Найти тему

НЕ НАДО ВПАРИВАТЬ! Это не про личный бренд.

Недавно мне "впарили" набор ножей. И на махрового продажника, найдутся специалисты, чего уж.

Парнишка постучался домой и под прикрытием того, что скоро открытие в торговом центре, он пришел пригласить и подарить подарки.

Хороший человек. Ничего не спер, но что мог продал. Все "черные" и "серые" схемы, якоря, прикосновения, манипуляции, давление и подхалимаж - он использовал все, вертелся и поливал меня словами в стиле Карнеги. Сломалась. Я купила ножи и сейчас выбросила последний.

Тоже сломались. Сыр резала.

Купила, но это точно была разовая покупка, потому что в следующий раз при встрече, я этот качественный нож верну с вежливой просьбой починить.

Так не случилось бы, если бы речь шла о личном бренде.

Что такое личный бренд?

У моего друга есть суровый охотничий нож и топор, сделанный Никитичем.

Никитич - это личный бренд. Это имя.

Это не логотип с фамилией, это живой человек, который если обманет своего клиента и впарит ему что-то - потеряет деловую репутацию.

И я не выношу навязывания того, что не нужно. Также как обмана и подтасовки.

Своих на курсе учу и в мастерских думать, как сделать так, чтобы к ним хотели вернутся, рекомендовали, в гости приглашали, гордились и покупали ещё.

Это не про "миллионы на одном запуске с горячим спикером" и не про "освойте удалённую профессию за три дня". Это про длинные, порядочные и полезные отношения с людьми. Через реализацию своих навыков, умений и знаний.

У меня были в работе проекты: швейное дело, дизайн, фотография, медицина, писательство, консультирование, ювелирка, танцевальная школа и многое другое. Нормально все получалось, иногда хватало одной консультации, чтобы человек открыл курсы вождения, например.

Я сама уже много всего реализовала.

И без впаривания.

Лучше найти тех, кому реально нужно то, что ты делаешь.

Больше статей тут ЧИТАТЬ

#патрушива #patrusheva #е_бздынь #сныниты #мао_енот