Найти тему
С.Н. Лазарев

Железобетонные приоритеты. "Клин клином вышибают"

Я уже был в Рос­сии, когда позвонила знакомая из Израиля.

— Очень прошу помочь одной женщине. Она была у вас на всех семинарах и несколько раз — на приеме. А сейчас, похоже, у нее умирает дочь. Она отказывается практически от любой пищи, ест только немного овсянки и листья капусты, очень сильно похудела. Ситуация — все хуже и хуже.

Приема у меня нет. Но для этого случая захоте­лось сделать исключение. Что могло произойти с женщиной, которая знакома с моими исследовани­ями? Я дистанционно попытался получить инфор­мацию о ней, и, кажется, картина начала прояс­няться.

— Хорошо, — сказал я, — завтра утром я по­звоню ей. Передайте ей, пускай внутренне подго­товится.

Наутро я набрал номер телефона.

— Вы помните меня? — спросила женщина.

— Помню, — ответил я, — и помню вашу глав­ную проблему. Тогда я называл это духовностью, поклонением идеалам. Так вы и сейчас не понима­ете, что происходит с вашей дочкой?

— Не понимаю, — растерянно проговорила женщина.

— Хорошо, тогда другой вопрос: как у вашей дочки с личной жизнью?

— Она год назад вышла замуж.

— После этого ее состояние должно было ухуд­шиться. Это так?

— Да, это так, — подтвердила женщина. — Бо­лее того, перед замужеством у нее была очень не­приятная ситуация. Начались проблемы с правым глазом — он стал стремительно слепнуть. Врачи посмотрели и развели руками. Причину найти не смогли, сказали, что глаз обречен. Тогда она вспомнила притчу о бедном Иове, как тому посы­лались несчастья, гибель близких, а он принял Божественную волю — и Бог вознаградил его за смирение. Она стала молиться и принимать свою слепоту — и вдруг наступило резкое улучшение. Врачи были в шоке. Они разводили руками и го­ворили, что это невозможно.

Мне вспомнилось тогда, что по библейскому сюжету погибшие дети Иова снова родились у него же в новых телах — их новые имена указы­вают на это. Каким мощным должно быть у пра­ведника устремление к Богу и насколько чиста должна быть его душа, чтобы ему позволено было второй раз родить собственных детей.

— Итак, сейчас психологическое состояние до­чери стало хуже?

— Да, очень плохое, — ответила женщина.

— А каково мнение врачей?

— У врачей все просто: нужно кормить насиль­но. Предлагают положить в больницу и кормить через капельницу внутривенно.

— Хорошо, — сказал я, — еще один вопрос. Ответьте мне: что есть человек, из чего он состоит?

Она на мгновение задумалась, а потом произ­несла:

— Это тело, душа и дух.

И тут же поправилась:

— Это тело, дух и душа.

— Вы оговорились не случайно, — остановил я ее. — В вашем подсознании главное — это дух. А в иудаизме что важнее — дух или душа?

— Дух, — сказала она.

— Если дух важнее, преодолеть зависимость от сознания, от будущего вы не сможете. И принять унижения вы не сможете. А для того чтобы родить здорового ребенка, женщина обычно принимает унижения от мужчины и прощает его. Ваша дочь сделать этого не сможет. В ее подсознании прио­ритеты расставлены железобетонно: на первом месте — будущее, идеалы, дух. Когда она собра­лась выходить замуж, на тонком плане стали об­катываться сценарии будущих взаимоотношений, и у нее в ответ включилась ненависть. В подсозна­нии человек реагирует на будущие события так же, как в сознании — на то, что происходит в на­стоящем. Ненависть к собственному мужу — это попытка убить его и связанных с ним детей. Но это и ее собственные будущие дети. Поэтому про­грамма разворачивается и начинает убивать ее. Ненависть слепит глаза. Правая сторона связана с будущим, поэтому страдает правый глаз.

— А почему она отказывается от еды?

