Недавно мне "впарили" набор ножей. И на махрового продажника, найдутся специалисты, чего уж.
Парнишка постучался домой и под прикрытием того, что скоро открытие в торговом центре, он пришел пригласить и подарить подарки.
Хороший человек. Ничего не спер, но что мог продал. Все "черные" и "серые" схемы, якоря, прикосновения, манипуляции, давление и подхалимаж - он использовал все, вертелся и поливал меня словами в стиле Карнеги. Сломалась. Я купила ножи и сейчас выбросила последний.
Тоже сломались. Сыр резала.
Купила, но это точно была разовая покупка, потому что в следующий раз при встрече, я этот качественный нож верну с вежливой просьбой починить.
Так не случилось бы, если бы речь шла о личном бренде.
Что такое личный бренд?
У моего друга есть суровый охотничий нож и топор, сделанный Никитичем.
Никитич - это личный бренд. Это имя.
Это не логотип с фамилией, это живой человек, который если обманет своего клиента и впарит ему что-то - потеряет деловую репутацию.
И я не выношу навязывания того, что не нужно. Также как обмана и подтасовки.
Своих на курсе учу и в мастерских думать, как сделать так, чтобы к ним хотели вернутся, рекомендовали, в гости приглашали, гордились и покупали ещё.
Это не про "миллионы на одном запуске с горячим спикером" и не про "освойте удалённую профессию за три дня". Это про длинные, порядочные и полезные отношения с людьми. Через реализацию своих навыков, умений и знаний.
У меня были в работе проекты: швейное дело, дизайн, фотография, медицина, писательство, консультирование, ювелирка, танцевальная школа и многое другое. Нормально все получалось, иногда хватало одной консультации, чтобы человек открыл курсы вождения, например.
Я сама уже много всего реализовала.
И без впаривания.
Лучше найти тех, кому реально нужно то, что ты делаешь.
Больше статей тут ЧИТАТЬ
#патрушива #patrusheva #е_бздынь #сныниты #мао_енот