Найти тему
Альянс

Популярные франшизы пивного магазина

Оглавление

В течение длительного времени к числу самых популярных и прибыльных форматов малого бизнеса в России относится торговля пивом, прежде всего – разливным. В этом нет ничего удивительного, если вспомнить про любовь россиян к пенному напитку. Для создания бизнеса используется два подхода. Первый предусматривает открытие торговой точки с нуля, а второй – приобретение франшизы пивного магазина. Последний используется на практике все чаще, что вполне логично, так как предоставляет несколько весомых достоинств.

Особенности и преимущества покупки франшизы магазина пива

Причины популярность пивного бизнеса очевидны и не требуют подробного рассмотрения. Достаточно просто перечислить основные из них:

  • высокий и устойчивый спрос
  • доступность цены
  • разумный уровень необходимых для открытия магазина расходов
  • отсутствие монополистов на рынке
  • хорошая маржа (до 100%), гарантирующая быструю окупаемость

Далее необходимо разобраться, что собой представляет пивная франшиза и в чем состоят ее главные преимущества. Под франшизой понимается готовая бизнес-модель, простая и удобная для запуска и практической реализации. Обычно она включает полный набор внутренних правил и стандартов деятельности, консультационную поддержку со стороны франчайзера, а также поставку необходимых сопутствующих продуктов.

Наиболее существенными достоинствами франшизы магазина разливного пива выступают такие:

  • минимизация стартовых расходов. Некоторые франчайзеры оказывают серьезную финансовую помощь
  • использование раскрученной торговой марки, что позволяет сэкономить на рекламе
  • наличие четкого, понятного и хорошо просчитанного бизнес-плана, неоднократно опробованного на практике
  • консалтинговая поддержка франчайзи со стороны франчайзера

Важно отметить еще один серьезный плюс франшизы. Он заключается в минимальном количестве минусов. К их числу относятся: необходимость соответствовать типовым требованиям к франчайзи и дополнительные расходы на оплату франшизы.

Топ-5 самых успешных франшиз в России

Перечень франшиз пивной лавки или магазина, доступных в стране, постоянно расширяется. Выделить пять самых успешных достаточно сложно. В приведенном далее рейтинге присутствуют только те бренды, которые доказали эффективность в реальной конкурентной борьбе на не самом простом российском рынке.

№1. «Хмель и Солод»

Одна из самых популярных в России франшиз. Предлагает очень выгодные условия сотрудничества, главным аргументом в пользу которого становится декларация получения прибыли от 100 тыс. руб. с одной торговой точке ежемесячно.

Другими привлекательными параметрами работы с компанией выступают:

  • открытие бара в течение 2 недель
  • бесплатная поставка необходимого оборудования
  • отсутствие роялти
  • примерный срок окупаемости, рассчитанный на основании уже работающих магазинов – около 3-4 месяцев
  • комплектование франчайзи специализированной системой учета и контроля

№2. «Пенная гильдия»

Стремительно набирающий популярность бренд. Зарегистрирован в октябре 2017 года, головная компания работает с 2014 года. Главным достоинством коммерческого предложения «Пенной гильдии» можно считать несколько вариантов франшизы. Минимальный пакет готовой документации для магазина-бара обойдется клиенту в 470 тыс. руб.

Полноценный спорт-бар или пивной ресторан стоят от 2,7 млн. руб. В качестве дополнительных бонусов: комплектация оборудованием под ключ, отсутствие комиссий, роялти и паушальных взносов, выезд специалистов компании для обучения сотрудников франчайзи.

-2

№3. Пив&Ко

Компания зарегистрирована в Екатеринбурге. На сегодняшний день на условиях франшизы открыто 436 магазинов, по количеству которых сеть входит в топ-3 в России. Потенциальным покупателям предлагается несколько форматов торговой точки - от «островка» площадью 8-20 кв. м. до супермаркета на 50-100 кв. м. Клиентам гарантируется открытие магазина в течение 3-х недель и общий размер инвестиций в пределах 1-3 млн. руб.

-3

№4. «РазлиВнович»

Компания создана в Волгограде и постепенно расширяет свое присутствие в самых разных регионах России. Продавцы франшизы декларируют такие условия сотрудничества:

  • открытие торговой точки в течение 25 суток
  • срок окупаемости магазина в среднем по сети – 7 месяцев
  • 4 варианта открытия (от 15-20 кв. м. до 40-100 кв. м.) – от 250 тыс. руб. до 700 тыс. руб.
  • размер паушального взноса – 250 тыс. руб.

В качестве сопутствующих услуг: регистрация ИП/ООО, консультации персонального менеджера, разработка дизайн-проекта магазина и т.д.

-4

№5. «Старый приятель»

«Изюминкой» предложения компании выступает стильное оформление магазина. Франчайзер помогает произвести ремонт и отделку помещения, что позволяет создать уютную и эстетически приятную обстановку, которую по достоинству оценят посетители. Минимальная стоимость франшизы – 450 тыс. руб.

-5