— Для того чтобы душа ожила и получила энергию, нужно затормозить функции тела и духа. На еду, на физические потребности тела расходуется много энергии. Она пытается затор­мозить этот процесс, чтобы хоть как-то оживить душу. Но поскольку система приоритетов жестко смещена в сторону будущего, энергия не восста­навливается. Ваша дочь рефлекторно усиливает унижение тела как единственный механизм спасе­ния. В принципе ситуация безвыходная.

Я почувствовал отчаяние женщины, но она должна знать правду.

— Если зависимость от будущего не будет пре­одолена, у вашей дочери шансов нет, — сказал я.

Повисла долгая пауза, потом последовал во­прос:

— Как мне работать?

— Даже если ваша дочь умрет, на любовь к Богу это не должно повлиять, — ответил я. — Дети — это наше будущее, и они не должны за­крывать от нас единство с Творцом. Наше тело и сознание любовь ощущать не могут, это чувство мы ощущаем только душой. Поэтому душа важнее сознания. Любовь важнее будущего, важнее со­знания и духовности. Пройдите через покаяние все моменты отречения от любви. Молитесь не только за себя, но и за свой род. Молитесь за свой народ, чтобы с него была снята агрессия к любви и Богу из-за поклонения будущему.

Главная заповедь Торы гласит: «Бог един». Ря­дом с ней существует еще одна высшая заповедь: «Возлюби Бога превыше всего». На самом деле это одна и та же заповедь. Высшая степень един­ства приходит к нам через чувство любви. Значит, высшую любовь и высшее наслаждение мы можем испытывать, только устремляясь к Творцу. Если же для нас правила, принципы, законы важнее любви, то мы подсознательно и незаметно смеща­ем главные ценности в сторону будущего. И наша душа постепенно начинает затухать. Причем душа не только одного человека, но и целого народа.

— Вам будет тяжело преодолеть поклонение сознанию, — продолжал я. — Простить человека, который повел себя безнравственно и предал, гор­дому человеку невозможно. Ваша душа будет со­противляться этому, но это ваш шанс. Других пу­тей я не знаю.

Женщина поблагодарила меня, и я положил трубку телефона. Дней через десять я из интереса перезвонил и узнал, что ситуация практически не изменилась.

— Видите ли, — сказал я женщине, — природа лечит нас по системе «клин клином вышибают». Если вы кого-то возненавидели из-за потерянных денег, вам должны дать ту же ситуацию с еще большей потерей. Вам нужно простить человека, из-за которого произошла новая потеря, — тогда привязка к деньгам уменьшится. Если женщина ненавидела мужчину из-за унижений, презирала его за то, что он недостойно себя вел, обижалась из-за того, что через него пришли неприятности по судьбе для очищения души, то все должно повто­риться. И если теперь она примет и простит, уви­дев в этом Божественную волю, тогда она выжи­вет и у нее могут быть дети. Но поскольку муж ничего подобного не делает, то, скорее всего, при­дет болезнь. Ведь как-то надо очищать душу перед рождением детей.

— А вы знаете, — неожиданно сказала женщи­на, — после вашего телефонного приема на зятя будто что-то нашло. Он постоянно наскакивает на мою дочку, все время унижает и обижает ее. Это что, по-вашему, хорошо?

— Очень хорошо, — улыбнулся я. — Грязь стала выходить из ее души, с ее детей. Муж это чувствует и соответственно реагирует. Пускай она молится и благодарит Бога за спасение и под­держку.

В памяти всплывает другой разговор. На лек­циях я много раз говорил о том, что богатство час­то закрывает от нас любовь к Богу. У красивых, умных и незаурядных женщин их богатство — красота и духовность — тоньше, масштабнее и опаснее, чем у других. Поэтому умные, волевые и красивые женщины редко могут перенести уни­жение. Они привыкли получать, а не отдавать, по­этому с любовью у них бывают проблемы. Соот­ветственно, шансы на появление здоровых детей у них минимальны. Часто бывает либо бесплодие, либо тяжелая болезнь у ребенка, либо смерть де­тей в раннем возрасте.

