Когда-то в недалеком 2019-ом году, я и 2 моих друга поступили в ОКСК (Октябрьский коммунально-строительный колледж). Отучились мы там 6,5 месяцев, после чего начался карантин. Находясь на дистанционной учебе, мы сделали вывод, что больше не хотим продолжать там учебу, решили переводиться в другой колледж. Объявив это заведующей отделением, мы получили рекомендации «подумать ещё» и подождать до конца семестра. Мы так и сделали, после чего начали звонить с вопросом о том, что нам нужно, для того чтобы перевестись в другой колледж. В приёмной нам сказали приезжайте с паспортами (мы живем в 100км от колледжа). Мы не стали тянуть и приехали в этот же день, и...
Началось самое интересное:
1. Оказалось, что мы должны были взять из колледжа, в который хотим переводиться, справочку о том что нас туда берут (колледж находится в 4-ёх км от наших домов). В ответ на вопрос: «Почему вы нам не сказали это по телефону, чтобы мы зря не тратились на транспортные расходы?» мы услышали: «Это не наша проблема!; Я не решаю эти вопросы!; А мы сами не знали»
2. Мы не стали расстраиваться и начали собирать актуальную информацию. Видимо, своим присутствием и желанием сделать всё правильно и при этом не проторчать там весь день, мы вывели из себя секретаря директора. По-моему, человек, работающий с детьми, не может позволять говорить фразу «Я вас сейчас побью». Мы привыкли, что относясь к человеку с уважением, он относится с уважением к нам. Но не в этот раз, пребывая в легком шоке от поведения этой женщины, мы пошли в учебную часть.
3. «Мы пришли брать обходной лист в учебной части по наставлению секретаря» сказал я, но меня перебили: «Никакого обходного листа, пока не увидим приказ о переводе!». Уже слегка нервничая, я сказал, что нас отправила к вам секретарь и сказала, что нам не подпишут приказ, пока мы не пройдем обходной лист. В ответ мы не услышали никаких полезных советов. Я попросил созвониться с секретарём и решить данный вопрос, но меня проигнорировали.
4. В итоге, мы заказали справку об оценках и уехали оттуда с максимально испорченным настроением. А расстроило нас то, что в ОКСК работают абсолютно не компетентные люди, которые каждый день контактируют с молодыми ребятами, заставляя их терять много времени, нервов и денег на дорогу.
Было бы не плохо, чтобы эта статья дошла до людей из министерства образования или до кого-то, кто бы занялся этим вопросом и они решили, что делать с такими работниками.