На сегодняшний день рекламные студии могут предложить очень широкий ассортимент видов рекламы для продвижения любых товаров и услуг. Несмотря на то, что этот список постоянно пополняется, и сегодня доступны множество высокотехнологичных способов донести рекламную информацию до целевой аудитории, одним из наиболее востребованных средств для продвижения или информирования остаются мультфильмы. 2D рекламная анимация переживает настоящий бум, поскольку современные видеоредакторы предоставили широчайшие возможности для аниматоров, и теперь даже сложные проекты можно выполнять в минимальные сроки с оптимальным бюджетом.
Тем не менее, многие потенциальные заказчики не знают, где заказать мультфильм, ведь сегодня услуги производства анимации предлагают множество студий от небольших до крупных. Бывает сложно разобраться во всем многообразии предложений, но мы посоветуем, прежде всего, обращаться в студии, которые предлагают производство анимации под ключ без выполнения части работ у подрядчиков. Лучше всего, чтобы ваш проект от начала и до конца делала одна команда. Так вы сможете контролировать весь процесс создания ролика и получите результат, который больше всего вас удовлетворит. Анимационная студия «Медиа Основа» располагает штатом аниматоров, сценаристов и художников, готовых реализовать самый сложный проект. Мы делаем анимационные ролики любой направленности и готовы воплотить в жизнь самые оригинальные идеи для продвижения.
Итак, когда вы знаете, где заказать мультфильм, неплохо разобраться в основных аспектах его производства, а также в преимуществах и особенностях данного вида контента. Это важно для наиболее эффективного продвижения товара или услуги.
Прежде всего, стоит отбросить заблуждения относительно того, что мультфильмы выглядят не слишком презентабельно для продвижения или интересны только детской аудитории. Это совершенно не так, и вы сами можете в этом убедиться, посмотрев рекламные и информационные ролики ведущих российских и мировых брендов. Такие компании как Сбербанк или Газпром активно используют анимацию для продвижения своих проектов, что говорит о высокой эффективности данного вида контента.
Анимационные ролики интересны аудитории любого возраста. Не обязательно делать ролик «мультяшным», однако, если такая возможность всегда есть, поэтому вы можете выбрать индивидуальный визуальный стиль для продвижения любого товара. Например, сегодня очень активно используются дудл-ролики, которые нарисованы очень просто, но замечательно подходят для продвижения интернет-сервисов, приложений или рекламы технической продукции. С помощью анимации можно продвигать все, что угодно, не только технические товары, но и игрушки, электронику, книги, игры, автомобили, даже промышленное оборудование. Отдельно стоит отметить, что при этом вовсе не обязательно прибегать к 3D анимации. Обычные 2D ролики отлично справляются со своей задачей, но при этом стоят значительно дешевле, так как менее трудоемки в производстве.
Отметим главные плюсы анимации по сравнению с другими видами рекламы.
Прежде всего, мультфильмы очень репрезентативны, то есть позволяют предоставить запоминающуюся информацию за минимальное время. Это связано с тем, что визуальные образы воспринимаются гораздо быстрее, чем текст и дольше остаются в памяти. Всего одного просмотра профессионального рекламного анимационного ролика будет достаточно, чтобы потенциальный клиент заинтересовался вашей продукцией или услугой.
Другое преимущество анимации заключается в ее вирусности. Вы и сами, наверное, замечали, что ссылки на многие интересные и оригинальные ролики получали от своих друзей или коллег. Качественный мультфильм хочется не только посмотреть (и пересмотреть) самому, но и показать всем окружающим. Это значительно сокращает бюджет рекламной кампании и позволяет масштабировать рекламу на всю целевую аудиторию в минимальные сроки.
Анимация в отличие от текста более понятна для аудитории разных возрастов или людей с разным уровнем образования. Язык жестов и эмоций понятен каждому, поэтому ролики так хорошо подходят для продвижения самых разных товаров и услуг. Например, это будет лучшим решением для продвижения корпоративных облачных онлайн-сервисов, когда требуется рассказать технически сложную информацию простым языком для аудитории, мало знакомой с тонкостями высоких технологий. Также отметим, что качественный анимационный ролик способен моментально привлечь внимание аудитории, чем не могут похвастаться рекламные тексты.
Итак, рассмотрим подробнее, где можно заказать мультфильмы? Какие здесь есть варианты, каковы их преимущества и недостатки.
Во-первых, производством анимационных роликов занимаются специализированные студии, которые могут быть небольшими или иметь большое число специалистов. Сегодня рынок готов предложить огромное количеств предложений от анимационных студий, предлагающих самые условия.