Недавно я говорил с женщиной, занимающей высокий пост.

— У моего сына полная неустроенность в лич­ной жизни, — поделилась она.

— А не думаете, что это связано с вами?

— Каким же это, интересно, образом?

— Если ваш сын женится, сразу же включится механизм очищения будущих детей. Богу дьяво­лята не нужны, а перенести чистку ваш сын не сможет. Скорее всего, он погибнет. Поэтому его смерть откладывается благодаря тому, что он не может найти себе нормальную женщину для со­здания семьи. Если у человека нет будущего, создание семьи для него самоубийственно.

— Что я могу сделать? — подавленно спросила женщина.

— Принять предательство как спасение, — ска­зал я.

Она пристально посмотрела на меня.

— Как вы считаете, я сильный человек?

— Да.

— Так вот, предательства я перенести не могу. Для меня это вещь невозможная.

Я улыбнулся одними глазами, глядя на нее.

— А как вы считаете, я сильный человек?

Она оценивающе посмотрела на меня, потом кивнула:

— Да.

— Так вот, я тоже предательство не мог при­нять и простить, абсолютно. Но, в отличие от вас, я могу диагностировать, и у меня очень быстро протекают все процессы. И когда я не хотел про­стить, я, в отличие от вас, видел, что будет с мои­ми детьми.

Около двадцати лет назад была ситуация, когда меня в очередной раз предали. Я мысленно сказал себе: «Никогда не прощу». А через час моя ма­ленькая дочка начала кашлять и задыхаться, и я увидел на тонком плане, что легкие у нее вот-вот перестанут работать. Я понял, что она умрет в течение нескольких дней. И тогда я поднял руки вверх и сказал: «Сдаюсь, я приму любую ситуа­цию и прощу всех, кто меня предал. Я понимаю, что они — ни при чем». У моей дочки была пол­ная картина того, что называется воспалением лег­ких. Через полчаса малейшие признаки болезни исчезли.

Когда вы решаете, простить обидевшего вас че­ловека или нет, вам кажется, что вы выбираете унижение или достоинство. На самом деле ваш выбор выглядит совершенно по-другому. Выбирае­те вы один из двух вариантов — либо смерть сына, либо жизнь. Этот выбор зависит от вас. Вам решать.

Вспоминаются и другие случаи. Насколько на­ивны мы часто бываем в своем отношении к жиз­ни, сколько глупостей совершаем из-за своих не­правильных взглядов. Проходит время, и разбро­санные камни приходится собирать.

Недавно мне сообщили о проблемах одной жен­щины, с которой я был знаком лет пятнадцать на­зад. Сейчас ей была сделана операция по поводу спаечной непроходимости и заворота тонкой киш­ки. Кровообращение не восстановилось, состояние было тяжелым. Она сказала, что верит только мне. После операции прошло пять дней. Я знаю, что, если на восьмой день кишечник не заработал, это почти гарантийно смерть. Даже без диагности­ки я сразу почувствовал, что проблема, скорее всего, не в ней, а в ее детях. Я позвонил ее матери и поинтересовался, как состояние моей давней па­циентки.

— Очень плохое, — ответила мать.

— Дети у нее есть?

— Да, сын, ему 15 лет.

Я посмотрел поле мальчика, и мне стало все ясно.

— Ваш внук не жилец, — сказал я, — у него нет будущего. В ближайшие несколько лет у него должна быть первая любовь, которая принесет много боли и страданий. Он к краху будущего, то есть надежд, идеалов, мечтаний, совершенно не готов. Поэтому его смерть переходит к матери, и на ровном месте появляется тяжелейшая проблема по здоровью. Вашей дочери нужно сейчас спасать жизнь сына. Ей нужно прожить заново молодость и любое унижение тела, духа и души принять как спасение ребенка. Любое унижение судьбы, благо­получия, предательство, обман, несправедливость нужно принять и благодарить Бога за спасение и очищение любви. Ваша дочь — незаурядный и очень духовный человек, она связана с миром ис­кусства. Духовность для нее незаметно стала важ­нее, чем любовь. На первых порах, когда красота закрывает любовь, то есть форма закрывает содер­жание, это выглядит достаточно привлекательно. А потом красота без любви превращается в урод­ство и после этого умирает. Когда это происходит с женщинами, удар обычно приходится на детей. Иногда, если ребенок чистый, грехи родителей возвращаются к ним и возможную смерть ребенка родители берут на себя.

