Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой статье рассмотрим второй вариант выдавливания изображения по цветам. Нам понадобится изображение, лучше векторное, нет векторного можно растровое. Я же буду использовать Логотип который был нарисован в векторе, а в дальнейшем сохранен в формат BMP. Предварительно его разукрасил в разные цвета, для удобства показа.
Открываем АртКам и создаем модель 200x200 мм. Далее в главном меню выбираем "Растр - Загрузить слой - выбираем наш файл и укажите что наш файл надо вписать" Так как загружаемый файл гораздо больше создаваемой модели это позволит сразу вместить его на нашу модель.
Когда загрузите изображение у вас на нижней панели отобразятся все цвета присутствующие в изображении, их очень при очень много, все они нам не нужны. Смотрим на картинку и бегло определяем что картинка состоит, всего, из 3 основных цветов. По этому нам надо сократить количество цветов до 3, обязательно считаем цвет фона (белый). Для этого на главной панели выбираем "Растр-Цвет-Сократить кол-во..." либо, если у вас открыта панель "Редактирование растра" нажать одноименную клавишу "Сократить цвета"
В появившемся окне в графе "Новое макс. кол-во цветов" выставляем значение 3. (У вас может быть больше или меньше цветов, выставляем то значение которое на ваш взгляд соответствует изображению)
Далее нам надо приподнять весь логотип, что бы не выделять каждый цвет отдельно, перекрасим весь логотип в один цвет. Для этого на палитре выбираем черный цвет левой кнопкой мыши, а красный цвет правой кнопкой мыши. Должно получиться что черный лежит первым слоем, а красный вторым.
В уголке этих двух слоев, есть маленькое изображение "замка" жмем на него, должно получиться как на скрине ниже: (Все изображение перекрасится в черный цвет). Если у вас больше чем два цвета так же щелкаем правой кнопкой мыши по следующему цвету и так же жмем на замок. Весь логотип перекрасится в цвет который стоит верхним слоем.
После этого щелкаем по логотипу в окне два раза выскочит окно "Редактор формы" увеличиваем значение "начальная высота" до 1мм жмем клавишу добавить, переходим на вкладку 3Д и смотрим результат, что бы не мешал задний фон жмем кнопку "Вкл/Выкл. обратный рельеф"
В принципе это самый быстрый и простой способ создания рельефа без каких либо отрисовок, для примитивных изображений. Теперь рассмотрим другой способ, возвращаемся на вкладку 2Д, щелкаем на палитре по квадрату с черным цветом и жмем на замочек. Все цвета вернутся в исходное положение на логотипе. Но если мы посмотрим в 3Д то увидим что выдавливание осталось. На главной панеле жмем кнопку "Удалить рельеф"
Рельеф исчезнет, все придет в изначальное состояние. Теперь же мы применим метод трассировки изображения, сделаем его векторным. Это даст возможность регулировать каждую деталь логотипа по отдельности. Для этого опять объединяем цвета между собой. (жмем на "замочек"). Далее жмем кнопку "Создать границу вокруг рельефа" в появившемся окне жмем "создать векторы".
После этого программа отрисует все элементы. Если у вас плохое качество фотографии то возможно появится "мусор" который так же будет отрисован, грубо выделяем обводку "мусора" и жмем клавишу DEL. Теперь мы можем делать с логотипом все что заблагорассудится. Что бы лучше видеть контур обводки на вкладке 2Д убавьте ползунок видимости объектов.
Выделяем обводку черепа, щелкаем по обводке два раза мышью, в редакторе формы делаем изгиб для черепа, окантовки, текста и т.д.
Вот в общем то и все.
Подписываемся, лайкаем :) ну или дизлайкаем, кому как нравится. Всем добра!!