Если вы развиваете такую площадку как Youtube, то на эти данные нужно обращать внимание. Благо YouTube предоставляет хорошую аналитику.
Посмотрим, с помощью YouTube Analytics на эти важные моменты:
1. Время просмотра
Этот параметр показывает насколько зрители заинтересовались вашим роликом. Для алгоритма Youtube это важно и если он увидит хорошую глубин просмотра то будет поднимать органический ваш ролик вверх среди похожих.
Где найти: Аналитика > Взаимодействие > Подробнее > Видео.
2. Источники трафика. По этому показателю смотрим, какие ваши видео рекомендует сам Youtube, с каких площадок переходили к вам.
Где найти: Аналитика > Обзор > Подробнее > Источники трафика.
3. Демография аудитории
Здесь можно увидеть совпадают ли зрители канала с вашей целевой аудиторией. Кто больше смотрит видео, откуда, с каких устройств. Со временем можно увидеть закономерность и составлять видео уже для конкретной ЦА.
Где найти: Аналитика > Аудитория > Местоположение / Возраст аудитории / Тип устройства / Пол зрителя/ Источники подписки/ Дата.
4.Удержание аудитории
Эта метрика помогает понять, какие моменты видео оказались интересными, а какие способствовали тому, что ваше видео тут же закрывали
Так вы можете увидеть свои “слабые места” и откорректировать их.
Где найти: Аналитика > Обзор (выберите конкретное видео) > Пролистните вниз до блока «Удержание аудитории» > Подробнее.
5. Эффективность элементов конечных заставок
Это параметр находится в конце видео, если зритель досмотрел до конца ваше видео и перешел дальше — это хорошо, значит подобраны правильные конечные заставки.
А чем больше зритель на вашем канале тем лучше органика канала.
Где найти: Выберите видео > Аналитика > Взаимодействие > Найдите блок «Самые эффективные элементы конечных заставок» > Подробнее.
6. Лайки (дизлайки) видео.
Этот показатель дает нам сигнал о том, насколько мы “цепляем” целевую аудиторию, как она реагирует. Ведь одно дело посмотреть, другое дело отреагировать на него и Youtube это хорошо понимает.
Где найти: Выберите видео > Аналитика > Обзор > Подробнее >Видео >Выбрать дополнительный показатель >другие показатели >взаимодействия
Как показано на слайде.
7. Сайты
С помощью этой метрики вы можете отследить, куда делятся вашим видео, на какие площадки. Исходя из этих данных можете сделать упор на продвижение в той сети, где вы популярны.
Где найти: Аналитика > Обзор > Подробнее > Сайты
Проводить анализ таким образом очень интересно. Хотя бы раз в месяц рекомендую это делать, если вы серьезно решили заняться своим каналом.
===============================
Присоединяйтесь ко мне в соцсетях:
Вы можете обратиться ко мне за консультацией по ведению канала Youtube, сейчас прохожу дополнительное обучение и возьму на бесплатное тестовое ведение несколько каналов.
Условия сотрудничества читайте по ссылке
#менеджерyoutubeканалов #менеджерютуб #продвижениевютуб
#YoutubeДляБизнеса #сммпродвижение #бизнесонлайн