— Когда вы позвоните в следующий раз? — спросила женщина.

— Никогда, — ответил я. — Этой информации достаточно, чтобы спасти своего ребенка и себя. Сегодня и завтра у меня лекция, послезавтра я уезжаю. Передайте вашей дочке от меня привет.

Я положил трубку. Теперь у них есть шанс. Если бы я пообещал перезвонить, вряд ли появи­лись бы реальные изменения. Они надеялись бы на меня, на мою помощь, а надеяться нужно на Бога. Только любовь к Нему может спасти, изме­нить судьбу человека. И здесь никто не должен мешать. А изменения на тонком плане начались, я сразу увидел это. Через два дня, перед тем как сесть в поезд, я перезвонил.

— Как состояние вашей дочери? — поинтере­совался я.

— Ей стало лучше, — обрадованно сказала мать.

Больше вопросов о здоровье дочери я не за­давал.

— А кстати, ваш внук готов молиться, готов прощать?

— Конечно, — ответила женщина, — он все эти дни ходил в церковь и молился.

— А что за молитвы были?

— Ну, есть такая каноническая молитва о вы­здоровлении болящих.

— Представьте себе, — сказал я, — болезнь матери спасала жизнь сыну, а он в храме молился о том, чтобы болезнь ушла. То есть, по сути дела, он молился, призывая свою смерть. И вы думаете, эта молитва должна была сработать?

— Ужас какой, — проговорила женщина. — А как же тогда надо молиться?

— Мы молимся, чтобы восстановить и усилить связь с Богом, — начал объяснять я. — Значит, просить надо любви, а не физического здоровья. Болезнь, унижая наше тело и разрушая будущее, оживляет нашу душу и подталкивает нас к любви. Поэтому, когда мы обращаемся к Богу и просим сделать наше тело здоровым, мы фактически про­сим нанести вред своей душе. Вспомните, что го­ворили апостолы: болезнь не дает людям грешить. Те же апостолы утверждали: «Любовь покрывает множество грехов». Поэтому скажите мальчику, чтобы в молитве он повторял, что высшее счастье для него — это любовь и единство с Творцом. Пусть через покаяние он снимает любое отречение от любви в виде обиды, ненависти или уныния. Для начала этого будет достаточно.

Нужно понять, что самое главное богатство и счастье приходят не из тела, которое в настоящем, и не из духа, который в будущем. Реальное, ис­тинное счастье приходит через душу, соединен­ную с Богом. Одна половинка нашей души — веч­ная и пребывает в Творце, а вторая половинка обращена к этому миру. Если мы увлекаемся удо­вольствиями, связанными с телом и духом, в этом случае человеческое, сиюминутное начинает за­крывать вечное и Божественное. Тогда наша душа начинает оскудевать и вырождаться. Если душев­ного здоровья нет, говорить о духовном и физиче­ском здоровье не имеет смысла.

Мы попрощались. За эти два-три дня произо­шло то, что можно назвать чудом. Обреченный че­ловек получил шанс на спасение. Юноша должен был погибнуть, а теперь, скорее всего, он будет жить. А всего-навсего человек внутренне правиль­но расставил приоритеты.

Чем лучше развивается нынешняя медицина, врачующая тело, тем больше рождается больных детей и появляется неизлечимых заболеваний. А ведь самым лучшим лекарством, о котором даже не подозревает современная медицина, является первая, главная заповедь Библии, гласящая: «Воз­люби Бога превыше всего на свете».

С. Н. Лазарев. «Человек будущего. Воспитание родителей». Часть 4

Подробнее о книге

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!

Клин
1687 интересуются