Антон открыл глаза и поморщил нос: сон еще не полностью отошел, и оставалось противное чувство оцепенения и заторможенности, которое никогда ему не нравилось; как правило, эти ощущения были предвестниками чего-то непривычного или неприятного, Однако к Антону было бы применимо первое, так как неприятное его не столь сильно пугало или заботило.
После небольших водных процедур и завтрака, парень снова взял дневник и запрыгнул на верхнюю койку. Он открыл его на странице, которая сильно отличалась от остальных: она была оранжевого цвета (скорее всего, она покрасила ее с помощью акварели, так как цвет был слегка размыт), все было в красивых рукописных узорах, а фото было обведено толстой красной линией. «Дорогой дневник, - Писала она. – Сегодня, ну или завтра. Как лучше сказать…вот: сегодня, с 31-го декабря на 1-ое января, произошло невероятное…»
Антон открыл глаза и почувствовал невероятный прилив сил и вдохновения, что было не типичным для его обыкновенного утра. Он быстро встал с кровати и глянул на часы: было 8:30. Улыбнувшись, парень вприпрыжку пошел на кухню, готовить себе завтрак, а через полчаса он уже стоял в коридоре и застегивал пуховик.
Встав перед зеркалом, он поправил свои волосы, пребывающие в вечном беспорядке, и взял с тумбочки небольшую коробочку, на подобие той, в которой Лиза подарила ему ту монету. Он открыл ее и проверил, на месте ли кольцо.
Украшение это было весьма красивым: отливающая золотом основа, на которой были выложены три красивого кроваво-красного цвета камня. Это была его лучшая работа, которая у него, когда-либо получалась.
Антон увлекался ювелирными украшениями: искал недорогие основы или брал уде давно отслужившие свое и придавал им очаровательный вид. Родителям это увлечение сына казалось вполне нормальным, и они всячески его поддерживали, а его маленькая сестра радовалась как в первый раз любому изделию, что давал ей ее брат.
Стиснув зубы от болезненных воспоминаний, Антон вздохнул и улыбнулся: «Сегодня Ты должен быть веселее, чем обычно; добрее, чем обычно. Сегодня Ты должен стать для нее чем-то большим» проговорил Антон своему отражению и уверенно кивнул головой, убрав кольцо в карман.
Весь день Лиза и Антон провели вместе: в канун Нового Года, в тех местах, где они были, было не сильно людно, что сильно их обрадовало. По большей части они гуляли по городу, периодически забегая в магазин погреться, прямо как дети малые.
Когда они в очередной раз вышли из магазина и продолжили прогулку, им на дороге попался мужчина, лет сорока, который раскинулся в сугробе и неподвижно лежал. Антон подошел к нему и присел на корточки.
- Эй, ты как? – Спросил он, осматривая его.
- Может, просто пьян? – Предположила Лиза.
Наверно, большинство тех, кто прошел мимо этого мужчины, тоже так подумали, однако это было в корне не правильное суждение.
Антон придвинулся ближе, прощупал пульс. Затем он придвинулся к нему ближе и принюхался: запах алкоголя не было, однако запах свеж выкуренного, табака еще стоял. Парень стиснул зубы и повернулся к Лизе.
- Вызывай скорую.
Девушка быстро достала телефон и набрала «Скорую», назвав адрес. Антон сдвинул брови и посмотрел по сторонам.
- Сколько он тут лежит? – Этот вопрос не был адресован кому-то конкретно.
- Что с ним? – В голосе Лизы был ужас.
- У него инсульт.
После этих слов Лиза подошла ближе и сняла шарф с шею, обмотав им мужчину: на нем была легкая теплая куртка, а так как неизвестно, сколько он тут пролежал, нужно согреть его, хоть немного. Антон снял шапку и надел на мужчину…
От легкого толчка, Антон чуть не уронил дневник себе на лицо, но смог его удержать. Тот свой поступок он смог осознать лишь только сейчас, ведь если бы не он, то что бы стало с тем мужчиной? От осознания вопиющей беспечности и безразличия прохожих Антон чуть было не потерял свой боевой настрой в тот день и чуть не забыл, что хотел сделать.
Когда мужчину увезли, Антон еще пару минут смотрел в след уезжающей машине, пока Лиза не надела на него шапку, которую прихватила с собой на всякий случай. Это вернуло парня в реальность, и он повернулся к ней.
- Мы сделали, что могли. – Она ткнула ему в нос своей мягкой рукой в перчатке и наклонила голову. – Пойдем?
- Да, пожалуй. – Он кивнул, после чего они зашагали вперед.
В 23:30 Антон и Лиза вышли на Красную площадь, где уже было очень людно. Парень осмотрелся и смог найти небольшой кусочек, где было мало людей. Когда они туда встали, стало понятно, почему тут никто не стоит: куранты под таким углом были почти не видны, но это было не столь важно.
Вдруг Лиза встала вплотную к Антону, чуть стукнувшись лбами и пристально, с интересом, посмотрела на него.
- Ты какой-то сегодня странный, Антон. – Она чуть отошла, дабы не причинять сильного дискомфорта.
- Разве? – Отрицающим тоном, спросил Он.
- Ты был сегодня куда веселее, чем обычно. – Она начала ходить вокруг него, будто бы проводит допрос. – Что же случилось?
Антон глянул на часы. Было 23:50. Все так, как он рассчитывал. Набрав воздуха, он поймал ее за руку и мягко поставил перед собой. От неожиданности, она чуть было не упала, но устояла, и никак не упрекнула Антона, ведь понимала, что все не просто так.
- Лиза! – Антон отпустил ее руку.
Она внимательно смотрела на него с такой невинностью, что было как-то страшно говорит ей что-либо. Вдруг он что-то испортит, и эта невинность пропадет с ее лица.
- Знаешь, - Начал он немного издалека. Теперь его не остановить. – Что больше всего мне хочется в жизни?
- Хм. – Она чуть призадумалась и отвела взгляд, что позволило Антону вытащить коробочку из кармана. – Сложно сказать.
- Я сам не до конца понимаю, чего именно хочу. – Он выпрямился. – Однако одно точно я хочу сделать.
- И что же это? – С улыбкой спросила Лиза. Возможно, она все поняла и просто не решается спросить в лоб, либо же и правда не поняла.
Он закрыл на секунду глаза. Его сердце колотилось, как бешенное, а руки немного потряхивало, но начало уже положено. Нельзя тормозить!
- Хочу сделать тебя счастливой! – Выпалил Антон и сразу продолжил. – Хочу дарить тебе улыбку всегда, хочу быть рядом всегда. Хочу быть с тобой, Лиза!
Он протянул ей коробочку с кольцом и отвел голову в сторону. Лицо его горело, как пламя в Горниле. Девушка взяла коробочку и поднесла поближе к себе, открывая ее. Увидев кольцо, она удивленно вздохнула и подняла взгляд на Антона, который от страха закрыл глаза и ничего не видел, так сильно он засмущался.
Она подошла к нему и обняла его, но не так, как раньше. В этом объятии было очень много ласки и…любви.
- Хорошо, Антон. – Шепнула она ему на ухо.
Он удивленно открыл глаза и посмотрел на нее. «Двенадцать!!!» раздалось на площади. Из-за сильного волнения Антон упустил бой курантов и начало Нового Года. После громкого «Ура» и яркой вспышки от фейерверка, что немного ослепила юношу, он почувствовал на своих губах невероятное тепло и мягкость, от которой, буквально, перехватило дыхание.
Посмотрев на Лизу, которая была так близко, Антон лишь чуть сильнее прижал ее к себе, не прекращая поцелуй. Предприятие удалось!!