На что только не идут предприимчивые инста-бизнесмены, что-бы увеличить количество заинтересованных людей в их продукте)))
Сегодня разберем некоторые лайфхаки для привлечения внимания аудитории и подогрева интереса к Вашему продукту.
1 - Технология прогрева в сториз
Допустим у Вас есть продукт и вам необходимо его продать.
Что же использовать :
Продажи в лоб или прогреть аудиторию?
Кончено же греем))
Например:
У нас есть онлайн тренировки и нам необходимо набрать в марафон побольше людей. Смысл продукта в том, что не нужно теперь тратить много денег на персонального тренера, все тренировки в чате, рекомендации по питанию И + отчеты ( как делала упражнения, сколько и тд. и все это без "диких переплат" персональному тренеру в спортзале)
- Сделай интерактив с опросами, спроси девушек , как у них обстоят дела с тренировками и варианты ответов: причем вопрос с подковыркой - как по их мнению правильно, а как нет и 3-4 вар ответа, далее на следующий день разворачивай тему с самым большим колл ответов ( дай полезность полезность) и конечно же спрашивай их мнение , подвели к своему проекту , то что это именно там прорабатывается, то что уже девочки добавляются по ссылке, ссылочку , кстати прикреплю здесь для всех кто спрашивал и чуть позже дожим - выложи отзывы, результаты до/после. И не забудь расставить триггеры, например, кто напишет сегодня получит скидку или бонус ( дополнительную тренировку, бонусный день тренировок, дополнительный чек лист по просчету калорий и т.д.)
- Самое главное не считать свою аудиторию тупыми. Не нужно выдумывать ситуации, наподобие : я сегодня занималась в спорт зале и увидела, как тренер неправильно давал упражнения кому-то ( бла, бла, бла) и я решила создать для Вас( бла,бла, бла) ..... Не выдумывайте истории - говорите про реальные проблемы, а перед этим спросите у аудитории , какие они именно у них. И подводите к тому, что ваш продукт способен это решить.
- Раздел ЛБ. Если честно недооцененный инструмент. Вы можете добавлять туда людей и выдавать информацию закрытого типа и попадание в ЛБ может стать чем-то вроде закрытого клуба, который видит немного больше, чем остальные. Условия участия в таком клубе могут быть платными или желающие должны отметить вас в сториз /ставить оповещения на ваши публикации /
Во-первых , это может стать определенным лид-магнитом в Вашей воронке продаж.
Во-вторых, вы можете поднять себе активность в аккаунте выставив условия , поставить уведомление на ваши публикации + все желающие будут писать Вам в директ о желании попасть в ЛБ. Там то и можно разгуляться с продажей основного продукта, т.к ребята уже подогреты и максимально заинтересованы в Вашей теме))
2 - Двуходовочка
Тоже технология прогрева, но уже с взаимодействующими в Вашим контентом и рекламными объявлениями (ремаркетинг)
Это делается в Ads manager
Мы снимаем тематическое видео, без продаж в лоб. Что-то полезное или , просто, на тему Вашей ниши. Т.е раскрыть определенную проблему и поделиться ее простым решением.
Далее мы собираем просмотревших более 50% видео и уже запускаем рекламу на них. Если продукт понятный и простой ( услуга, товар - то можно продажу) Если продукт сложный то лид-магнит ( бесплатный мастер класс или первая консультация специалиста.)
3 - Кнопка продвигать
Как мы делаем обычно - идем в создание промо-акции внутри инстаграм и собираем аудиторию там. Потом жмем кнопку "ПРОДВИГАТЬ" и ждем чуда. Обычно чуда не происходит...
Кнопка продвигать , очень хороший инструмент, но только после правильной настройки аудиторий а Ads manager
Один из способов подкинуть охваты на публикацию
Идем в кнопку продвигать и создаем там аудиторию.
Пол, гео, возраст - интересы не трогаем. Называем аудиторию " на Вовлечение" или как то так. У меня аудитория названа "5 сезон" ( есть свои причины)))
Все сохранили. Далее , идем в Ads manager и ищем нашу аудиторию там. ( главное знать к какому рекламному аккаунту привязан ваш инстаграм)
Напоминаю , У нас цель, вернуть охваты на публикацию и вовлечь наших подписчиков, которые потеряли нас в ленте.
Возвращаемся в инстаграм и настраиваем ПРОДВИГАТЬ уже на отредактированную аудиторию)))
Не забудьте подготовит пост перед продвижением - расставьте ссылки на ваш аккаунт внутри текста ч.з @ (Если текст длинный)
Определите цель, которую вы ждете от подписчиков - призыв к действию зависит от этого
И конечно же подготовьте аккаунт для гостей - у меня есть статья на тему упаковки шапки аккаунта
Эти инструменты попробуйте использовать в совокупности. Можно получить классный эффект)))
Если статья зашла, ставьте палец вверх, если знаете еще рабочие фишки - делитесь! именно для этого мы здесь и собрались)))
Мой инстаграм @konova_ks