кровать, прыгнула сверху и, решительно оседлав мой "нефритовый стержень", поскакала куда-то к горизонту, гикая и хохоча. Я, конечно, удивился, но не возражал, а даже стал помогать скакать по мере сил и положения. Доскакали!..

- И что это было? - отдышавшись, осведомился я.

- Я трахалась с русским! - воскликнула Марта - Подруги не поверят.

(Это же был разгар "перестройки" и пик популярности на Западе "этих загадочных русских". Даже "наши заклятые партнёры" стали изображать русских по-прежнему монстрами, но монстрами позитивными)

- Чо, серьёзно? Да у тебя получился реально шикарный секс-тур! За одну ночь потрахалась с югославом и русским. В одном лице, если можно так выразиться. Я даже не знаю, стоит ли говорить, что я не просто русский, а именно украинец. Это такая разновидность русских, как баварцы - разновидность германцев. Впрочем, боюсь, что для тебя и твоих подруг это слишком сложная география. Ладно, русский - значит русский.

Продолжение

Другие рассказы:

Как я вливался в коллектив

Учиться, учиться и ещё раз учиться (с)