Найти тему

В чем встречала модный сезон Российская Империя

Модные новинки холодного лета 1865 года

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!

Как мы уже говорили, модный сезон в Российской Империи начинался несколько позже, нежели «на Западе». Главная причина этого укрылась в том, что русские модницы хотели быть убеждены, что новинка будет действительно популярной, а потому некоторое время выжидали. Мол, чем закончится состязание в Париже? Во-вторых, климат. Модный сезон начинался, когда можно было совершать прогулки по улицам столиц. А это никак не раньше мая. В рассматриваемом нами 1865 году май выдался прохладным, а потому «открытие сезона» и вовсе перенеслось на первые числа июня. По традиции мы не только приводим иллюстрации, но и даем детальное описание, что вы нам данных иллюстрациях можете видеть

Желтовато-серое фуляровое платье с рисунком цвета грозель, гарнированное высеченным рюшем из тафты. Переднее полотнище имеет вид передника, вырезанного и окаймленного грозелевым рюшем; платье несколько приподнято над гладкой могеровой юбкой, одного цвета с платьем, обшитой внизу таким же рюшем, на краях которого положена a cheval грозелевая лента; белая шемизетка; грозелевый пояс из гро-грэн; серое тонкое суконное пальто на грозелевой подкладке из пу-де-суа. Соломенная шляпа гарнирована грозелевым бархатом и окаймлена соломенными цехинами.

-2

Наряд девочки от пяти до шести лет. Платье из белого альпага гарнировано воланом, заложенным трубочками, низ которого обшит узенькой кашемировой тесемкой (galon cachemire) положенной тоже у верхнего края волана, где она образует на ровном расстоянии трилистники и идет вдоль швов юбки до корсажа с басками, вырезанного четырехугольником и обшитого кашемировой тесьмой; подходящий к платью шарф положен крест-накрест.

-3

Платье фасона «принцесса» из антикового пу-де суа зеленого цвета (vert d'eau). Гарнитура состоит из зеленых бархатных полос, нашитых волнообразно и окаймленных внизу узкой бахромой, а на верху чёрным гипюровым кружевцем; бархатная берта положена на высокий лиф; чёрная тафтяная мантилья, обшитая широким чёрным кружевом. Белая тюлевая шляпа, окаймленная хрустальными бусами.

-4

Домашний туалет из белого кашемира. Он состоит из юбки и короткой распашной кофточки. Над рубцом положена красная кашемировая полоса, в вершок ширины, окаймленная с обеих сторон узким чёрным бархатом; к нижней бархатке пришита бахрома из красных шариков; чёрные бархатные пуговицы положены на равном расстоянии вдоль кашемировой полосы, которая образует на швах, соединяющих полотнища, лапы (pattes), оканчивающийся треугольником; карманы гарнированы таким же манером. Кофточка отделана подобно юбке.

-5

Платье из антикового пу-дс-суа светло-лилового цвета (mauve). Гарнитура состоит из белых тюлевых бульоне, положенных вкось и разделенных нитью крупных белых бус; спереди эти бульоне доходят до середины юбки и постепенно уменьшаются сзади, так что на трене; бульоне обшиты у обоих краев двойным тюлевым рюшем, украшенным рядом крупных бус. Открытый лиф с бертой из лилового пу-де-суа, гарнированной белыми блондами. Открытая шемизетка заложена мелкими складками и пришита к левой стороне лифа. Короткие рукава состоят из двух тюлевых бульоне. Вместо куафюры приколота аметистовая звезда.

-6

Туалет из тафты гри-де-лень (gris-de-lin), украшенный на краях фестонами с широким лизере из лиловой тафты. Редингот или верхнее платье расходится. Спереди над первым, лиловым тафтяным платьем, которое окаймлено внизу узким воланом, заложенным трубочками; первое платье только кажущееся; оно состоит из двух полотнищ, которые прикреплены к рединготу крупными лиловыми пуговицами, пришитыми в углублении каждого фестона. Лиф скроен подобно платью из гри-де-леневой тафты и как будто расходится над корсажем, из одной материи с нижней юбкой. Лиловое платье застегивается на пуговицы отворота до самого низа. Перед серого лифа вырезан фестонами; в углублении каждого фестона - лиловая пуговица. Рукав очень оригинального фасона; кажется, что он сделан из лиловой тафты и сверх него надет другой, серый рукав, поуже, вырезанный фестонами с лиловым лизере и пуговицами: лиловая тафта нашита на рукавах у обеих оконечностей и во всю длину у локтя. Шляпа из белой глянцовитой рисовой соломы гарнирована крупными бусами из той же соломы; длинная ветка лиловых цветов; лиловый завязки.

-7

Голубое тафтяное платье. Оно гарнировано узким воланом, заложенным трубочками; белая шемизетка, широки голубой пояс; кофточка, короткая спереди, образует сзади длинные закругленные концы; она отделана голубыми аграмантовыми оливками.

-8

Платье из очень светлой холстинки. Низ юбки окаймлен красным шерстяным шнурком, который покрывает то же вся швы, соединяющее полотнища; над этим шнурком вышита гарусом гирлянда полевого мака с листьями и стеблями. Юбка завязывается спереди красным шерстяным шнурком с кистями. Белая шемизетка из нансу вышита русским швом красною шерстью. Пальто, одинаковое с платьем, гарнировано и вышито подобно юбке. Круглая шляпа из итальянской соломы с большим белым и маленькими красными перьями. Замшевые перчатки. Белый зонтик, покрытый чёрным кружевом.

-9

Лиловое фуляровое платье. Перед платья от низа до талии покрыт лиловыми аграмантовыми пуговицами с белым бисером. Над подолом платья вышит лиловыми тесемочками и белым бисером небольшой узор. Высший лиф с баской в виде фрака (habit), сделанной из лилового аграманта с белым бисером. Лиф застегивается спереди до шеи. Большой бурнус из белого шерстяного кружева. Лиловая тюлевая шляпа, вышитая белым бисером, окаймлена узенькой бахромкой лиловых перьев марабу.

Дружественный нам канал про мрачное кино

Макияж
950 интересуются