Отметим, что крупные студии, как правило, предлагают завышенные цены на свои услуги. Конечно, это может быть обусловлено большим опытом художников и аниматоров, а также наличием топовых проектов в портфолио. Но если вам требуется производство стандартного небольшого дудл-видео или другого подобного ролика, то имеет смысл обратиться в студию поменьше. Зачастую, такие компании могут предложить вполне качественные продукты за довольно небольшие деньги. При этом другой крайностью будет обращаться в совсем маленькие студии без какого-либо портфолио, и которые явно демпингуют цены. Обратившись в такую студию вы навряд ли останетесь удовлетворены результатом, хоть и заплатите небольшие деньги.
Несомненным плюсом заказа анимации у студии будет наличие договора, в котором отражены права и обязанности сторон. В случае временных задержек и увеличения стоимости работ вы всегда сможете оспорить эти решения. Кроме того, если вас не устроит конечный результат, вы также сможете официально предъявить претензии анимационной студии и даже вернуть потраченные средства.
Отметим и тот факт, что специалисты студии всегда на связи. Вы можете контролировать процесс создания ролика. Перед тем, как приступить к созданию анимации все персонажи, дизайн, фоны и другие аспекты ролика согласовываются с заказчиком. Это значительно повышает шансы на то, что вы останетесь довольны результатом. В случае, если потребуется внести какую-либо правку, это можно оперативно сделать, что в итоге не слишком сильно скажется на сроках выполнения работ и не сильно увеличит бюджет проекта.
Второй вариант – заказать анимационный ролик у фрилансеров. Этот вариант также пользуется определенной популярностью у заказчиков, особенно если речь идет о небольших стандартных роликах. При работе с фрилансерами у вас зачастую нет практически никаких гарантий, что работа будет выполнена так как надо или вообще будет выполнена. Тем не менее, заказчики нередко используют этот вариант. Почему?
Часто фрилансеры предлагают цены, которые гораздо ниже, чем у анимационных студий. Но здесь важно понимать, что такие цены только у неопытных новичков, которые только делают первые шаги на ниве создания анимации. Конечно, среди них могут оказать и ответственные люди, которые честно отработают заказ, но шанс получить совсем не то, что требуется, очень велик. Другим недостатком является неудобный рабочий график фрилансеров. Это объясняется тем, что многие фрилансеры – это студены, которые создают анимацию в качестве подработки, в перерывах между учебой или работой. Связавшись с такими исполнителями вы рискуете получить очень медленную обратную связь и постоянно затягивающиеся сроки выполнения работ.
Следует помнить и о том, что вы можете нарваться на откровенное мошенничество, когда заплатив человеку, вы больше никогда его не увидите. Мошенники могут выдавать чужие проекты за свои, поэтому, выбирая фрилансера для своего проекта, стоит крайне внимательно смотреть его резюме и проверять, действительно ли перечисленные работы принадлежат потенциальному исполнителю заказа.
Итак, резюмируя вышесказанное, можно сказать, что для большинства заказчиков оптимальным будет вариант обращения в средние по размеру студии, которые готовы предоставить портфолио выполненных работ. Другим важным моментом будет составление юридически грамотного договора. Это пункт важен, поскольку само наличие договора еще не говорит о том, что используя его, вы сможете отстоять свои права в случае, если проект по каким-либо причинам вас не устроит. Права и ответственность сторон должны быть разъяснены максимально подробно, а также должны быть по возможности учтены все нюансы, связанные с производством анимационного ролика.
Не стоит лишний раз обращаться к фрилансерам, так как в большинстве случаев, обратившись в студию, вы сможете контролировать рабочий процесс и, при необходимости, оперативно вносить правки. Профессиональные студии располагают полноценным штатом специалистов для того, чтобы создавать мультфильмы под ключ, что является их несомненным преимуществом по сравнению с фрилансерами.
Обращаясь к специалистам, стоит хорошо обдумать идею ролика, цели и задачи, которые он должен решать, а также то, какие персонажи должны в нем быть. Имея представление об этих вещах, вы значительно облегчите работу специалистов, что положительно скажется и на бюджете проекта.
Студия «Медиа Основа» имеет в штате аниматоров, сценаристов и художников, которые готовы взяться за самый оригинальный и сложный проект. Мы создаем анимационные ролики под ключ, и вам не придется беспокоиться о том, что проект будет делаться руками подрядчиков. Мы имеем опыт производства 2D и 3D мультфильмов для разных целей – рекламных, развлекательных и информационных. Наш контент транслируют в России и странах СНГ. Имея в штате высококлассных сценаристов, художников, иллюстраторов, дизайнеров, а также композиторов, актеров и редакторов, мы обеспечиваем полный цикл работ. Мы принимаем заявки на изготовление разнообразного анимационного контента: анимационных видео, 3D визуализации, мультфильмов, анимированной инфографики, логотипов и поздравительной анимации.
На основании требований заказчика мы составляем техническое задание, готовим сценарий, выполняем раскадровку, создаем анимацию, и в руки заказчика попадает полностью готовый ролик, который можно транслировать на всех доступных платформах.