Найти в Дзене
Это интересно.

Фильмы на основе игр.

Во имя короля: История осады подземелья.

Уве Болл снова с нами. Да еще и при гигантском бюджете в 50 миллионов долларов. На эти деньги можно было развернуться, позвать Джейсона Стэйтема на главную роль, Лили Собески и Рэя Лиотту на подхват. И даже кой-какой приличной компьютерной графики накрутить. И за все это спрятаться. Да, кино вышло шаблонным, с диалогами, в которых зритель угадывает почти каждую реплику, и со смехотворными Крагами, но держалось на плаву и не давало заснуть. Ну и Лили Собески мы давно не видели.

Сайлент Хилл 2

-2

Этот фильм стал последним в карьере не самого толкового режиссера М. Дж. Бассета и был включен нами в топ фильмов-убийц, уничтоживших режиссерские карьеры. Или считать его/ее за режиссерку? Ведь в 2016 году Майкл Бассет превратился в ЭмДжей Бассет, трансгендерную женщину. Впрочем его/ее фильмы от этого лучше не стали.

DOOM

-3

Вот вы наверняка спрашивали: за какие заслуги дали денежку не самом даровитому режиссеру Анджею Бартковяку, чтобы тот поставил никакого «Уличного бойца»? А вот как раз та самая заслуга. Да, экранизация шутера вызывала не страх, а смех от сценарных вывихов и актерской непритязательной игры, но опыт есть опыт. А злодейский Дуэйн Джонсон в финале все-таки эффектно наводил шороху на марсианские лаборатории. Все-таки жаль, что он сам не дал применять свою отрицательную харизму дальше.

Макс Пейн

-4

Примерно та же болезнь и у фильма с Марком Уолбергом. То есть по отдельность кадры нуарного Нью-Йорка или эффектных глюков у персонажей можно брать и вставлять в рамку, чтобы хватило на целую картинную галерею. Но уже к десятой минуте человек, не знакомый с оригинальной игрой, начнет путаться в сложных и не всегда причинно-следственных связях, а фанаты игры, как обычно, недовольны общим воплощением.

Обитель зла последняя глава

-5

Финальная часть саги про неубиваемую Элис и Т-вирус сделала ловкий сюжетный поворот, объяснила часть событий из первой «Обители зла», но вошла в крутое противоречие с сиквелом и триквелом. «Ну и ладно, — сказал на это Пол Андерсон. — Все равно будем перезагружать».

Кредо убийцы

-6

Амбициозная, но весьма наивная экранизация культовой игровой серии. Создатели убили большую часть времени на фансервис, слегка позабыв об обычных зрителях. Те, конечно, тоже слышали о крутой игрушке, но в целом им было параллельно до того, кто выиграет в этой непонятной схватке: тамплиеры или ассасины. По любому, ни в одном из вариантов нормальной жизни у простых людей не предвидится.