Я бронировала отель “Amra Park-Hotel & Spa” как один из лучших в Абхазии. Он настолько популярен, что сейчас в нем нет свободных номеров.
До этого я не была в Абхазии, поэтому сравниваю отель не с другими отелями Абхазии, а со средними пятерками в других странах.
Начну с большого плюса - отель отремонтирован год или два назад. И это сделано хорошо. Но сервис очень хромой:
Трансфер
Всё началось с того, что я заказала трансфер из аэропорта в отель по телефону. В день вылета понадобилось 2 часа, чтобы выяснить - есть ли трансфер.
Номер в отеле
1. Изначально в номере не было одеял. Когда я попросила, то их принесли, но не заправили в пододеяльники. Ни звонок на ресепшен, ни разговор с уборщицей не исправили ситуацию.
На ресепшн звонить вообще бесполезно - ни 1 мой вопрос не был решен.
2. Уборка не каждый день. Хотя отель 5-звездочный, приходилось напоминать уборщице о чистоте. Правда, на полу даже после уборки всегда оставался песок.
3. При заезде нас предупредили, что у них мало пластиковых карточек-ключей для номера. Поэтому может быть когда-нибудь нам дадут вторую. И дали. Правда, после того, как мы первую уронили под шкаф и не смогли достать️
Пляж
Он не идеально чистый, но и не грязный.
Лежаков мало, зонтиков мало. Поэтому в 9.30 они все уже заняты. Зонтики очень маленькие, из-за этого полежать в тени - невыполнимая задача.
Пляжные полотенца выдают. Только поменять их проблематично. Мы один раз попытались их сдать, чтобы взять новые - оказалось, что чистые закончились. Нам сказали: “Ждите, когда приедет химчистка. Возможно, через час. Возможно, через два”. В итоге мы получили полотенца в этот день, но не когда шли на пляж.
Питание
У нас было 2-разовое питание: завтраки и ужины. Но мы потом поменяли ужины на обед.
К шведским столам можно придраться, т.к. видно, как на всём экономят. Хотя в целом - питаться можно.
А завтраки даже похвалила бы из-за большого ассортимента. Но подвели кофемашины: одна вечно ломалась, а вторая не работала вообще.
Интернет
Очень медленный и часто пропадает. Фото в WhatsApp грузилось по 30 мин., сообщения - по 5 мин. О звонках и речи нет. Для онлайн занятий дочки пришлось договориться с местными и ходить к ним.
Свои замечания я написала в книге жалоб - реакции ноль.
Мне очень обидно за отель. Я вижу, что в него были сделаны большие инвестиции, у него большой потенциал делать гостей счастливыми, а персонал/сервис на местах сводит все эти вложения на ноль. #nicerent_checkin
Впечатления об отдыхе в Абхазии писала в предыдущей статье: