Найти тему

Реклама в интернете 2020! Какие рекламные каналы приводят клиентов? Рассказываю! Часть 1. Источники трафика.

Оглавление

Всем привет! В этой статье я расскажу Вам какие источники привлечения трафика самые актуальные на 2020 год. А также расскажу, какой источник подойдет больше другого к той или иной аудитории. И поделюсь фишками как оптимизировать Ваши расходы на рекламу без потери входящих лидов.

На старте хочу сразу предупредить Вас о том, что данная статья будет состоять из нескольких частей. Если Вы готовы, тогда поехали!

Часть 1. Источники.

Для начала предлагаю поделить источники трафика на платные и условно бесплатные. К первым можно отнести следующий список. Вы уже с ними знакомы, а кто-то из Вас работает с ними и сейчас.

Платные источники трафика:

  1. Яндекс директ.
  2. Google Ads.
  3. Реклама в VK.
  4. Реклама в Instagram.
  5. Реклама на Face book и др.

Конечно же это не все каналы привлечения трафика которые доступны, но это основные источники которыми пользуются большинство рекламодателей. Каждый из них безусловно хорош и приносит хорошие, а иногда и восхитительные результаты при грамотной настройки каждого из каналов, но об этом чуть позже.

Условно бесплатные источники трафика:

Что значит условно бесплатные спросите Вы? А я Вам отвечу-это значит, что такие источники трафика можно использовать бесплатно, но если Вы хотите получить скажем больше просмотров или быть в топе, то за это извольте раскошелиться =). Итак.
К условно бесплатным источникам трафика можно отнести следующие площадки:

  1. Авито.
  2. Юла.
  3. 2Гис.
  4. Zoon.
  5. Яндекс справочник.
  6. Яндекс услуги.
  7. Яндекс район.
  8. Авто.ру.
  9. Яндекс Дзен.

Тажке к таким источникам можно отнести чаты в мессенджерах. И конечно же не стоит забывать о СЕО продвижении (Данный подход наиболее актуален для сайтов-многостраничников).

Как Вы видите каналов связи между рекламодателем и клиентами очень много и во всех них нужно профессионально разбираться. Но все ли источники нужно использовать для того чтобы получать заказы от потенциальных клиентов? Если у Вас есть такая возможность- то конечно же ответ ДА! ИСПОЛЬЗОВАТЬ НУЖНО ВСЕ! Предположим у Вас ограниченные ресурсы в денежном эквиваленте, тогда встает вопрос а какой же источник трафика лучше подойдет для меня? С минимальными затратами на рекламу? Проработайте для начала Вашу целевую аудиторию ;)

Как подобрать целевую аудиторию? Рассказываю! =)


Для того, чтобы подобрать наиболее благоприятный источник трафика и при этом не переплачивать за рекламу необходимо для начала определить целевую аудиторию (Ц.А.), которая интересуется Вашими товарами или услугами. Зачастую Все делят свою ЦА на принадлежность по половому признак и возрасту. Такой подход не считается ошибочным, единственный его минус - это слишком широкий охват. По этому целевую аудиторию нужно проработать и выбрать тех людей, которые максимально подходят под Ваш товар или услугу. А как это сделать спросите Вы? Все очень просто! Нужно составить простую схему.

Рассмотрим на примере целевую аудиторию для ателье по пошиву одежды. Простая схема.

Предлагаю поделить целевую аудиторию следующим образом:

  1. Пол.
  2. Возраст.
  3. Интересы.
  4. Семейное положение.
  5. Дети.
  6. Доход.
  7. Среда.

Согласитесь такую выборку сделать совсем не сложно даже новичку.

После выборки постарайтесь своими словами описать каждый из пунктов. Например:

  1. Пол - женщины
  2. Возраст - Предположим возраст наших клиентов от 25 до 60 лет.
  3. Интересы - Отдых, путешествия, мода, здоровье, красота.
  4. Семейное положение - Замужем, не замужем, в активном поиске
  5. Дети - Есть дети
  6. Доход - Средний.
  7. Среда - Часто пользуются соц.сетями, знают как искать информацию в интернете, состоят в группах в соц. сетях на тематику: молодая мама, совместные покупки, косметика, красота, аудиокниги и т.д. смотрят видео на ютуб.

Схема может выглядеть вот так:

схема целевой аудитории.
схема целевой аудитории.

После составления схемы Вам точно будет ясно в какую сторону двигаться дальше, и где искать на просторах интернета своих клиентов. Главное не бойтесь расписывать свою целевую аудиторию. В дальнейшем это поможет точнее нацелить рекламу именно на Ваших целевых покупателей. Вот мы и подошли плавно к "части 2 как выбрать источник трафика". Но об том уже в следующей статье.

Оставляйте свой комментарий, ставьте лайки, если этот материал Вам дал пищу для размышления. Спасибо!

Кстати! Кому интересно, то схему которую я прикрепил Выше дела в программе X-mind. Очень простая в обращении и на русском языке. А самое главное она бесплатная !