Найти тему
n0t4ct1c productions

7 Грубейших ошибок игроков в CS:GO на Dust 2

Оглавление
Картинка взята с открытого доступа.
Картинка взята с открытого доступа.

Все мы совершаем различные ошибки, играя в CS:GO. Без этого не было бы победителей и проигравших. Но кто-то учится на них, а кто-то совершает их постоянно. И в сегодняшней статье вы узнаете о самых грубых и частых ошибках, которые допускают игроки.

Потеря первого респа под длину, за терористов

Картинка взята с открытого доступа.
Картинка взята с открытого доступа.

Вы наверняка видели, в своих играх, как игроки, имея первый респаун под длину, открывали счет в раунде и занимали эту стратегическую точку на карте. Длина (или Long) занимается с любыми орудиями всего только под 1-2 флешки.

Но многие игроки совершают одну и ту же ошибку. Они либо стоят АФК, после чего "просыпаются", когда уже прошло несколько секунд раунда, либо же просто не хотят идти размениваться на длину.

Зевс - лучший капитан мира по CS:GO, даже на "пенсии". Он еще в 1.6 говорил, что если на Дасте не напрягать длину, то игра будет слитой. Как показывает практика, это действительно так. Почему не попросить 1 флешку у тиммейтов, зачем "убивать" смок в миду, зачем ждать на респе с моря погоды, когда можно пойти по первому респу на длину и убить 1 из врагов.

Потеря первого респа под темку, за терористов

Картинка взята с открытого доступа.
Картинка взята с открытого доступа.

Тоже самое касается первого респа под Б. С первого респа вы успеваете встать за ящиками в темке и с потенциальным авп, целясь на ящики, вы с легкостью убьете врага, который будет запрыгивать на танцпол. Опять-же. Зачастую, на Б находится только 1 опорник и саппорт на миде. Попросите тиммейта дать флешку через верх темки, и точка занимается за считанные секунды, а если еще кто-то пойдет в мид - то вы убьете еще и снайпера там, в спину, который побежит защищать Б.

5-Man-team

Картинка взята с открытого доступа.
Картинка взята с открытого доступа.

Если вы достаточно давно играете в CS:GO, то наверняка попадали в подобные ситуации. Иногда такая стратегия работает, но в 80% случае вас просто "разнесут в щепки".

Дело в том, что на Dust 2, игра впятером в одной позиции - это грубейшая ошибка. Эта та карта, где спецназ очень любит подпушивать крайние точки (длину и темку).

Игрок КТ, который пушит - дает невероятно много инфы. Учитывая, что основных точки выхода на карте 3, и одну из них он контролирует, союзники просто будут крыть оставшиеся две, 2х2. Если им хватит ума, то они подержат террористов дымами и молотовыми. Это нужно для того, чтобы игрок, который пушит, смог забраться врагам в спину и сделать 1-2 минуса.

В такой ситуации даже размен принесет огромную пользу. Получается, что враги потратили очень много времени, у вас и союзников есть вся информация, по поводу их местонахождения, у вас будет численное преимущество.

Так что всегда контрольте крайние точки, ибо это невероятно важно.

Потеря первых респов за спецназ

Картинка взята с открытого доступа.
Картинка взята с открытого доступа.

Тут я одинаково хочу обобщить потерю первых респов как под Б, так и под длину. Многие игроки, даже на высоких званиях, недооценивают значение гранат. Они лучше купят себе М4, вместо фамаса, но не купят грену и молик.

А ведь раш длины или Б контрятся всего лишь 1 моликом и 1 греной. Первая наносит урон, вторая замедляет. Как итог - минус несколько наглых врагов уже в первые 10 секунд раунда.

Снайперская дуэль в миду за спецназ

Картинка взята с открытого доступа.
Картинка взята с открытого доступа.

Только самые сильные снайпера могут позволить себе такие маневры, да и то не часто. Дело в том, что у террористов явное преимущество, в такой дуэли, ибо ждут именно они, а не вы.

Спрашивается, зачем что-то кому-то доказывать? Просто встаньте за углом, продлите дым в двери, по необходимости, слушайте темку и смотрите проход на Short.

Но нет, нужно же доказать себе и тиммейтам, что ты не бущенный рак. Нужно пойти и "закинуть" в миде, отдав противнику численное преимущество.

Отстающие или ловля спины

Картинка взята с открытого доступа.
Картинка взята с открытого доступа.

В последнее время я все чаще и чаще вижу эту ошибку от игроков. При пуше точки, один или 2 из игроков остаются в спине, в непредсказуемых позициях. Это отчасти правильно, т.к. позволяет перехватить врагов, перетягивающихся с другой точки.

Но это грубейшая ошибка, когда отстающие занимают такие позиции до того, как была поставлена бомба. Получается ситуация, что 3-4, пушащих точку, игроков просто разваливают опорники спецназа. Бомба падает и остаются как раз 1-2 игрока, которые должны были защищать спину. Это в 90% потеря раунда.

Фраг вместо сейва

Картинка взята с открытого доступа.
Картинка взята с открытого доступа.

И последняя, на сегодня, ошибка. Игроки, вместо того, чтобы пойти и сохранить свой девайс на следующий раунд, идут в перестрелку и теряют его. Не знаю, что происходит в их головах, но это я вижу практически в каждой игре, причем на супримах и глобалах.

Неужели 100$ за убийство переплюнут сохраненное AWP, почти за 6000$? Или ту же М4 или АК, примерно за 3000$ + броню, + гранаты? Зачем идти в безнадежную ситуацию?

На этом я хочу закончить данную статью. Пишите в комментарии, если я что-то упустил, или если вы знаете еще какие-нибудь ошибки, которые часто встречаются в CS:GO на Dust 2.