Найти тему

Как продавцам не попасть в сезонные «ямы» продаж

Оглавление

В любом предпринимательском секторе наступает период, когда товары той или иной фирмы становятся менее востребованными на рынке – наблюдается падение спроса. Как правило, этот отрезок времени называют «сезонной ямой».

Почему появляются «сезонные ямы»?

У такого явления много причин (например, время года, погодные и климатические факторы, выходные и праздничные дни, сезоны массовых отпусков, деловая активность населения), и повлиять на них практически невозможно. Одним из очевидных способов избежать «сезонной ямы» — это обернуть её минусы в свои плюсы. И маркетплейс «Вольта» станет отличным инструментом для решения такой задачи.

«Микс-маркетинг» или «Стратегия 4P»
«Микс-маркетинг» или «Стратегия 4P»

Что такое «микс-маркетинг»?

Каждый из нас хотя бы раз слышал сочетание «микс-маркетинг» или «маркетинг-микс». На более профессиональном языке это понятие носит название «Стратегия 4P». Напомним основные моменты этого термина.

Маркетинг-микс (стратегия 4Р) — это минимально необходимый набор инструментов (product, price, place, promotion), контроль и развитие которых приведет к успешному освоению рынка. Если вы можете эффективно управлять этими категориями, то с большей долей уверенности ваши продажи на довольно высоком уровне. «Вольта» предлагает ключевые решения для более эффективного управления параметрами микс-маркетинга для нивелирования угроз «сезонных ям».

Платформа «Вольта» всегда подскажет вам о приближающемся сезоне праздников или любом другом сезонном факторе. Пометьте необходимые товары (подходящие под тот или иной фактор) и активируйте кнопку «сезон» — платформа добавит ваш магазин в сезонную демонстрацию на главном экране.

Функция сезонности маркетплейса «Вольта» заточена под оптимальную реализацию стратегии «микс-маркетинга»:

  • Product — платформа постоянно анализирует предпочтения своих покупателей, предлагая каждому определенный пул на основе часто покупаемых и наиболее просматриваемых позиций на сайте. В период различных сезонных факторов «Вольта» генерирует дополнительную выборку по критериям сезонности и выгоды. Благодаря «Вольте», ваш продукт всегда найдет своего покупателя.
  • Price — выгодные покупки являются ключевым принципом «Вольты». Воспользовавшись кнопкой «сезон», вы получаете возможность ручного управления ценами прямо в своем личном кабинете. В режиме реального времени продавцы смогут менять неограниченное количество раз на всем протяжении действия того или иного сезона.
  • Place — маркетплейс гарантирует продавцам всестороннюю и моментальную помощь для обеспечения бесперебойного характера продаж. «Вольта» — это место, характеризующее высокую степень надежности своим партнерам.
  • Promotion — мы всегда заинтересованы в активном продвижении продукции своих партнеров. Но в дни потенциального возникновения «сезонных ям» активность платформы возрастает в разы. «Вольта» предлагает различные маркетинговые решения, такие как:
  • демонстрация сезонных товаров на главном экране;
  • распространение промокодов для покупки сезонных товаров (через розыгрыши);
  • активности в социальных сетях с тематическими предложениями товаров согласно сезону;
  • специальные предложения самым активным покупателям дня и другие.
Логотип маркетплейса «Вольта»
Логотип маркетплейса «Вольта»

Напоминаем, открытие маркетплейса «Вольта» планируется в начале осени 2020 года. Следите за новостями на нашем сайте и на наших страницах в социальных сетях!