Найти тему
seo@bematerial.ru

Типы аудиторий сайта. Как привлечь холодного, теплого и горячего пользователя с помощью инструментов маркетинга

Оглавление

Горячая, теплая, холодная - все это типы аудиторий сайта.

Деление аудитории по теплоте позволит вам более правильно распределять ресурсы при работе над сайтом и намного эффективнее настраивать рекламу.

Давайте теперь разберемся в том, чем же примечателен каждый тип аудитории.

Холодная аудитория:

У пользователя есть потребность, но нет решения.

Пример ситуации: Пользователю нужно застеклить балкон. А какой тип остекления выбрать, нужна ли отделка балкона - этого он пока еще не знает.

Пример инструментов рекламы: таргет в соцсетях по интересам, по похожей аудитории и др.

Теплая аудитория:

Пользователь изучает и сравнивает решения - читает статьи, смотрит видео в интернете и т.д.

Пример ситуации: Пользователь узнал, что можно застеклить балкон ПВХ или алюминиевым профилем, с выносом или панорамно. Сравнивает характеристики и цены данных видов остекления.

Пример инструментов рекламы: SEO, РСЯ/КМС, ретаргетинг на тех, кто читал ваши статьи о ваших товарах или услугах.

Горячая аудитория:

Пользователь выбрал вариант решения своей проблемы. Ищет поставщика услуг.

Пример ситуации: Пользователь понял, что хочет остекление ПВХ профилем, а балкон отделать пластиковыми панелями, дополнительно сделать шкафчики, а на пол постелить ламинат. Теперь ищет ту компанию, которая оказывает подобные услуги за приемлемую цену.

Пример инструментов рекламы: SEO, контекстная реклама, РСЯ/КМС, наличие компании в справочниках и тематических каталогах, ретаргетинг на тех, кто посещал страницы ваших услуг.

Воронка продаж

Чтобы получать больше лидов - нужно “прогревать аудиторию”, то есть взаимодействовать с потенциальным клиентом на всех этапах пути. Для этого необходим целый комплекс инструментов:

  • Таргетированная реклама в соцсетях
  • РСЯ/КМС
  • Контекстная реклама
  • SEO
  • SMM
  • Тематические справочники и каталоги
  • Ретаргетинг
  • Ремаркетинг, E-mail-рассылки - для повторных продаж

ГОТОВ ЛИ ВАШ САЙТ К ПРОДАЖАМ?

✅ Проверьте сайт самостоятельно по 30 пунктам.

Пишите "Хочу Чек-лист" и забирайте его БЕСПЛАТНО!