В этом году я провел почти 3 недели в Крыму
За 2 дня до отлета мне позвонил отель в Севастополе и попросил отменить бронь. Так как у них прорвало канализационную трубу и починить к моему приезду они ее не смогут. Честно звучало это бредово. Что такое нельзя устранить за 2 дня? Я как человек работающий в строительстве удивился. Но меня не заселят, и сделать с этим я ничего не могу. Бодаться с букингом, чтобы они наказали отель, времени не было перед отлетом, заканчивал дела и был в запарке. Я сделал новую бронь, в 1,5 раза дороже и гораздо дальше от того места, где мне было нужно.
Я прилетел сначала в Симферополь. Я писал в ЭТОЙ СТАТЬЕ, как прилетел в Крым и сразу остался без жилья. 2 случая за одну неделю
На мой взгляд, есть несколько причин такого смелого поведения отельеров полуострова в этом сезоне. Почему они позволяют себе не заселять туристов по броням
Причина 1. Туристов очень много. Не хотите не берите, новые приедут
В связи с закрытыми границами, альтернативы Крыму и всему Краснодарскому краю этим летом не осталось. Народ хлынул на курорты со всей страны. Поехали и те кто там завсегдатаи и привыкли терпеть местный колорит и те кто в первый раз, а может даже и в последний. Не знают правил и тонкостей,а узнав или не сунуться больше или смирятся, если захочется отдыхать на море
Причина 2. Выбора нет
Косвенно вытекает из Причины №1. Мест размещения так мало, что вы берете первое попавшееся. Вам уже не до изысков. Главное, чтобы до моря можно было дойти пешком и на фото было не совсем всё печально.Фото
Я, когда после покупки авиабилетов, впервые стал искать варианты размещения, меня не отпускала мысль сдать билеты. Я два дня просто привыкал к картинкам на букинге, не осмеливаясь ничего бронировать. Санаторные кровати и мебель, пледы пылесборники и цветастое домашнее постельное белье.
Посещая европейские курорты, я отвык от этого благолепия наших мест размещения.
Причина 3. Никто не узнает
Это почти что так. Из-за санкций букинг ограничил возможности своего сайта. Отзывы на букинге оставить нельзя. То есть остановившись в гестхаусе или в отеле, даже если вы их забронировали на букинге, по приезду вы не сможете оставить отзыв, чтобы знали следующие бронирующие.
Писать отзыв в сети интернет будет только сильно опечаленный человек, или кто хочет гесту насолить. Но это еще нужно найти ресурс. Я вот никогда не буду так заморачиваться. У меня по приезду есть дела поважнее.
Какие еще вы видите такого поведения хозяев в местах размещения? Пишите в комментариях
Себе я желаю скорейшего открытия границ и возможности посещать курорты европейский стран и островов