Найти в Дзене
Александр Ким

Ответ на вопрос «Почему злятся»?

Оглавление
Запрет на движение по обочине для многих — это правило, нарушать которое нельзя ни при каких обстоятельствах.
Запрет на движение по обочине для многих — это правило, нарушать которое нельзя ни при каких обстоятельствах.

Езда по обочине.

Раньше эта проблема была неактуальна. Но в последнее - мейнстрим. Водители злятся, когда другие едут по обочине и даже пытаются влиять на ситуацию, замедляя движение.

...дальше будет хуже
...дальше будет хуже

Эта тема раздражает всех. Одни водители злятся, другие мешают «обочечникам» двигаться по обочине.

Сегодня хочу поговорить об этом и о том, почему так делать нельзя и чем это чревато.

Несмотря на категоричность ПДД, есть пункты, которые нарушают и это существенно не влияет на безопасность или образование заторов. Есть нормы, игнорирование которых приводит к тяжелым последствиям. К таким табу относится выезд на обочину.

Обочина — запрет. Когда другие видят, что кто-то нарушает это правило, то очень злятся: ведь я тоже так мог бы, но я почему-то ограничиваю себя, а другие — нет, причем делают это на виду у остальных, как бы запрет их не касается

Усугубляет ситуацию то, что многие водители считают вероятность привлечения «обочечника» минимальной. ГУВД сообщило: электронные обращения по фактам нарушения ПДД останутся без рассмотрения. Ехать в отделение ГАИ, писать заявление, сообщая личные данные... Это по понятным причинам, потеря времени и многих это останавливает.

Простить и пропустить.
Простить и пропустить.

Многие решают действовать своими силами и выезжают на обочину, останавливая поток по ней. Понятное дело, это часто завершается конфликтами.

— Лучше этого делать .
  1.  Есть риск оказаться втянутым в конфликт с применением физической силы.
  2. Велика вероятность попадание в ДТП.
  3. Можно самому быть привлеченным к ответственности за движение по обочине.

 Почему выезд на обочину это плохо?

Такой водитель создает угрозу, особенно при подъезде к двухуровневым развязкам, где расположены полосы разгона и торможения. Другая опасность — «обочечник», возвращаясь в полосу, может совершить столкновение с машиной, которая перестраивается из среднего в крайний правый ряд.

«А виноват может быть тот, кто не виноват...»