Toyota Land Cruiser 200 – это большой рамный внедорожник, выпускаемый с 2008 года и претерпевший уже 2 рестайлинга. Под капотом у него могут быть 2 двигателя: V8 бензин и дизель. Трансмиссия у него автоматическая, 6 ступенчатая, также имеет постоянный полный привод.
Так почему же Крузак так популярен. Есть три основные причины, и пара второстепенных. Первая и самая главная – это статусность (особенно в провинции). Вторая – это всем известная надежность Toyota. И третья – ликвидность. Второстепенные: утилитарность и неприхотливость.
Пройдемся по этим трем пунктам.
Статус автомобиля. Да, в небольших городах этот автомобиль очень уважаем, его имеют авторитетные люди, такие как бизнесмены, власти города и другие известные в своих кругах личности.
Надежность. И правда, как и многие модели Тойоты, лайнер достаточно надежный, у него прекрасный дизель, который долго живет, если его своевременной обслуживать, турбины у него живут свыше 250000 км, бензиновый мотор вообще вечен, коробки тоже крепкие, элементы подвески выносливые и те же стойки ходят свыше 200000 км. У нас в семье уже 4 года данный автомобиль (2011 года выпуска, 220000 км пробега) и за это время был поменян один рычаг и тормозные диски.
Про ликвидность Toyota даже нечего говорить.
Но почему у нас так не популярны Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и подобные авто по примерно такой же цене как Крузак (немцев не берём), да все потому что они не ликвидны, они очень теряют в цене, да и дизелей нет, а у нас любят дизяля (расход на дизельного LC город 15 л, трасса 10-11 л), да и дизельный Крузак ликвиднее бензинового.