Начинаем знакомить вас с экспертами BLIZKO. Сегодня это эксперт по Акциям и скидкам на BLIZKO Мальцева Ольга. Ольга расскажет, как создать эффективную акцию, которая поможет увеличить продажи.
“Всем привет, коллеги! Многие компании, создавая продающие акции совершают одни и те же ошибки. Я хочу дать вам полезную информацию, чтобы ваши акции проходили успешно.
На BLIZKO есть несколько видов акций.
Суперакция - это самые крутые и выгодные акции продавцов BLIZKO со скидкой не менее 20%. Эти предложения попадают в раздел “Акции и скидки” на самых высоких позициях и в рассылку для покупателей BLIZKO. Эти акции увидят больше всего покупателей. А самое приятное, что за большой охват вам не придется платить - достаточно создать хорошую акцию, остальное мы сделаем сами.
Выгодное предложение - это качественно оформленные акции со скидкой не менее 15%. Показываются они в общем разделе “Акции и скидки” сразу после Суперакций.
Одобрена на СК (сайте клиента) - это акции, которые не попадают в общий раздел BLIZKO, а показываются лишь на сайте продавца. Сюда входят акции с небольшой скидкой (менее 5%), а также конкурсы, подарки n-ному покупателю и скидки именинникам.
Я подготовила несколько советов, которые помогут успешно пройти модерацию и увеличить охват ваших предложений:
- Предлагаемая скидка или бонус за покупку должны быть реально выгодны покупателям и просты в условиях.
- Укажите размер скидки или подробно опишите бонус/подарок, предлагаемый по акции.
- Опишите размер экономии, обычную стоимость и новую стоимость товара или услуги.
- Максимально подробно опишите предлагаемый товар или услугу. Ваши потенциальные покупатели вряд ли захотят покупать кота в мешке. В описании должны быть характеристики, сделан акцент на пользе, которую получает покупатель.
- Подберите яркую, красивую иллюстрацию к Вашей акции, которая привлечет внимание и расскажет, о чем ваше предложение.
- Функционал BLIZKO позволяет не только описать ваше выгодное предложение, но и провести акцию с промо-кодом. Используйте промо-коды для своих рекламных кампаний и отслеживайте их эффективность.
А вот это я категорически не советую делать:
- Не стоит завышать стоимость товара перед началом акции или распродаж. Интернет помнит все, любой покупатель может легко проверить среднерыночную стоимость вашего товара.
- Не нужно проводить акции на бракованный товар. Для покупателя ценность несет сам товар, а не его стоимость, поэтому никто не обрадуется покупке брака по сниженней цене.
- Не делайте скидки сразу на весь ассортимент. Это всегда вызывает недоверие. Для акций лучше выбирать товары с низким спросом.
Если пользоваться моими советами, то у вас получится хорошая акция, как вот эта:
Ну а если их игнорировать, то акция может получится неудачной:
Как думаете, какие именно ошибки допустили создатели? Пишите в комментариях.
Пользуйтесь советами для ваших успешных акций и увеличения продаж, коллеги! Не забывайте подписываться на наш канал!”
Чтобы создать свою акцию на BLIZKO, нужно открыть свой магазин на площадке. Как сделать это за несколько простых шагов, читайте в нашей статье "3 простых шага для открытия интернет-магазина".