Найти тему

5 советов для тех, кто ничего не успевает

Помните героиню 🧝🏻‍♀️ Гарри Поттера Гермиону Грейнджер, у которой был маховик времени и она параллельно могла находится на нескольких лекциях одновременно?!😉 Уверены, среди вас тоже есть такие люди, которые мечтают добавить несколько часов в сутки ⏰. ⠀ Но вам для этого нужна не магия, а грамотный тайм-менеджмент. Сейчас это не желательное преимущество, а обязательный навык для каждого человека.

Тайм менеджмент — это такое рациональное распределение часов в сутках, чтобы:

🙌🏼все успеть;
🙌🏼спать 7-8 часов в сутки;
🙌🏼быть продуктивным в течение дня;
🙌🏼оставаться здоровым.

Этот навык обязателен, и прокачивать его нужно постоянно.

5 советов о том, как подружиться со временем и успевать больше:

1️⃣ Расставьте приоритеты. Начинайте утро с решения сложных задач. Когда сделаете самое важное — приступайте к второстепенному.

2️⃣ Откажите от многозадачности. Выполнение сразу нескольких дел снижает скорость работы и отнимает много сил. Погрузитесь в одну задачу и только после ее выполнения приступайте к следующей.

3️⃣ Учитесь делегировать. Можно сделать все самому и быть уверенным в качестве на 100%. Но время на решение всех задач не всегда есть. Поэтому возложите ряд обязанностей на ответственного сотрудника.

4️⃣ Составьте список задач. Фиксируйте дела, их важность и сроки исполнения каждый день.

5️⃣ Используйте время в дороге. Сейчас даже в такси можно воспользоваться Wi-Fi и проверить электронную почту или коротко ответить на важное сообщение.

Применяйте советы, экспериментируйте, и вскоре вы овладеете самым ценным ресурсом — временем!