Мне на глаза попалось объявление пятилетней давности о продаже довольно любопытного ГАЗ-66. Его сделали в городе-курорте Лабинск, Краснодарского края, вероятно, для того, чтобы возить туристов в труднодоступные места.
В объявлении на Дроме он значится, как «ГАЗ 66-пикап», намекая о том, что это уже больше не просто грузовик.
Для перевозки туристов необходима удлиненная кабина. Но где её взять, если ГАЗ-66 никогда не выпускался с двумя рядами.
Ответ очевидный: надо сделать собственными руками. Для этого была куплена еще одна кабина и установлена позади первой с небольшим отступом.
Просвет между ними аккуратно закрыт листовым металлом. Интересно, что она по-прежнему может откидываться. Выглядит это довольно круто!
Правда для подъема кабины теперь надо использовать особый троссовый подъемник. Его видно на первой фотографии - между кабиной и грузовой платформой.
Есть и менее очевидные изменения, которые не заметить с первого беглого взгляда. Например, высоту крыши кабины немного приподняли. Вероятно, чтобы туристы на кочках не долетали головами до потолка.
Пространство под кабиной закрыли самодельными металлическими кожухами, которые переходят в комфортабельные подножки для заднего ряда сидений.
А над лобовым стеклом появились противотуманные фонари. Они точно не будут лишними во время ночных внедорожных вылазок.
Кабина модифицированной "шишиги" теперь вмещает шесть человек: двое спереди и еще четыре человека на заднем ряду.
Снизу всё отделано рифленым алюминием, а всё остальное покрыто тонким флоком серого цвета.
По углам виднеются колонки аудиосистемы, чтобы не слушать завывание штатной трансмиссии.
А если сложить столик, расположенный на перегородке между рядами, то задний диван можно превратить в широченное спальное место.
Обратите внимание, кстати, на даты фотографий. Между ними разница в два месяца. За это время изменилась форма подушек заднего дивана и появились ремни безопасности.
Пять лет назад, когда этот ГАЗ-66 был выставлен на продажу, за него просили 350 тысяч рублей. Причем продавец утверждал, что все изменения конструкции были зарегистрированы в ГИБДД.
Что ж, работа, вероятно, проделана достаточно добротно. Так что грузовик должно быть до сих пор жив и где-то возит туристов.