В 2020 году рынок услуг начал сильно меняться и многие люди остались без работы или были вынуждены задуматься о получении второй профессии. Благодаря этому образовательные курсы и онлайн школы получили второе дыхание и, соответственно, денюжки 💵
Ниже читайте кейс, как курс по финансовой грамотности получил 1566 заявок из inst/fb с выручкой 2,44 млн руб.
Всем привет, на связи команда студии Solomon с бомбическим кейсом о том, как мы заработали клиенту 2 440 000 руб. Над проектом работали специалисты: Андрей Ковалев, Матвей Комков.
Цель:
На этапе старта с Игорем (заказчик) была достигнута договоренность, сделать цену за заявку на покупку курса по финансовой грамотности до 100 рублей.
Бюджет:
120 тыс. руб. на запуск.
На этапе тестов 8 тыс. руб. в день. на сотни наших рекламных связок.
Предзапуск:
Нам предоставилась возможность привлекать заявки на курс Игоря Андреева, практикующего инвестора с капиталом более 10 млн. руб. Обучающий продукт рассчитан на аудиторию с доходом 20 тыс. руб., без специального образования. За регистрацию дарили бесплатный гайд «5 главных советов богатых людей».
Всю стратегию по проекту сделали в интеллектуальной карту xmind, где прописали аудитории, оферы и гео.
Итого выделили аудитории:
1. Широкая аудитория;
2. Look-a-like (похожая) за 30 дней из вовлеченности в профиль инстаграм;
3. Пиксель с сайта;
4. Парсинг аудитории конкурентов;
5. Look-a-like от парсинга конкурентов.
Площадки приема трафика:
1. Аккаунт в инстаграм https://www.instagram.com/martinov_is/
2. Сайт https://igormartinov.ru/
3. Квиз https://igormartinov.ru/intensiv
Далее проанализировали конкурентов: рекламные баннера, инстаграм аккаунты, сайты. Из списка выбрали 20 основных конкурентов, которых нужно было "переиграть".
FB не давал откручивать большие бюджеты. Блокировали и через 30 минут разблокировали аккаунт. Много времени ушло на прогрев и подтверждение ИП в бизнес менеджере.
Да, это боль.
Собрав слезы с пола знаменитой тряпкой, купленной на одном лендинге, мы прописали смыслы и сделали 20 первых креативов. Разделили их на:
— Видео с Игорем, где он призывает зарегистрироваться на вебинар;
— Фото баннера;
— Баннера "вопрос/ответ" (максимально нативно смотрятся в рекламе).
Как работали с целевой аудиторией:
(следующую минуту пойдет техническая информация для ботанов таргета, поэтому если вы сюда пришли повеселиться, то просто пролистайте).
Для начала спросили у владельца бизнеса и провели бриф. Далее провели анализ тестового рекламы, которую запускали до нас. Основная боль аудитории — не умение распоряжаться деньгами.
Демографическая характеристика целевой аудитория:
Аудитория 1.
Мамочки/Домохозяйки
Пол: Женщины
Возраст: 25-40
Интересы: семья, дети.
Боли: Не хватает денег, вся зарплата тратится на жизнь, долги и кредиты, финансово зависят от мужа.
Мечты: Хотят лучшее для своих детей, Отложить им на образование, Не зависеть от мужа, Приумножить семейные накопления
Аудитория 2.
Офисные работники.
Пол: Женщины/Мужчины.
Возраст: 20-40.
Интересы: Офис, ипотека.
Боли: Работают с 9:00 до 18:00, не любимая работа, мало платят, кредиты, однообразие в работе.
Мечты: Вырваться из офиса и работать на себя, Путешествовать, Финансовую свободу и работу которая будет приносить удовольствие, Крутую машину.
Аудитория 3.
Предприниматели.
Пол: Женщины/Мужчины.
Возраст: 23-45.
Интересы: Бизнес.
Боли: Кризис ударил по карману, нет времени разбираться в инвестициях, боятся потерять бизнес из за ситуации с вирусом, инфляция сжирает деньги если не инвестировать.
Мечты: Сохранить деньги в кризис, приумножить деньги в кризис, разобраться в инвестировании, приумножить заработанные деньги через инвестиции, выгодно инвестировать капитал.
Аудитория 4.
Начинающие инвесторы.
Пол: Женщины/Мужчины.
Возраст: 25-45.
Интересы: Инвестиции, финансы.
Боли: Не знают в каком направлении двигаться, Нестабильность инвестиций в период кризиса, Как не потерять свои вложения и не разочароваться в инвестициях
Мечты: Узнать больше инструментов для инвестиций, Повысить доход с инвестиций через другие источники.
Низина айсберга закончилась. Теперь переходим к тому, что видно в рекламном кабинете.
Запуск рекламной кампании
За счет хорошей подготовки на тестах нам удалось сделать цену за заявку 55 рублей, потратив первые 19 тысяч рекламного бюджета за 1 день до запуска!
На скриншоте видно стоимость 55 рублей за лид, но цель рекламной кампании была не заявки, а ПРОДАЖИ. В первый запуск было 46 продаж со средним чеком 20.000 руб. Выручка после первого запуска составила 920.000 руб.
В течении дня масштабировали кампании, которые давали результат, остальные отключали.
ВТОРОЙ И ПОЛНОЦЕННЫЙ ЗАПУСК ПРОДАЖИ КУРСА
Фейсбук заблокировал второй рекламный аккаунт. Мы открутили за 8 часов и сделали нереальный результат с ценой за заявку 17 рублей. На выходе собрали 1219 заявок.
Запустили две кампании на цель трафик и конверсии с одним креативом который показал самый крутой результат.
Двумя днями ранее
За 2 дня до запуска FaceBook заблокировал рекламный кабинет (ha-ha, classic) и разблокировал его только в последний день.
Итого:
Было сделано 2 запуска, каждый запуск за 1 день до вебинара. Если предоставлять все материалы специалистам заранее и запускать рекламу хотя бы за 5 дней, уверен, результаты будут еще круче :)
В первый 347 лидов и второй 1219 лидов в том числе и с блога на который вели подписчиков и прогревали их.
Результаты работы:
Просмотров рекламы: 404.377 человек;
Цена заявку после тестов: 17 рублей воу!
Общая цена за заявку вместе с тестом 22 рубля — 1566 заявок;
Средний чек: 20.000 руб;
Потрачено: 62.300 рубле;
Продаж: 122;
Выручка за 2 запуска: 2.44 млн
Бонусом получили, ой мама, 2100 целевых подписчиков в профиль по 13 руб.
Заказчик полностью доволен. После 2-х месяцев работы находимся в процессе докручивания воронок для улучшения конверсий.
Заказчик полностью доволен. После 2-х месяцев работы находимся в процессе докручивания воронок для улучшения конверсий.
Есть вопросы? Пишите.