Найти в Дзене

КНОПКА ПРОДВИГАТЬ И ПРОГРЕВЫ В ИНСТАГРАМ

На что только не идут предприимчивые инста-бизнесмены, что-бы увеличить количество заинтересованных людей в их продукте))) Сегодня разберем некоторые лайфхаки для привлечения внимания аудитории и подогрева интереса к Вашему продукту. 1 - Технология прогрева в сториз Допустим у Вас есть продукт и вам необходимо его продать. Что же использовать : Продажи в лоб или прогреть аудиторию? Кончено же греем)) Например: У нас есть онлайн тренировки и нам необходимо набрать в марафон побольше людей. Смысл продукта в том, что не нужно теперь тратить много денег на персонального тренера, все тренировки в чате, рекомендации по питанию И + отчеты ( как делала упражнения, сколько и тд. и все это без "диких переплат" персональному тренеру в спортзале) 2 - Двуходовочка Тоже технология прогрева, но уже с взаимодействующими в Вашим контентом и рекламными объявлениями (ремаркетинг) Это делается в Ads manager Мы снимаем тематическое видео, без продаж в лоб. Что-то полезное или , просто, на тему Вашей

На что только не идут предприимчивые инста-бизнесмены, что-бы увеличить количество заинтересованных людей в их продукте)))

Все гениальное просто...
Все гениальное просто...

Сегодня разберем некоторые лайфхаки для привлечения внимания аудитории и подогрева интереса к Вашему продукту.

1 - Технология прогрева в сториз

Допустим у Вас есть продукт и вам необходимо его продать.

Что же использовать :

Продажи в лоб или прогреть аудиторию?

Кончено же греем))

Например:

У нас есть онлайн тренировки и нам необходимо набрать в марафон побольше людей. Смысл продукта в том, что не нужно теперь тратить много денег на персонального тренера, все тренировки в чате, рекомендации по питанию И + отчеты ( как делала упражнения, сколько и тд. и все это без "диких переплат" персональному тренеру в спортзале)

  • Сделай интерактив с опросами, спроси девушек , как у них обстоят дела с тренировками и варианты ответов: причем вопрос с подковыркой - как по их мнению правильно, а как нет и 3-4 вар ответа, далее на следующий день разворачивай тему с самым большим колл ответов ( дай полезность полезность) и конечно же спрашивай их мнение , подвели к своему проекту , то что это именно там прорабатывается, то что уже девочки добавляются по ссылке, ссылочку , кстати прикреплю здесь для всех кто спрашивал и чуть позже дожим - выложи отзывы, результаты до/после. И не забудь расставить триггеры, например, кто напишет сегодня получит скидку или бонус ( дополнительную тренировку, бонусный день тренировок, дополнительный чек лист по просчету калорий и т.д.)
  • Самое главное не считать свою аудиторию тупыми. Не нужно выдумывать ситуации, наподобие : я сегодня занималась в спорт зале и увидела, как тренер неправильно давал упражнения кому-то ( бла, бла, бла) и я решила создать для Вас( бла,бла, бла) ..... Не выдумывайте истории - говорите про реальные проблемы, а перед этим спросите у аудитории , какие они именно у них. И подводите к тому, что ваш продукт способен это решить.
  • Раздел ЛБ. Если честно недооцененный инструмент. Вы можете добавлять туда людей и выдавать информацию закрытого типа и попадание в ЛБ может стать чем-то вроде закрытого клуба, который видит немного больше, чем остальные. Условия участия в таком клубе могут быть платными или желающие должны отметить вас в сториз /ставить оповещения на ваши публикации /
    Во-первых , это может стать определенным лид-магнитом в Вашей воронке продаж.
    Во-вторых, вы можете поднять себе активность в аккаунте выставив условия , поставить уведомление на ваши публикации + все желающие будут писать Вам в директ о желании попасть в ЛБ. Там то и можно разгуляться с продажей основного продукта, т.к ребята уже подогреты и максимально заинтересованы в Вашей теме))

2 - Двуходовочка

Тоже технология прогрева, но уже с взаимодействующими в Вашим контентом и рекламными объявлениями (ремаркетинг)

Это делается в Ads manager

Мы снимаем тематическое видео, без продаж в лоб. Что-то полезное или , просто, на тему Вашей ниши. Т.е раскрыть определенную проблему и поделиться ее простым решением.

Далее мы собираем просмотревших более 50% видео и уже запускаем рекламу на них. Если продукт понятный и простой ( услуга, товар - то можно продажу) Если продукт сложный то лид-магнит ( бесплатный мастер класс или первая консультация специалиста.)

3 - Кнопка продвигать

Как мы делаем обычно - идем в создание промо-акции внутри инстаграм и собираем аудиторию там. Потом жмем кнопку "ПРОДВИГАТЬ" и ждем чуда. Обычно чуда не происходит...

Кнопка продвигать , очень хороший инструмент, но только после правильной настройки аудиторий а Ads manager

Один из способов подкинуть охваты на публикацию

Идем в кнопку продвигать и создаем там аудиторию.

Пол, гео, возраст - интересы не трогаем. Называем аудиторию " на Вовлечение" или как то так. У меня аудитория названа "5 сезон" ( есть свои причины)))

Все сохранили. Далее , идем в Ads manager и ищем нашу аудиторию там. ( главное знать к какому рекламному аккаунту привязан ваш инстаграм)

Открываем раздел аудитории, в том БМ к которому привязан инстаграм
Открываем раздел аудитории, в том БМ к которому привязан инстаграм

Находим нашу аудиторию, созданную в инстаграм
Находим нашу аудиторию, созданную в инстаграм

Нажимаем на галочку и редактировать
Нажимаем на галочку и редактировать

Переходим в редактор и создаем пользовательскую аудиторию.
Переходим в редактор и создаем пользовательскую аудиторию.

Напоминаю , У нас цель, вернуть охваты на публикацию и вовлечь наших подписчиков, которые потеряли нас в ленте.

Выбираем аккаунт инстаграм
Выбираем аккаунт инстаграм

И создаем аудиторию, которая взаимодействовала с нами за последний год, далее нажимаем кнопку "исключить людей" и исключаем взаимодействия за последнюю неделю ( можно 2, можно месяц) Нажимаем "Создать аудиторию"
И создаем аудиторию, которая взаимодействовала с нами за последний год, далее нажимаем кнопку "исключить людей" и исключаем взаимодействия за последнюю неделю ( можно 2, можно месяц) Нажимаем "Создать аудиторию"
Все, аудитория создана. Далее , добавляем нужные нам параметры, если они есть. Я оставлю все именно так. потому, что моя цель активировать "потеряшек" Жмем "Обновить" и готово)))
Все, аудитория создана. Далее , добавляем нужные нам параметры, если они есть. Я оставлю все именно так. потому, что моя цель активировать "потеряшек" Жмем "Обновить" и готово)))

Возвращаемся в инстаграм и настраиваем ПРОДВИГАТЬ уже на отредактированную аудиторию)))

Не забудьте подготовит пост перед продвижением - расставьте ссылки на ваш аккаунт внутри текста ч.з @ (Если текст длинный)

Определите цель, которую вы ждете от подписчиков - призыв к действию зависит от этого

И конечно же подготовьте аккаунт для гостей - у меня есть статья на тему упаковки шапки аккаунта

Эти инструменты попробуйте использовать в совокупности. Можно получить классный эффект)))

Если статья зашла, ставьте палец вверх, если знаете еще рабочие фишки - делитесь! именно для этого мы здесь и собрались)))

Мой инстаграм @konova_ks